Pull to refresh

Comments 9

А что тут разбираться, всё и так понятно:
яАд
Каждый может интерпретировать как захочет )
Зато теперь вы знаете, что можете хорошо зарабатывать на приложениях. Причем, если посмотреть на опыт ребят, создавших аккордеон, (без особых затрат и усилий) можно предположить, что они заработают много денег. Конкуренция я считаю ещё не слишком велика и на iAd можно неплохо зарабатывать, думаю на этом даже можно построить бизнес.
это я как пользователь выразил своё мнение. Не очень-то хочется видеть рекламу повсюду, даже внутри приложений.
ну с Лайт версиями всё равно реклама идёт, если она будет чуточку культурнее, то будет хорошо)
Да, хороший слоган вышел бы для iAd: йАд — теперь не только выпить, но и скачать…
дожили. скоро люди будут играть в рекламу…
Кстати вполне вероятно. Реалии нашей жизни таковы, что без рекламы уже никуда не денешься, и пусть уж лучше она будет адекватной, чем такой какая сейчас.
гнетут меня смутные сомнения, что разработчики начнут пользоваться этой интерактивностью: пока не просмотришь пару-тройку экранов рекламы и не нажмешь где-нибудь внизу кнопку «Мне понравилась ваша реклама!» приложение не начнет выполнять свои функции.
конечно, такое приложение можно и не грузить в телефон. но иногда приходится выбирать между «платным без рекламы» и «бесплатным с рекламой».
Так это началось уже давненько, еще в начале двухтысячных в сети.
Ну а на приставках итого раньше.
Тот же пепсимен, спот и др.
Sign up to leave a comment.

Articles