Pull to refresh

Comments 18

Мне кажется что ни каких бонусов, снижений цен не будет, всё закончиться как обычно парой-тройкой фраз на главной «извините мы стараемся»
Они возместили абоненскую плату за эти два дня.
Мне, например, пока ничего не возместили
Они уже есть! Но толку, в интернете сидим только с работы!
Но вопрос то не в этом, авторизацию наладили, всё вроде должно работать приём уверенный.
А половина сайтов не открывается, раньше думал это проблема присуще только мне, сейчас вижу что многие хлебают горе!
У меня одногруппники в общаге живут у них там у всех йоты, так как рубануло у них одновременно у всей общаги махом через 12 минут всем абонентам пришли смски от йоты «сорри… блаблабла». Оперативно, лиж бы панику не поднимали ;)
60 рублей ни что по сравнению с тем что у людей не открываются проекты над которыми они работают и на которых они зарабатывают!
подключите же себе gprs наконец!
нет. если доход человека так сильно зависит от сети, то он должен быть готов к непредвиденным ситуациям. тем более, ни для кого уже не секрет, что у йоты бывают отключения и в договоре есть пункт на эту тему
ну они же не могут вернуть вам больше, чем взяли, так?

Это всеравно, что вы зарабатываете на проекте, которые берет деньги за какие-то услуги и у вас в дата центре случается какая-то проблема и сервис недоступен, вам же за это деньги не возвращает дата центр, а вы клиентам.
Вы знаете много провайдеров, которые делают перерасчет на время отсутствия доступа в сеть? А сколько из них делают это без нервотрепки с заявлениями ни имя «высокого высокого директора» и расмотрением заявления по 3-4 месяца? это раз

Если работа напрямую зависит от постоянного доступа в интернет, то если это не гарантирует провайдер (в договоре Yota четко прописывают, что они имеют права прерывать оказание услуг связи, «в связи с расширением Услуг связи, а также для проведения ремонтных, профилактических и аварийных работ»), то стоит задуматься о дополнительном канале связи. это два

PS я не утверждаю, что другие провайдеры вообще не делают перерасчетов. Но таких очень мало.
Только что пришла смс-ка c извинениями от Yota.
Вы знаете, а это всё-таки приятно…
Насчет сигнала это они конечно загнули. 23 сентября примерно в районе 16:00-16:30 пропал сигнал и сеть найти не удавалось. Район метро Павелецкая, Москва
И в Питере сегодня были проблемы, НО.
Тариф у вас для физика, ни о какой QoS речи в договоре не было, поэтому требовать с йоты просто нечего.
Хотите 24/7 инета? Ищите провайдера с прописанными условиями QoS и платите за них соответствующие деньги.
А покамест надо всегда держать 3g/wcdma про запас, коль уж бизнес страдает.
вообще компании Yota стоило бы задуматься о «разноскоростных» тарифах. 10 обещанных мегабит без провода — это хорошо, но это Россия — все качают по беспроводу, когда рядом стоит комп с 10+ мбит проводного интернета…

Попользовался недавно — стало всё намного хуже, чем во время тестирования. Скорости почти нет.

Лучше я буду пользоваться стабильной безлимиткой в 1 мбит\с за 400 рублей, чем платить 900 рублей за обещанные 10 мбит, получая за это 512 кбит на самом деле.
Мда, думаю о подключении к Йоте, но после таких новостей, навреное, буду искать другое мобильное решение для интернета.
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Articles