Comments 20
UFO just landed and posted this here
Хорошо, рад что наш договор поможет другим студиям :)
+13
Огромное спасибо за полезную информацию, но я уже свой сайт доверил уважаемой компании по обслуживанию сайтов. Теперь сплю спокойно!
Кому интересно ловите ссылку: bogorad-studio.ru/ru/obsluzhivanie-sajtov.html
Кому интересно ловите ссылку: bogorad-studio.ru/ru/obsluzhivanie-sajtov.html
0
У меня к вам вопрос — как вы высчитываете стоимость абонентского обслуживания?
0
В приложении указывать список работ как в пункте 2 разве достаточно? Если заказчик понимает под «дизайном» полный редизайн сайта с 10-ю макетами, стоит ли уточнить это определение?
+3
Мне кажется, стоит еще уточнить, какая именно тех.поддержка входит в ежемесячный бонус (2 часа), чтобы у клиента не было иллюзии «все, что не понравится — потом в рамках бонусной тех.поддержки переделаем»
+2
Приложение приведено в качестве примере, вы можете добавить туда все что нужно вам и вашим заказчикам.
0
В скачиваемом файле, в конце «1.500 (Две тысячи) рублей»!
0
Там на файл-хостинге, где файл выложен, проблема с названием на русском языке. Проверьте
0
Из нашего опыта:
С постоянным клиентом лучше иметь один договор и по нему проводить все платежи за работы. Если, например, делается программирование модуля на 20 тыс. руб., то для этого явно нет смысла делать отдельный договор, но и по часам эту работу считать не все заказчики будут.
Поэтому:
— договор лучше назвать «Договор о комплексной поддержке сайта», т.к. платеж за фиксированный согласованный объем работы — это уже не абонентское обслуживание
— вписываем явно, что «Возможно также выполнение работ, не предусмотренных в Приложении 1, по согласованным Сторонами расценкам и с согласованной Сторонами схемой оплаты».
— неплохо также вписать и хостинг, при этом не называя его не хвостингом, а «размещением сайтов на площадке хостинг-провайдера.»
— нужно вписать возможность оплаты услуг третьих лиц и организаций (к примеру SSL сертификат купить надо будет, или домен зарегистрировать)
Общие соображения по договору:
— все цены лучше писать в Приложении, это удобнее, не надо лазить по тексту договора. И лучше их ставить таблицей, при этом явно вписав пункты «Стоимость услуг согласуется сторонами» где нужно.
— «Цены Исполнителя НДС не облагаются в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения»
С постоянным клиентом лучше иметь один договор и по нему проводить все платежи за работы. Если, например, делается программирование модуля на 20 тыс. руб., то для этого явно нет смысла делать отдельный договор, но и по часам эту работу считать не все заказчики будут.
Поэтому:
— договор лучше назвать «Договор о комплексной поддержке сайта», т.к. платеж за фиксированный согласованный объем работы — это уже не абонентское обслуживание
— вписываем явно, что «Возможно также выполнение работ, не предусмотренных в Приложении 1, по согласованным Сторонами расценкам и с согласованной Сторонами схемой оплаты».
— неплохо также вписать и хостинг, при этом не называя его не хвостингом, а «размещением сайтов на площадке хостинг-провайдера.»
— нужно вписать возможность оплаты услуг третьих лиц и организаций (к примеру SSL сертификат купить надо будет, или домен зарегистрировать)
Общие соображения по договору:
— все цены лучше писать в Приложении, это удобнее, не надо лазить по тексту договора. И лучше их ставить таблицей, при этом явно вписав пункты «Стоимость услуг согласуется сторонами» где нужно.
— «Цены Исполнителя НДС не облагаются в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения»
+3
Во-первых, поддержу во всем предыдущего комментатора — дело говорит. Во-вторых, договор — это вообще не проблема — подойдет практический любой шаблонный на тему оказания услуг. Проблема всегда и у всех в том, чтобы приложение с перечнем работ составить. Вот если бы вы сделали максимально объемлющий перечень оказываемых услуг, типовых пакетов услуг, да еще бы и раскладку по ценам (не фиксированные цифры, а отталкиваясь от некоторого базового тарифа, типа цены часа) — вам бы все фрилансеры земные поклоны бы отбивали и вечные спасибы говорили. :-) Потому что сколько с людьми общаюсь — у всех самая главная проблема: как назначить цену на свои услуги. Понятное дело, что каждый должен сам оценивать, сколько он стоит, и все такое, но это — лирика, а вот конкретная табличка в Excel людям бы очень помогла. :-)
+1
Умные айтишнеги придумали SLA для формализации сервисного взаимодействия, в зависимости от тяжести событий. :)
А вы из всего этого положительного опыта оставили
Сайт сломался — до 3-х рабочих дней. Поставить картинку — до 3-х рабочих дней.
Хороший вариант — поделить на классы событий/запросов: аварии, плановые запросы, срочные запросы (и т.д.) Обозначить время реакции, стоимость, лимиты ответственности по каждому. Но не абстрактные «время реакции до 3-х дней».
А вы из всего этого положительного опыта оставили
Время реакции [..]
До 3х рабочих дней
Сайт сломался — до 3-х рабочих дней. Поставить картинку — до 3-х рабочих дней.
Хороший вариант — поделить на классы событий/запросов: аварии, плановые запросы, срочные запросы (и т.д.) Обозначить время реакции, стоимость, лимиты ответственности по каждому. Но не абстрактные «время реакции до 3-х дней».
+1
В договоре:
«из расчета 1.500 (Две тысячи) рублей за 1 час»
:)
ну где-то так, сэм — восэм…
«из расчета 1.500 (Две тысячи) рублей за 1 час»
:)
ну где-то так, сэм — восэм…
0
Еще не указано, ответственность ограничена суммой реально причиненного ущерба.
0
Спасибо, за информацию.
Но вот мне всегда было интересно поддержка сайта — что туда включают студии ?? сам никогда не работал в студии но интерес есть… что туда включают в это приложение? и как можно оценить что мы на поддержку вашего сайта тратим не более Х часов в месяц (вместо Х можно лбую циферку поставить). Заказчик эе все равно не проконтролирует потратили эти часы или нет… раскройте тайну.
Спасибо.
Но вот мне всегда было интересно поддержка сайта — что туда включают студии ?? сам никогда не работал в студии но интерес есть… что туда включают в это приложение? и как можно оценить что мы на поддержку вашего сайта тратим не более Х часов в месяц (вместо Х можно лбую циферку поставить). Заказчик эе все равно не проконтролирует потратили эти часы или нет… раскройте тайну.
Спасибо.
0
Sign up to leave a comment.
Договор на абонентское обслуживание сайта