Comments 83
На хабре ктото однажды писал что снял деньги (наличкой), потом на кошелке эта сума вернулась.
В конце концов дело дошло до суда кажется, не помню точно.
В конце концов дело дошло до суда кажется, не помню точно.
0
хм… а кто на кого подал в суд? %)
+6
предполагаю, что пользователь, когда отозвали внезапно свалившуюся сумму)
+2
т.е. внезапно получить деньги это нормально, а внезапно их потерять — нет
грамотный подход, ага :-)
грамотный подход, ага :-)
+9
Если к вам в карман засовывают деньги, а вы не возмущаетесь — это вполне нормально. Так же нормально возмущаться если уже ваши деньги из кармана высовывают ;).
+1
UFO just landed and posted this here
возможно «сегодня выходной, что вы делаете в платёжной системе?» было бы информативнее + пару drunk тестов чтобы выгнать до понедельника ;)
+3
а яндекс-деньги обеспечены настоящими деньгами, или это тоже «дарственные сертификаты»?
0
кризис добрался до яндекс денег
-5
тут дело не в кризисе, а в халатности сотрудников Яндекса, занимающихся проектом ЯндексДеньги. Уж больно часто слышатся жалобы на Яндекс деньги, вебмани — более качественная платежная система, за что им спасибо, не разу меня не подвели.
+1
обновил я как то сертификат WM Light в фаерфоксе. Всего месяц доступ возвращвл.
+4
тьфу… а я сейчас восстанавливаю… но дело было с Оперой…
+1
Мне отдельно очень понравилось, что пришлось еще и заплатить за новый сертификат.
Кстати, я почти уверен, что саппорт Яндекс.Денег в этом топике появится, а саппорт Вебманей — нет :-)
Кстати, я почти уверен, что саппорт Яндекс.Денег в этом топике появится, а саппорт Вебманей — нет :-)
+1
Забавно, я сейчас тоже wmid восстанавливаю%)
Но дело было с WM KeeperClassic…
Но дело было с WM KeeperClassic…
0
Ага, тоже было дело. Но аттестат был начальный — пришлось заново регаться и туда деньги переводить, пока старый сертификат не закончился. Кстати, WM Banking у них тоже только под IE нормально работает. И за столько лет ничего не поменялось.
0
я бы на Вашем месте уточнил бы саппорта — у меня подозрение, что и в понедельник ничего не получится перевести
0
Уточнил, конечно. В течение суток, говорят, ответим.
0
сегодня был ответ от службы поддержки, вероятно, завтра — инструкция «что делать» от службы безопасности.
0
Мм, одно из двух:
1. Не был.
2. Не мне.
А обещали в течение суток.
1. Не был.
2. Не мне.
А обещали в течение суток.
0
А скажите, пожалуйста, тогда номер тикета, может, это не Ваш тикет был? С таким описанием я увидела ровно один и проследила, чтоб ответили…
У нас вообще неотвеченные за сутки высвечиваются красненьким. Сейчас красненьких по Вашей теме нету, есть только несколько, которые ждут утра понедельника.
У нас вообще неотвеченные за сутки высвечиваются красненьким. Сейчас красненьких по Вашей теме нету, есть только несколько, которые ждут утра понедельника.
0
а разве не желтеньким?
0
К сожалению, ваша тикет-система не цитирует мое письмо, поэтому я могу только предполагать что это он: Ticket#2008110833005152
0
Моя вина — не распознала. Он лёг в очередь «вывод» и ждал специалиста по выводам, а проблема, вероятнее всего, иная. Надеюсь, Вы не обидитесь, если я Вам скажу, что желательно сразу указывать больше данных. В Вашем письме номер счёта не указан. Поскольку я уже здесь увидела, какая ошибка выдаётся, я спросила только номер счёта (осталось убедиться в правильности диагноза). Жду от Вас ответа.
А так вообще, когда проблема с выводом, желательно сразу высылать подробную информацию о платеже из истории операций.
А так вообще, когда проблема с выводом, желательно сразу высылать подробную информацию о платеже из истории операций.
0
Уже ответил.
Не обижусь. Т.к. проблема касается объявления в целом (ни о каких блокировках я еще не думал), то решил, что это будет лишней информацией. А в целом — рассудил как программист: если известен мой логин, а для каждого логина номер счета только один, то… Но не подумал, что саппорту такая связь может быть недоступна в большой компании.
Не обижусь. Т.к. проблема касается объявления в целом (ни о каких блокировках я еще не думал), то решил, что это будет лишней информацией. А в целом — рассудил как программист: если известен мой логин, а для каждого логина номер счета только один, то… Но не подумал, что саппорту такая связь может быть недоступна в большой компании.
0
У пользователя может быть три логина и три счёта, плюс может быть программа Интернет.Кошелёк и икс счетов в ней :) Давний печальный опыт ответов не про тот счёт не позволяет нам давать точные ответы, используя данные о том логине, с которого пользователь заполнил форму обратной связи :)
0
ответ отправлен, теперь ждите понедельника, пожалуйста.
0
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
>Никаких правил я не нарушал, я тогда работал на фрилансе и выводил «зарплату» через них.
money.yandex.ru/doc.xml?id=523042
Уверены?
money.yandex.ru/doc.xml?id=523042
Уверены?
0
UFO just landed and posted this here
Не понял.
То есть «работа на фрилансе и вывод «зарплаты» через них» не является предпринимательской деятельностью — то есть самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельностью, направленной на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг?
То есть «работа на фрилансе и вывод «зарплаты» через них» не является предпринимательской деятельностью — то есть самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельностью, направленной на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг?
0
UFO just landed and posted this here
Да не кричите Вы так.
>Я УВЕРЕН ЧТО Я НЕ НАРУШАЛ ПРАВИЛА СИСТЕМЫ!
А Яндекс.Деньги — не уверены, поэтому и пишут:
«Если в результате анализа данных о движении средств есть основания предполагать, что счет используется с коммерческими целями, служба безопасности может запретить все расходные операции по этому счету и остановить начатые операции по выводу денег через банк. В этом случае пользователь должен будет предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность… В этом случае после предъявления документов расходные операции по счету вновь будут разрешены. Если подтвердится, что виртуальный счет использовался с коммерческими целями, пользователю предложат заключить договор с компанией Яндекс.Деньги.»
Полагаю, что это путь Вы прошли и свои деньги получили? Даже, я полагаю, не заключая договор.
> Не являюсь зарегистрованным в установленном порядке лицом.
Если Вы не зарегистрированы, то Вы — незаконный предприниматель :-)
Вы думаете, Яндекс.Деньгам этот гемор с отловом фрилансеров нужен? На них контролирующие организации давят, вот они и выкручиваются как могут.
>Я УВЕРЕН ЧТО Я НЕ НАРУШАЛ ПРАВИЛА СИСТЕМЫ!
А Яндекс.Деньги — не уверены, поэтому и пишут:
«Если в результате анализа данных о движении средств есть основания предполагать, что счет используется с коммерческими целями, служба безопасности может запретить все расходные операции по этому счету и остановить начатые операции по выводу денег через банк. В этом случае пользователь должен будет предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность… В этом случае после предъявления документов расходные операции по счету вновь будут разрешены. Если подтвердится, что виртуальный счет использовался с коммерческими целями, пользователю предложат заключить договор с компанией Яндекс.Деньги.»
Полагаю, что это путь Вы прошли и свои деньги получили? Даже, я полагаю, не заключая договор.
> Не являюсь зарегистрованным в установленном порядке лицом.
Если Вы не зарегистрированы, то Вы — незаконный предприниматель :-)
Вы думаете, Яндекс.Деньгам этот гемор с отловом фрилансеров нужен? На них контролирующие организации давят, вот они и выкручиваются как могут.
0
Видимо вы очень везучий человек
+1
Самый охуенный сайт в этом плане у American Express (www.americanexpress.com)
Там на любую ошибку при работе с картой пишут большими красными буквами «We are sorry...» И больше ничего.
Там на любую ошибку при работе с картой пишут большими красными буквами «We are sorry...» И больше ничего.
+9
Вернулись деньги с такой формулировкой — 99,9999%, что расходование средств запрещено службой безопасности.
Напишите в поддержку ЯДа — скажут, что нужно идентифицироваться. Вот здесь только начнутся хождения…
Напишите в поддержку ЯДа — скажут, что нужно идентифицироваться. Вот здесь только начнутся хождения…
+2
Скорее бы у нас приняли закон о «банковской ошибке», по которому человеку достаются все (или часть, в зависимости от масштаба) деньги, которые он получил случайно, по вине банка.
Подобные неоформленные соглашения существуют в ряде банков Европы.
Подобные неоформленные соглашения существуют в ряде банков Европы.
+3
«Не могу молчать!» :)
Говорят, недовольный клиент рассказывает о своём опыте десяти знакомым, а довольный — одному-двум. Коль скоро речь зашла о недостатках ЯД'а, не добавлю в копилку предостережений свою историю.
Вернее, здесь две истории, связанные близким соседством по времени и неприятной частичной причинно-следственной связью.
Попытался перевести из ЯД-а энную (достаточно крупную) сумму на свой банковский счёт. Через некоторое время деньги возвращаются на кошелёк (частично, минус определённый процент). В примечании к транзакции пишут лишь «онлайн платёж» или что-то в этом роде.
То есть я даже не понял, что это возврат денег — во-первых, сумма не вся, а во-вторых, комментария нет разумного. Решил, что это товарищ перевёл, должен был…
Так вот, неприятность №1. 1) транзакцию не осуществили; 2) причину отказа не сообщили (даже после переписки с саппортом); 3) деньги вернули не полностью; 4) то, что это возврат средств — не указали.
Если бы хоть одно из четырёх было сделано как следует, не возникла бы неприятность №2:
каким-то раком у меня увели пароль (видимо, слабый был; не исключено, что брутфорсом взяли) и тихонько опустошили весь кошелёк.
Несмотря на то, что я увидел проблему в тот же день, деньги так и не вернули. Обещали «постараться». Я, конечно, понимаю, что они не обязаны, что сам виноват и всё такое прочее. Но любой нормальный банк, например, списанные с кредитки деньги вернёт, если доказать, что не ты их списал. Мне такой сервис не нравится.
Я не к тому, что у меня есть достаточно обоснованные формальные претензии, но друзья из ЯДа заработали себе одного недовольного клиента. И я по возможности буду вести диверсионную деятельность. В том смысле, что никто из моих друзей, мне доверяющих, никогда дел с этим сервисом иметь не будет.
Говорят, недовольный клиент рассказывает о своём опыте десяти знакомым, а довольный — одному-двум. Коль скоро речь зашла о недостатках ЯД'а, не добавлю в копилку предостережений свою историю.
Вернее, здесь две истории, связанные близким соседством по времени и неприятной частичной причинно-следственной связью.
Попытался перевести из ЯД-а энную (достаточно крупную) сумму на свой банковский счёт. Через некоторое время деньги возвращаются на кошелёк (частично, минус определённый процент). В примечании к транзакции пишут лишь «онлайн платёж» или что-то в этом роде.
То есть я даже не понял, что это возврат денег — во-первых, сумма не вся, а во-вторых, комментария нет разумного. Решил, что это товарищ перевёл, должен был…
Так вот, неприятность №1. 1) транзакцию не осуществили; 2) причину отказа не сообщили (даже после переписки с саппортом); 3) деньги вернули не полностью; 4) то, что это возврат средств — не указали.
Если бы хоть одно из четырёх было сделано как следует, не возникла бы неприятность №2:
каким-то раком у меня увели пароль (видимо, слабый был; не исключено, что брутфорсом взяли) и тихонько опустошили весь кошелёк.
Несмотря на то, что я увидел проблему в тот же день, деньги так и не вернули. Обещали «постараться». Я, конечно, понимаю, что они не обязаны, что сам виноват и всё такое прочее. Но любой нормальный банк, например, списанные с кредитки деньги вернёт, если доказать, что не ты их списал. Мне такой сервис не нравится.
Я не к тому, что у меня есть достаточно обоснованные формальные претензии, но друзья из ЯДа заработали себе одного недовольного клиента. И я по возможности буду вести диверсионную деятельность. В том смысле, что никто из моих друзей, мне доверяющих, никогда дел с этим сервисом иметь не будет.
+2
Да ладно, что говорить, пробую зачислить Я.деньги на счёт сотового оператора и получаю:
Выполнение платежа
Ошибка кошелька-кассы при выполнении запроса на прием платежа. Код ошибки: 119 Сообщение: Unknown code (119)
Выполнение платежа
Ошибка кошелька-кассы при выполнении запроса на прием платежа. Код ошибки: 119 Сообщение: Unknown code (119)
0
Я пользуюсь Я.Д кошельком, оплачиваю сервисы, оплачиваю работу фрилансеров, (главное) оплачиваю Директ. Оборот где-то 30 тыс в месяц. Пополняю наличными через платёжные системы.
2 месяца назад заблокировали кошелёк, «Расход средств в этом направлении невозможен». Главное(!) на приход кошелёк работает, а на расход — нет. И визуально, зайдя в кошелёк ничего не поймёшь, т.е. всё как обычно — отличный UI.
Ладно, саппорт сказал, что надо авторизоваться. Причём уговоры о том, что меня косвенно можно авторизовать по Директу (как клиента, так и площадку) ничего не дали. Авторизоваться через систему Контакт (я не в Москве) так же отказали. Или в офис Я.Д, или нотариально удостоверить подпись.
Ладно, авторизовал. Принимают заявление только в абонентский ящик, следовательно курьерской службой нельзя воспользоваться, только Почта России.
В итоге, прошло 2 месяца, еще не получено уведомление о доставке до а/я заявления, не говоря о том, что после получения Я.Д моего заявления они будут рассматривать моё заявление не менее 1 месяца или 20 дней (не помню).
А деньги мои лежат у них и они ими пользуются, а что, такой способ кредитования, я думаю у них в бизнес-плане описано, что подобным образом можно поправить платёжный баланс.
И ничего не сделаешь, они правы, их система, что хотят — то и делают. Я бы так же наверное делал на их месте. Не хочешь — не пользуйся.
Я.Д система для поверхностного использования электронных денег, пополнил в терминале, отправил на сотовый или друго оператора. Шаг в сторону — расстрел.
2 месяца назад заблокировали кошелёк, «Расход средств в этом направлении невозможен». Главное(!) на приход кошелёк работает, а на расход — нет. И визуально, зайдя в кошелёк ничего не поймёшь, т.е. всё как обычно — отличный UI.
Ладно, саппорт сказал, что надо авторизоваться. Причём уговоры о том, что меня косвенно можно авторизовать по Директу (как клиента, так и площадку) ничего не дали. Авторизоваться через систему Контакт (я не в Москве) так же отказали. Или в офис Я.Д, или нотариально удостоверить подпись.
Ладно, авторизовал. Принимают заявление только в абонентский ящик, следовательно курьерской службой нельзя воспользоваться, только Почта России.
В итоге, прошло 2 месяца, еще не получено уведомление о доставке до а/я заявления, не говоря о том, что после получения Я.Д моего заявления они будут рассматривать моё заявление не менее 1 месяца или 20 дней (не помню).
А деньги мои лежат у них и они ими пользуются, а что, такой способ кредитования, я думаю у них в бизнес-плане описано, что подобным образом можно поправить платёжный баланс.
И ничего не сделаешь, они правы, их система, что хотят — то и делают. Я бы так же наверное делал на их месте. Не хочешь — не пользуйся.
Я.Д система для поверхностного использования электронных денег, пополнил в терминале, отправил на сотовый или друго оператора. Шаг в сторону — расстрел.
+2
мда жестко… чувствую не зря я ушел с них 2 года назад.
0
Такая же ситуация, я только недавно отправил заявление и оборот был намного меньше, в основном для приема платежей.
Очень надеюсь что справедливость восторжествует, письмо нигде не потеряется, дойдет до яндекса, они его вовремя рассмотрят да еще и разблокируют счет.
Очень надеюсь что справедливость восторжествует, письмо нигде не потеряется, дойдет до яндекса, они его вовремя рассмотрят да еще и разблокируют счет.
0
Курьерской службой можно на адрес офиса. Тогда письмо примет секретарь. К сожалению, мы действительно внесли это уточнение в шаблоны ответов сравнительно недавно, так что, возможно, Вам об этом и правда не написали :( Хотя многие пользователи и раньше догадывались :)
Логика такова: на адрес офиса Почтой России посылать нельзя, а экспресс-доставкой, в том числе экспресс-доставкой Почты России — можно. Потому что обычный почтальон в офис не пойдёт (в бизнес-центр пройти всегда отдельный квест), а курьер экспресс-доставки пойдёт и всё отдаст секретарю под подпись.
Логика такова: на адрес офиса Почтой России посылать нельзя, а экспресс-доставкой, в том числе экспресс-доставкой Почты России — можно. Потому что обычный почтальон в офис не пойдёт (в бизнес-центр пройти всегда отдельный квест), а курьер экспресс-доставки пойдёт и всё отдаст секретарю под подпись.
+2
Что за политкоректные отмазки? Я переспрашивал у службы поддержки могу ли я отправить курьерской службы, видимо у них в головах тоже шаблоны не изменились.
Я еще умолчал о том, что мне на вопрос могу ли я пройти авторизацию в пунктах Контакт (служба поддержки) ответила по email, что можно, потом по телефону, что можно и еще раз (после того как я это блин сделал, что нельзя).
Я еще умолчал о том, что мне на вопрос могу ли я пройти авторизацию в пунктах Контакт (служба поддержки) ответила по email, что можно, потом по телефону, что можно и еще раз (после того как я это блин сделал, что нельзя).
-2
У меня очень часто глюки в яндекс.кошельке, хотя раньше ни одной проблемы. что денег на мобильный кинуть, что поменять на вмз, что просто перечислить внутри системы
0
По моему мнению, плохо не то, что деньги не давали перевести… у всех бывают накладки. Плохо то, что все сообщения об ошибках выдавали после введения кучи данных. Это напоминает платёжные терминалы, они подобной же хернёй грешат
0
Побаиваюсь я этих электронных денег… Банковские счета как-то надежней.
+1
Ошибка «движение в данном направлении запрещено» означает либо попытку оплаты на счёт, на который платить нельзя (крайне редко, обычно это ситуация, когда загадочным образом выплыл счёт закрытого магазина, я так сразу не вспомню, как пользователям удаётся делать такое), либо, что чаще — что расходные операции временно приостановлены. Вероятно, с учётом того, что выведенные деньги вернулись на счёт, у Вас второй случай.
Напишите в службу поддержки, в понедельник СБ ответит, что делать, вышлет форму заявления и так далее. Если после рассмотрения заявления Вам не скажут «не делайте вот этого больше никогда», Вы сможете спокойно пользоваться счётом, как и раньше.
Напишите в службу поддержки, в понедельник СБ ответит, что делать, вышлет форму заявления и так далее. Если после рассмотрения заявления Вам не скажут «не делайте вот этого больше никогда», Вы сможете спокойно пользоваться счётом, как и раньше.
+2
Как всё красиво в комментах, но забываем про овраги, см мои посты выше. Мне кажется как и банки, которые не комментируют отказ в кредите, СБ не удосужится сказать причину отказа… хотя нет, скажет, что по условиям соглашения я обязан авторизоваться, всё красиво и политкорректно. Буэээ…
И дело не только в процедурах авторизации, а дело в подходе, абсолютно запрещать только расходные операции, запрещайте полностью использования кошелька или информируйте, что кошелёк в ограниченно режиме сразу же при входе, а?, Агнесса Ивановна (с)?
И дело не только в процедурах авторизации, а дело в подходе, абсолютно запрещать только расходные операции, запрещайте полностью использования кошелька или информируйте, что кошелёк в ограниченно режиме сразу же при входе, а?, Агнесса Ивановна (с)?
-1
Ваше предложение уже неоднократно рассматривалось :)
Было решено, что это нецелесообразно. В частности, я считаю вполне важным такой аргумент: в случае запрета и на входящие платежи о том, что у службы безопасности какие-то вопросы к пользователю, узнают все, кто попытается ему заплатить. А вопросы, возможно, завтра уже будут решены и всё будет хорошо.
СБ «не удосужится сказать причину отказа» в чём?
В соответствии с Соглашением достаточное основание для запрета на расходные операции — необходимость по усмотрению оператора идентифицировать пользователя. Тем способом, который оператор сочтёт приемлемым в данном случае.
Было решено, что это нецелесообразно. В частности, я считаю вполне важным такой аргумент: в случае запрета и на входящие платежи о том, что у службы безопасности какие-то вопросы к пользователю, узнают все, кто попытается ему заплатить. А вопросы, возможно, завтра уже будут решены и всё будет хорошо.
СБ «не удосужится сказать причину отказа» в чём?
В соответствии с Соглашением достаточное основание для запрета на расходные операции — необходимость по усмотрению оператора идентифицировать пользователя. Тем способом, который оператор сочтёт приемлемым в данном случае.
0
> Было решено, что это нецелесообразно. В частности, я считаю вполне важным такой
> аргумент: в случае запрета и на входящие платежи о том, что у службы безопасности
> какие-то вопросы к пользователю, узнают все, кто попытается ему заплатить.
Ага, а по вашему получается лучше пусть пользователь Денег «попадёт» на простой в расчётах и, в конечном, счёте на деньги.
Правильно, если пользователь попытавшись пополнить счёт (любым способом) получит отказ в пополнении, тем самым сохранив свои деньги и Яндекс сохранит своё лецо.
> аргумент: в случае запрета и на входящие платежи о том, что у службы безопасности
> какие-то вопросы к пользователю, узнают все, кто попытается ему заплатить.
Ага, а по вашему получается лучше пусть пользователь Денег «попадёт» на простой в расчётах и, в конечном, счёте на деньги.
Правильно, если пользователь попытавшись пополнить счёт (любым способом) получит отказ в пополнении, тем самым сохранив свои деньги и Яндекс сохранит своё лецо.
0
Политика СБ и риск-менеджмент в Я.Д никуда не годятся. Я с трудом представляю под какой фильтр я попал.
Никаких выводов в сторонние банки и системы типа Контакт, никаких пополнений счёта с юридических лиц, никаких пополнений от третьих лиц.
Абсурд получается, мне Директ дал кредит в расчётах, а Деньги мне запретили расчёты по кошельку, по которому я рассчитывался. Это специально, как сейчас модно, вызов искусственного дефолта?
Ладно, надо авторизовываться, я не против, но зачем запрещать пользоваться кошельком? Замануха получается, простая регистрация, пользователь набирает обороты и нет бы его поддерживать… Дайте разумный срок на авторизацию, зачем запрещать расход?
Я понимаю, если пользователь попался на сомнительных операциях — его надо сразу прихлопывать, хотя и тут надо осторожно, чтобы не получилось, как абуз ЖЖ закрыл сиськи Тёмы.
Никаких выводов в сторонние банки и системы типа Контакт, никаких пополнений счёта с юридических лиц, никаких пополнений от третьих лиц.
Абсурд получается, мне Директ дал кредит в расчётах, а Деньги мне запретили расчёты по кошельку, по которому я рассчитывался. Это специально, как сейчас модно, вызов искусственного дефолта?
Ладно, надо авторизовываться, я не против, но зачем запрещать пользоваться кошельком? Замануха получается, простая регистрация, пользователь набирает обороты и нет бы его поддерживать… Дайте разумный срок на авторизацию, зачем запрещать расход?
Я понимаю, если пользователь попался на сомнительных операциях — его надо сразу прихлопывать, хотя и тут надо осторожно, чтобы не получилось, как абуз ЖЖ закрыл сиськи Тёмы.
0
Хабраэффект. Сегодня пришло письмо о том, что расходные операции по моему счёту открыты. Спасибо.
0
> Было решено, что это нецелесообразно. В частности, я считаю вполне важным такой
> аргумент: в случае запрета и на входящие платежи о том, что у службы безопасности какие-
> то вопросы к пользователю, узнают все, кто попытается ему заплатить.
Ага, а по вашему получается лучше пусть пользователь Денег «попадёт» на простой в расчётах и, в конечном, счёте на деньги.
Правильно, если пользователь попытавшись пополнить счёт (любым способом) получит отказ в пополнении, тем самым сохранив свои деньги и Яндекс сохранит своё лецо.
> аргумент: в случае запрета и на входящие платежи о том, что у службы безопасности какие-
> то вопросы к пользователю, узнают все, кто попытается ему заплатить.
Ага, а по вашему получается лучше пусть пользователь Денег «попадёт» на простой в расчётах и, в конечном, счёте на деньги.
Правильно, если пользователь попытавшись пополнить счёт (любым способом) получит отказ в пополнении, тем самым сохранив свои деньги и Яндекс сохранит своё лецо.
0
Подобная история у меня была пару недель назад с банком Москвы. После внесения наличных на карту через полчаса пришло смс, что еще столько же денег зачислено на карту. Я естественно не стал снимать «шальные» деньги, в банках такие вещи просто так не происходят и по прошествии двух дней они списали все-таки ошибочно зачисленный второй платеж. Но самое интересное что они там решили перестраховаться и списали через неделю еще раз эту же сумму. Все вернулось на место только после поездки лично в их офис.
0
Sign up to leave a comment.
Будьте информативнее, пожалуйста