Comments 6
Статья интересная, но я так и не понял, логотип то, в итоге, какой? Тот, что похож на печать, он и есть, скорее печать, чем логотип. Печати делаются (по крайней мере делались в доцифровую эпоху) максимально сложными больше для защиты от подделок, чем для большей узнаваемости.
Сейчас все современные компании стараются делать логотип максимально простым и это не вредит узнаваемости.
Вариант с бинарным поиском мне гораздо больше понравился. Но я бы ни за что не догадался, что это поиск, а не круговая диаграмма, ассоциирующаяся с экономистами/финансистами и т.п.
Сейчас все современные компании стараются делать логотип максимально простым и это не вредит узнаваемости.
Вариант с бинарным поиском мне гораздо больше понравился. Но я бы ни за что не догадался, что это поиск, а не круговая диаграмма, ассоциирующаяся с экономистами/финансистами и т.п.
+1
Переименовали уже кружок из «программирования» в «дизайна»?
0
Sign up to leave a comment.
Айдентика личного бренда для самых маленьких