Pull to refresh

Comments 18

> Станислав Шувалов сделал очень интересное приложение AudioFluids
Да уж, сделал: www.playauditorium.com/

P.S. На хабре было несколько статей по поводу аудиториума.
Опыт Фермеров показывает, что игру не обязательно изобретать в полном смысле этого слова :)
На самом деле я воспринимаю это приложение как некое Hello, world — на Silverlight можно делать социальные игры
UFO just landed and posted this here
вы правы, исправил
Интересно как бы сам Станислав Шувалов прокомментировал это сообщение. Оригинальная игра, полная ее версия, платная, но не дорогая. Посмотреть что сделал Станислав Шувалов в Моем мире нет возможности из-за счастливого отсутствия аккаунта :), но скрина достаточно.
Я поглядел, аналогично.

> На самом деле я воспринимаю это приложение как некое Hello, world.
Ну конечно же, зачем оглядываться на копирайты и прочее, если можно всё мотивировать так просто и весело, да? ;) Понапридумывали тут всяких ограничений, копирасты эдакие, что честным людям некак даже свой «креатив» выразить! А всякие там отчисления и прочее — да зачем это всё? Мы же в России, слижем и прилижем, скажем, что своё! Привет, СССР! ;)
Надо разобраться.
Я на самом деле про такие игры ничего не знаю, так что даже не в курсе такого проекта. Видимо напрасно :)
Auditorium — шедевр. А вот такие вещи вполне характерны для портала мэйл.ру…
Друзья, Михаил прав: «На самом деле я воспринимаю это приложение как некое Hello, world — на Silverlight можно делать социальные игры». Писав эту игру я не преследовал цели обогатиться или что-то еще. Она была написана исключительно как пример игр для социальных сетей и для иллюстрации работы с моим проектом на MailRu Platform SDK. Поэтому не судите строго — что идея не моя =)
Кстати уже сейчас можно сделать интересный вывод: отношение установок SL к Flash = 1 к 13.5 (905/12 151), что сильно расходится с цифрами Microsoft =)
UFO just landed and posted this here
Считаю нужным дополнить свой пост.
На данный момент цифры таковы:

Мое приложение(SL): 978 пользователей
Приложение вышедшее одновременно с моим(Flash): 13 158 пользователей

Целевая аудитория пользователей соц.сетей я думаю всем известна. Конечно на результат влияют многие факторы в том числе и качество приложений для конечного пользователя, его заинтересованность. Но все-же, исходя из того, что в соц сетях действует очень хорошая система Вирусного распространения приложений, мне кажется, на первое место выходит фактор распространенности плагинов SL и Flash. Результат этого: числа перед вами. Еще раз повторюсь что это сугубо мое личное наблюдение.

>Как считаете, в течение 2009 года SL догонит flash по количеству установок и по популярности среди разработчиков?

Хочется на это надеяться, не стоит забывать что Macromedia Flash Player 2 (Июнь 1997)(Поддержка векторов и движения, некоторых картинок и ограниченного аудио.) уже 13 лет. А версия с которой можно было нормально работать вышла в 2003 (Macromedia Flash Player 7 (версия 7.0.14.0, кодовое название Mojo) (Сентябрь 2003)). Я думаю версию 2003 можно сравнить с релизом SL 3 который был анонсирован 18 марта 2009 года. Поэтому если ответить на Ваш вопрос прямо — то нет, я не думаю что SL догонит Flash к концу 2010 года. Flash очень плотно сидит на своем месте и для того, чтобы подвинуть его нам (разработчикам) придется немало потрудиться. Но что ни говори — темпы роста популярности SL Очень впечатляют. И еще, не забывайте что уже появился SL 4.

>А, и еще — SL приложения можно запускать на андроиде или айфоне?

Для IPhone существует проект MonoTouch habrahabr.ru/blogs/mobiledev/66109/
Для Android к сожалению ничего такого не знаю. Но думаю что ребята из MonoTouch уже трудятся над этим.
> Писав эту игру я не преследовал цели обогатиться или что-то еще.

тогда что за странные монеты в правом нижнем углу, по цене 7 рублей за 1 штуку?
Это пример использования ключевого функционала API реализованного в моей SDK, на данный момент AudioFluids является единственным полнофункциональным приложение написанным с использованием sdk, и по сути является отладочным приложением. Для него не будет ни какого маркетингового продвижения. Любые деньги которые поступят через это приложение (если вообще там что-то будет) будут использованы для оплаты хостинга, а также любая игровая валюта которую приобретут игроки будет полностью восстановлена в других приложениях.
Sign up to leave a comment.

Articles