Pull to refresh

Comments 32

Не для всех областей релевантны вопросы.

Например мы (правда не стартап) делаем аппликации для полноко цикла проверки чипов пока они в софте.
Больше половины вопросов для нас не релевантны.

Это большое для каких то веб приложений для простых людей — читалки, напоминалки, календари
согласен. поправил область применения
UFO just landed and posted this here
Пожалуй только женский половой орган наберет 25 баллов… )
так, с вопросами о пользователях, удобстве и бизнес-модели все более-менее понятно, а вот не могли бы вы описать кратко ответы на пункты 20, 22 и 25 в данном контексте?
Попросите свою девушку, интереснее будет. )
Платить, так или иначе все равно приходится (п.12)
Я могу в 11 словах описать. Всё? Закрывать проект?
Одним словом – глупости.
Вызывает неприязнь, когда начинают писать банальные вещи, чтобы дотянуть до… «фух, 25, последний»…
Я попробывал ответить на опросник для google.com, у меня этот стартап набрал 11 баллов. Брин с Пейджем нервно курят и со страхом смотрят в сторону вашей команды.

Укажите плз хотя бы 5 пуктов, которые гугл не прошел. У меня таких только два получилось — 20 и 23.

С остальными вроде все ок, Брин с Пейджем могут не переживать )
4, 5, 8, 9, 10, 14(?), 16, 17 (don't know, i.e. — no), 19, 20, 21, 22, 23, 24.
Я вас понял, я не буду оспаривать пункты. Хотя есть несколько явно ошибочных (например 10 — у алгоритма поиска гугла гораздо больше 3х уникальных фич). Но есть и действительно сомнительные, согласен.

Я думаю наши мнения с вами расходятся, потому что гугл не наш стартап и мы его знаем только с пользовательской точки зрения. Уверен, что для основателей гугла нет загадок относительно географии их пользователей, их платежеспособности итп.
Ну тут надо разобраться, кому мы это говорим. Если инвесторам, то, конечно, можно и нужно сказать по-другому, если самим себе — то ответ будет именно такой. И как раз с точки зрения пользователя.

А 99% пользователей гугла ничего про фичи не знают и никогда ими пользоваться не будут, а фичи имеют смысл только если именно они приводят пользователей.

По поводу географии и аудитории — так весь мир. Если на вопрос инвестора ответить «весь мир», он стартапера пошлет, ибо тот не знает свою целевую аудиторию.

Мне кажется, вопросы подгонялись под ответ. Т.е. победитель был заранее известен, а вопросы составлялись таким образом, чтобы он им и стал. Реальный мир несколько сложнее и интереснее.
Вы ошибаетесь. 10 пунктов из опросника вы найдете в презентации по ссылке сверху, еще часть вот в этом докладе Гая Кавасаки, еще часть всплывет после прочтения Getting Real от 37signals.

Остаток, каюсь, мой )
Если бы мне давали по доллару, когда я ошибаюсь, я был бы миллионером.
Вопросов больше чем 25. В некоторых пунктах 2 вопроса. Иногда на 1 ответ — Да, на другой — Нет. Тест inconsistent.
Это вы верно подметили. Хотелось чтобы тест был компактней, поэтому некоторые вопросы группировались.

Это не совсем тест, а скорее вопросы, ответы на которые помогают сделать проект лучше. Поэтому, в спорных случаях будет полезнее ставить «Нет».
UFO just landed and posted this here
Сомнительное значение у этого списка.
Вопрос номер 10 вообще не однозначный, некоторые проекты выигрывают за счет того, что совмещают 3 не уникальные функции, но делают это первыми.
Сколько баллов по этой классификации набирает сама эта классификация?
У меня получилось 19 «Да». Неплохо бы оценивать опросник как веб сервис, иначе несколько вопросов пока просто не применимы. Но и так вполне неплохо.

А вопрос у вас удачный, спасибо.
Вопросы хоть и не объективны и не применимы однозначно, но в некоторых моментах все-же помогают составить некоторый портрет своего сервиса.
Опишите как.

Я не могу ответить на это положительно, мне, что «Нет» отвечать?
Нормальный тест. Спасибо.
Не стоит к нему чересчур буквально относиться. Это скорее повод поразмыслить над своим проектом, посмотреть на него как бы со стороны.
UFO just landed and posted this here
болишая часть из спискса довольно тривиальна и в объяснениях не нуждается.
но из моего опыта у многих стартапистов есть бокшуууууущая проблема с пунктом 17.
Мы делаем приложения для стартапов и бывает очень трудно убедит клиента что та или иная
фича будет только мешать. и как минимум увеличит время до старта без веских на то причин.
Четко и лаконично собрана большая часть вопросов, на которые нужно ответить себе перед стартом. Спасибо.
х**ня какая-то.

нормальный стартап требует настолько детальной проработки, что такие вопросы — удел студентов лишь.
вам бы с маркетологом нормальным пообщаться. Он бы сказал почему их профессия вообще существует ;)
Sign up to leave a comment.

Articles