Pull to refresh

Comments 10

Именно такие как вы отбивают желание регистрироваться в интернет-магазинах. Тонны спама с «специальными предложениями», «невероятными скидками» и предложениями закончить покупку отпугивают нормальных людей, у которых один ящик и для личных целей, и для работы.
В статье нет речи о том, что нужно заспамить предложениями и скидками. Речь о том, что пользователь по разным причинам может покинуть оформление заказа и ему нужно напомнить о покупке. Для тех, кто не хочет получать письма всегда есть кнопка «Отказаться от рассылки».
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Письма письмами, но я был сильно удивлен, когда мне позвонили с британского номера и на русском спросили, не возникло ли у меня проблем при оформлении заказа на newark.com. Это было мощно
Это нормально, но вот тот же ебэй может прислать писем 15-20 как минимум. В итоге все письма от него идут прямиком в спам.
Как мне кажется, пользователь может сам решить: отписаться от рассылки, отправить все послания такого рода в спам, или… а вдруг… что-то все же купить. Почему не попробовать? Тем более, кому-то же это дает результат, судя по всему.
Sign up to leave a comment.