Pull to refresh

Comments 19

Интересно, если рекламодатель заявит, что не имеет никакого отношения к пиратскому сайту и денег им не даёт, его всё равно оштрафуют? И где тут презумпция невиновности?
Суд может потребовать предъявить бухгалтерию.
В принципе, это и должно быть основным аргументом рекламораспространителя. А правообладаетели будут стараться доказать несколько фактов: информированность рекламщиков о том, что сайт нарушает авторские права. Тогда у них появится шанс привлечь рекламорастпространителей за пособничество в нарушении авторских прав и получении незаконных доходов. Практика есть как положительная для рекламных агентств, так и противоположная.
По России такой практики не замечено вообще.
UFO just landed and posted this here
Копирасты и до хабра добрались…
Вероятнее всего так выглядели новости работорговли в США где-нибудь так в году 1840ом.

«Лига защитников прав работорговцев настаивает на финансовых санкциях в отношении лиц и организаций, осуществляющих финансирование благотворительных организаций, помогающих беглым рабам. Помощь беглым рабам является незаконной и наносит гигантский ущерб всем законным владельцам рабов, так что эти организации можно и нужно привлечь к ответственности за помощь рабам, подрывающей основы хлопковой индустрии Юга».

Пожалуй, я это сравнение возьму на вооружение.
2013 на дворе, а все еще мешают в кучу авторское право и право копирования.
не знаю почему — но статья мне не понравилась.как-то неинтересно чтоли. случаи описаны очень поверхностно, сообщество «профессионалов» требует более полную картинку описываемого.

а по делу: если уж юристы идут в сферу ИТ, то грубых ляпов как вот этот не хочется видеть:
Специалисты разделяют нелегальный контент на два типа:
1. Загружается самим пользователем и хранится на его компьютере (p2p-сети);
2. Загружается непосредственно модератором или администратором Интернет-ресурса и хранится на сервере сайта (filehost).

боюсь я бы не стал доверять юристу который это написал.
Статья вообще похожа на запугивание. Агония копирастии.
Как раз таки не ставил себе это целью. Дело в том, что мне как раз «посчастливилось» представлять интересы крупной рекламной сети, в связи с претензиями ассоциации по защите авторских прав. При чем, претензия была связана с распространение рекламы на одном из крупнейших торрентов. В этой связи нам и пришлось изучать практику по ответственности рекламораспространителей (чем собственно говоря, и захотелось поделиться).
Спасибо за критику. Но не поясните, в порядке обмена опытом — в чем мы допустили неточности? Будем весьма признательны.
Статья тезисная, написана в общей тематике для того, чтобы каждый мог сделать вывод конкретно для себя. Т.е. читайте между строк.

Классификация незаконного контента была проведена в долкаде Международной федерации производителей фонограмм, который попал в руки Wikileaks. Она была проведена в контексте рассмотрения стратегических действий в отношении файлообменных сетей, в частности The Pirate Bay.А также в контексте необходимости совершенствования системы активной фильтрации контента со стороны правозащитных организаций и повышении системы уведомления пользователей о фактах нарушения авторского права. Анализируя это, можно сделать для себя логический вывод о возможных дальнейших шагах со стороны анти-пиратских организаций и подготовить сценарий своих действий. Предупрежден — значит вооружен.
Деньги не пахнут. Все равно рекламщики будут сотрудничать с террентами, т.к. это очень выгодно, аудитория огромная.
Кстати всегда не понимал: какая разница, насколько большая аудитория у ресурса, если в большинстве случаев оплачиваются клики или количество показов?
Эти вещи как бы взаимосвязаны, Ваш кэп :)
Может быть на торрентах реклама по времени (часы, дни, недели)? Получается чем больше пользователей — тем больше показов, но для рекламодателя это fixprice.
Sign up to leave a comment.