Comments 64
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Смотря кому сколько лет. Наши внуки будут делать что то невообразимое :)
+8
Флеш-плеер к тому времени вымрет и всё будет написано на NSMTML 4.3
+1
наши внуки будут резаться во все это через x86-эмуляторы.
+28
Не, у внуков должна уже подоспеть технология ExcelGL. 3D Api о отзумленном листе экселя, которое весьма быстро будет поячеечно генерить графику.
+2
Здесь не используется флэш.
Он скорее всего отомрет с введением нормальных стандартов вроде WebGL.
Он скорее всего отомрет с введением нормальных стандартов вроде WebGL.
+1
А эксплорер и до тех времен останется говном ))
+1
у внуков будет антеннка из головы торчать :)
0
На сегодняшний день поддерживаются лишь Webkit Nightly Builds (Mac OS X) и Chrome Development Branch.
Они допилили браузер, чтобы запустить quake?
+13
UFO just landed and posted this here
И появится россыпь билдов Хрома, заточенных под разные игры и несовместимых с простым серфингом по сети)
+1
Это мега-монстрячество!
+1
По-моему просто слишком поздно репостили первоапрельскую шутку.
0
Судя по количеству реально написанного кода, это не шутка. Тем более я посмотрел сначала на структуру проекта, и что в нем содержится.
0
code.google.com/p/quake2-gwt-port/downloads/list
…
This project currently has no downloads
Не так уж и много ИМХО…
…
This project currently has no downloads
Не так уж и много ИМХО…
0
Меня тоже не покидает сомнение, что видео — фэйк. Просто все исходники выложены были только вчера (1 апреля), видео тоже было выложено вчера :) Надо в самих исходниках покопаться :)
0
Скорей всего это первоапрельская шутка = )
+2
Ну там в вики, в комментах к установке, скрин приложили. Правда скрин с глюками, но по нему видно, что приложение запустилось. Так что не фейк, очевидно; однако чтобы установить, надо видимо помучиться.
Просто столько кода написанного + мавен + описания всякие в вики: слишком трудозатратная шутка была бы на 4-х человек из Гугли.
А то что первого апреля выложили — ну совпало наверное, бывает…
Просто столько кода написанного + мавен + описания всякие в вики: слишком трудозатратная шутка была бы на 4-х человек из Гугли.
А то что первого апреля выложили — ну совпало наверное, бывает…
0
UFO just landed and posted this here
А еще в детстве трава была зеленее, а деревья выше :)
+3
UFO just landed and posted this here
ну мы же уже играли в первый квейк в браузере, что мешает сделать второй?
Думаю не розыгрыш; )
Вот над крайзисом, который бежит под хромом в убунте, можно было поулыбаться )
Думаю не розыгрыш; )
Вот над крайзисом, который бежит под хромом в убунте, можно было поулыбаться )
0
странно зачем использовать WebGL и Canvas?
что-то одно лишнее… Canvas?
похоже на шутку…
что-то одно лишнее… Canvas?
похоже на шутку…
+1
Я лучше еще партейку в Quake Live
+2
а есть 1-й quake?
0
UFO just landed and posted this here
да чего мучиться, ввели бы тег _quake_ да и все
+6
Порубился. Прикольно. Я впервые Quake сейчас играл.
0
Порубился. Прикольно. Я впервые Quake сейчас играл.
Жаль только короткая игра. Вроде демо.
Жаль только короткая игра. Вроде демо.
0
у меня наверное в убунту на 32бита больше, чем надо…
кто-нибудь в 64битной убунте запустился успешно?
кто-нибудь в 64битной убунте запустился успешно?
0
Ребята, это все не от крутости веб фреймворков(они, конечное, тоже сейчас подросли), а от архитектурных решений Джона Кормака, который сделал Quake неубиваемой архитектурно.
+1
Собрал на леопарде, работает быстро, но темно.
www.scrnshots.com/users/myfreeweb/screenshots/241124
www.scrnshots.com/users/myfreeweb/screenshots/241124
0
на аппэнджин простому смертному это врядли можно поднять. Как минимум Вебсокет АПИ точно не давали.
0
Т.к. в игру играл я много в своей жизни. лет 5 точно, могу сказать, что gl_modulate в игре отвратительный! :)
0
Sign up to leave a comment.
Quake2 на HTML5, без плагинов