Comments 18
> Станислав Шувалов сделал очень интересное приложение AudioFluids
Да уж, сделал: www.playauditorium.com/
P.S. На хабре было несколько статей по поводу аудиториума.
Да уж, сделал: www.playauditorium.com/
P.S. На хабре было несколько статей по поводу аудиториума.
+16
Опыт Фермеров показывает, что игру не обязательно изобретать в полном смысле этого слова :)
На самом деле я воспринимаю это приложение как некое Hello, world — на Silverlight можно делать социальные игры
На самом деле я воспринимаю это приложение как некое Hello, world — на Silverlight можно делать социальные игры
-6
Интересно как бы сам Станислав Шувалов прокомментировал это сообщение. Оригинальная игра, полная ее версия, платная, но не дорогая. Посмотреть что сделал Станислав Шувалов в Моем мире нет возможности из-за счастливого отсутствия аккаунта :), но скрина достаточно.
+2
Я поглядел, аналогично.
> На самом деле я воспринимаю это приложение как некое Hello, world.
Ну конечно же, зачем оглядываться на копирайты и прочее, если можно всё мотивировать так просто и весело, да? ;) Понапридумывали тут всяких ограничений, копирасты эдакие, что честным людям некак даже свой «креатив» выразить! А всякие там отчисления и прочее — да зачем это всё? Мы же в России, слижем и прилижем, скажем, что своё! Привет, СССР! ;)
> На самом деле я воспринимаю это приложение как некое Hello, world.
Ну конечно же, зачем оглядываться на копирайты и прочее, если можно всё мотивировать так просто и весело, да? ;) Понапридумывали тут всяких ограничений, копирасты эдакие, что честным людям некак даже свой «креатив» выразить! А всякие там отчисления и прочее — да зачем это всё? Мы же в России, слижем и прилижем, скажем, что своё! Привет, СССР! ;)
+3
Написал ему
+1
Он написал ниже
-5
Auditorium — шедевр. А вот такие вещи вполне характерны для портала мэйл.ру…
+3
Кто-то упёр Auditorium. Луч поноса вору.
+8
Друзья, Михаил прав: «На самом деле я воспринимаю это приложение как некое Hello, world — на Silverlight можно делать социальные игры». Писав эту игру я не преследовал цели обогатиться или что-то еще. Она была написана исключительно как пример игр для социальных сетей и для иллюстрации работы с моим проектом на MailRu Platform SDK. Поэтому не судите строго — что идея не моя =)
Кстати уже сейчас можно сделать интересный вывод: отношение установок SL к Flash = 1 к 13.5 (905/12 151), что сильно расходится с цифрами Microsoft =)
Кстати уже сейчас можно сделать интересный вывод: отношение установок SL к Flash = 1 к 13.5 (905/12 151), что сильно расходится с цифрами Microsoft =)
-1
UFO just landed and posted this here
Считаю нужным дополнить свой пост.
На данный момент цифры таковы:
Мое приложение(SL): 978 пользователей
Приложение вышедшее одновременно с моим(Flash): 13 158 пользователей
Целевая аудитория пользователей соц.сетей я думаю всем известна. Конечно на результат влияют многие факторы в том числе и качество приложений для конечного пользователя, его заинтересованность. Но все-же, исходя из того, что в соц сетях действует очень хорошая система Вирусного распространения приложений, мне кажется, на первое место выходит фактор распространенности плагинов SL и Flash. Результат этого: числа перед вами. Еще раз повторюсь что это сугубо мое личное наблюдение.
>Как считаете, в течение 2009 года SL догонит flash по количеству установок и по популярности среди разработчиков?
Хочется на это надеяться, не стоит забывать что Macromedia Flash Player 2 (Июнь 1997)(Поддержка векторов и движения, некоторых картинок и ограниченного аудио.) уже 13 лет. А версия с которой можно было нормально работать вышла в 2003 (Macromedia Flash Player 7 (версия 7.0.14.0, кодовое название Mojo) (Сентябрь 2003)). Я думаю версию 2003 можно сравнить с релизом SL 3 который был анонсирован 18 марта 2009 года. Поэтому если ответить на Ваш вопрос прямо — то нет, я не думаю что SL догонит Flash к концу 2010 года. Flash очень плотно сидит на своем месте и для того, чтобы подвинуть его нам (разработчикам) придется немало потрудиться. Но что ни говори — темпы роста популярности SL Очень впечатляют. И еще, не забывайте что уже появился SL 4.
>А, и еще — SL приложения можно запускать на андроиде или айфоне?
Для IPhone существует проект MonoTouch habrahabr.ru/blogs/mobiledev/66109/
Для Android к сожалению ничего такого не знаю. Но думаю что ребята из MonoTouch уже трудятся над этим.
На данный момент цифры таковы:
Мое приложение(SL): 978 пользователей
Приложение вышедшее одновременно с моим(Flash): 13 158 пользователей
Целевая аудитория пользователей соц.сетей я думаю всем известна. Конечно на результат влияют многие факторы в том числе и качество приложений для конечного пользователя, его заинтересованность. Но все-же, исходя из того, что в соц сетях действует очень хорошая система Вирусного распространения приложений, мне кажется, на первое место выходит фактор распространенности плагинов SL и Flash. Результат этого: числа перед вами. Еще раз повторюсь что это сугубо мое личное наблюдение.
>Как считаете, в течение 2009 года SL догонит flash по количеству установок и по популярности среди разработчиков?
Хочется на это надеяться, не стоит забывать что Macromedia Flash Player 2 (Июнь 1997)(Поддержка векторов и движения, некоторых картинок и ограниченного аудио.) уже 13 лет. А версия с которой можно было нормально работать вышла в 2003 (Macromedia Flash Player 7 (версия 7.0.14.0, кодовое название Mojo) (Сентябрь 2003)). Я думаю версию 2003 можно сравнить с релизом SL 3 который был анонсирован 18 марта 2009 года. Поэтому если ответить на Ваш вопрос прямо — то нет, я не думаю что SL догонит Flash к концу 2010 года. Flash очень плотно сидит на своем месте и для того, чтобы подвинуть его нам (разработчикам) придется немало потрудиться. Но что ни говори — темпы роста популярности SL Очень впечатляют. И еще, не забывайте что уже появился SL 4.
>А, и еще — SL приложения можно запускать на андроиде или айфоне?
Для IPhone существует проект MonoTouch habrahabr.ru/blogs/mobiledev/66109/
Для Android к сожалению ничего такого не знаю. Но думаю что ребята из MonoTouch уже трудятся над этим.
0
> Писав эту игру я не преследовал цели обогатиться или что-то еще.
тогда что за странные монеты в правом нижнем углу, по цене 7 рублей за 1 штуку?
тогда что за странные монеты в правом нижнем углу, по цене 7 рублей за 1 штуку?
+1
Это пример использования ключевого функционала API реализованного в моей SDK, на данный момент AudioFluids является единственным полнофункциональным приложение написанным с использованием sdk, и по сути является отладочным приложением. Для него не будет ни какого маркетингового продвижения. Любые деньги которые поступят через это приложение (если вообще там что-то будет) будут использованы для оплаты хостинга, а также любая игровая валюта которую приобретут игроки будет полностью восстановлена в других приложениях.
0
Sign up to leave a comment.
Игры и SDK на Silverlight для МойМир@Mail.Ru