Pull to refresh

Comments 27

Интересно, плюсики улетели, но блин - насколько это fast&dirty... Обвел синим бросившееся в глаза, там - где ожидаешь увидеть орнамент, на самом деле беспорядочное нагромождение линий. И дверь с одной кривой филенкой - мой внутренний перфекционист в негодовании.

Хотя для казуальной времяубивалки сойдёт. ;)

Интересно, возникнет ли новый класс задач для фриланс бирж - подтирать за генеративными НС?

Отдавать целиком на фриланс в бедную страну отрисовку уровня игры, или рекламного баннера может быть бессмысленно. Будет быстрее самому при помощи SD или Midjourney сделать, чем объяснять фрилансеру, что именно от него хочешь, в каком стиле, и с какими ожиданиями (особенно, если исполнитель ещё и знает английский где-то на уровне персонала отеля из Таиланда или Египта). Но вот выравнивание дверей, удаление лишних пальцев, убирание ассиметрии в автомобилях, - как будто, тут не нужен большой контекст. Наловчившийся делать такое фрилансер, может на потоке брать задачи, даже не спрашивая ТЗ у заказчиков

Так уже возник. У Amazon был целы штат индусов, "подтиравших" из подсчитывающим покупки ИИ. :-D

Это другое)

Понятно, что, даже задолго до ии хайпа, практически у каждой корпорации был персонал, перепроверяющий автоматические решения, и берущий на себя управление, когда машина не может (персонал, отсматривающий подозрительные транзакции, саппорт, который подключается к чату, когда пользователь начинает крыть тупого бота матом или нажимает кнопку "моя проблема не решена"). Есть даже ниша business process outsourcing (на Филиппинах и в Индии в ходу). Во всех этих кейсах исполнитель проходит длительное обучение под задачу и процессы.

Я именно о том, когда можно рандомному исполнителю с другого конца мира кинуть свою работу, сделанную при помощи ИИ, и он доведет ее до ума, не меняя идеи и концепции. Как будто, это решит текущие проблемы с использованием графического ИИ для задач реального мира

Надо нейросеть, которая будет поправлять генерации нейросетей...

Показывают экскаватор который за 2 часа выкапывает котлован для дома, а на это докапываются что он не прокопал двадцатисантиметровую траншейку под трубу. Возьмите лопату, и прокопайте еще за два часа. Как альтернатива, копайте лопатой весь котлован пару месяцев.

Отличная статья.
Понятно, что сейчас многое работает в стиле "все равно доработать напильником", но результат все равно впечатляет.
Кажется, что сейчас действительно сделать такую игру можно лишь создав специальный дизайн игры, подходящий под определенные возможности генерации (к примеру игра со множеством персонажей - портреты даются хорошо)
Но даже интересно, что мы получим в будущем.

С портретами проблема в том, что сложно заставить СД сохранить лицо для разных сцен. Либо наоборот, некоторые модели и лоры всегда лепят примерно одно и то же лицо.

Да, Я примерно это и имею в виду, когда говорю, что игру нужно адаптировать.
То есть это скорее про карточную игру или игру со множеством персонажей.
Хотя сами портреты хороши, к примеру, для текстовых квестов.

Хотя Я видел видосики и эксперименты, когда люди сосредотачивались на моделях со стабильностью.

Самое лучшее что видел, это когда руками задаешь позу (кости) и модель использует это как сид для позы, стараясь поддерживать лицо по шаблону.
При этом детали одежды все равно кипят.

А можно пример немного в обратную сторону - как перенести существующий стиль от промта и каких то образцов на существующий уровень и ассеты.
Скажем, мне нужно сделать несколько уровней в одном стиле а так же добавить к ним набор переиспользуемых штук - вазы, кнопки, сундуки.
Все одном стиле "египетских подземелий".

Следующий вопрос:

что такое лора и как его/ее получить?

В статье упомянуто, если коротко -- лора это "патч" для модели, небольшой файл, меняющий веса и соответственно поведение модели. Получить можно, скачав файлик (с того же civit.ai), закинув его в директорию и добавив во промт.

Тебе нужна основная модель для которой ты хочешь обучить Лора модель, ну и набор картинка-описание того чему ты ее хочешь научить. Из софта хорошо справляется kohaya_ss, помогает автоматизировать процесс. Из минусов, ещё большее потребление памяти, например для обучения и использования lora для sdxl, понадобиться минимум видеокарта с 12Gb видеопамяти. Тогда как сама модель работает и на 8Gb.

Можете дать какую-нибудь ссылку на удобный гайд по обучению?

С установкой kohaya и библиотеками для ML проблем нет, но я подозреваю что для частых случаев типа "обучить на 50 фотках" уже есть подобранные настройки обучения, чтобы с чистого листа их подбирать.

для таких целей есть сиды у промптов

В копилку такого текстурирования: есть проект Stable Projectorz, там все в одном и удобный интерфейс. Спасибо за наводку на интересную лору.

Скоро AI сможет и кофе заварить, не то что уровень в игре создать. Остается только надеяться, что он не забудет про важные детали, например, чтобы в игре было можно двигаться! А то мой последний опыт с AI-генерированными уровнями оставил ощущение, будто пытаюсь пройти лабиринт, созданный котом, который бегал по клавиатуре.

Отличная статья. Все четко и по делу. Сам нелавно искал подобное решение но до фокуса с картой глубин не додумался :(

Очень классно, однако имею задать один вопрос - а как удерживать последующие генерации в одном стиле?

Пользуясь одной и той же лорой плюс промт. Так же можно подключать более одной контрольной сети, используя исходное изображение в качестве референса. В качестве альтернативы можно использовать img2img.

Я не понял зачем предлагается получать карту нормалей по отрендеренному в SD изображению. Для детализации?

Как бы то ни было, мне кажется лучше сначала взять оде карты глубины и нормалей из блендер, потом применить две ControlNet для SD (depth, normal map), а потом уже все остальное

Автоматизировать через A1111 плохая затея имхо. Особенно с SDXL. У этого бэкенда память утекает быстро и нужно перезапускать.

Лучше ComfyUI

Согласен, но для первого изучения SD он сойдет. После того как пайплайн понятен, можно начинать реализовывать в Comfy или вручную. Кстати, если знаете способы пофиксить утечки памяти в A1111, напишите.

Жаль пока ни одна из этих нейронок, не могут сделать срез 2Д спрайтов для анимации персонажей и мобов, вот тут реально можно было бы наклепать не дурных монстриков для игр.. А пока, приходится разбираться в блендере, покупать ассеты с анимацией и нарезать их на спрайты уже там)

Поясните, что вы имеете ввиду?

Sign up to leave a comment.

Articles