Pull to refresh

Comments 35

Наконец-то этот мастодонт уйдет в прошлое?
А когда вы планируете сделать нормальную версию «Портала сообщений»? Хотя бы типа той, что была до «улучшений» в конце 2012 года.
Все Web-сервисы «МегаФона» дорабатываются. У нас есть задача поменять юзабилити в лучшую сторону :)
Ну а более конкретные сроки есть? Был нормальный сервис, из которого под видом улучшения пропало много полезного функционала, а то что есть не изменялось месяцев 9 и глючит. Например, у меня нет папки «Корзина», а сообщения которые с помощью правил складывались в папки вообще нигде не отображаются.
Из-за ужасного интерефейса сервис-гида, приходилось страдать и приносить себе боль для отключения/включения временных опций
Неужели это скоро закончится
могу помочь улучшать прям начиная с этой записи. Перевожу на простой человеческий язык:
Дорогие друзья, если вы хотите помочь нам в тестировании
1. откройте вашу почтовую программу (вкладку веб-почты)
2. скопируйте из текста записи адрес получателя
3. придумайте тему письма
4. напишите в письме номер вашего телефона

Как там говорит наука, сколько потенциально желающих отваливается на каждом дополнительном шаге к заветной цели?
интересно, какое время отправки инструкций? Отправка, небось еще и руками делается, да?
Инструкция приходит в течение суток.
Пользователи, которые прислали письма без указания телефона или телефон другого региона — доступ к новому Личному кабинету получить не смогут.
27 декабря, отправил багрепорт об ошибке. Ответа не получил. Сейчас проверил — всё еще воспроизводится.

Учитывая, что тестирование заявлено до 15 января, вопросы:
* тестирование продлено? До какого числа?
* багрепорт получен?
* ошибка принята? Нужны подробности?
Кстати о юзабилити старого сервис гида (пока ожидаю приглашения в новый личный кабинет). У меня подключен интернет за 150 рублей в месяц (30Мб в сутки за 5р/сут). Сейчас пытался подключить за 210 рублей в месяц (70Мб в сутки за 7р/сут). Мне выдает следующее:

Интернет XS
26.12.2013 17:40:39
Включённый объём: 70 Мб.
Для выполнения заказа будут дополнительно отключены опции:
«Интернет XS» c 26.01.2014 17:40:39
Подключение опции «Интернет XS» невозможно:
«Безлимитный Интернет для телефона» подключена, совместное использование опций недопустимо

А теперь самое интересное. Видимо из-за того, что услуга «интернет за 150 рублей» уже не предоставляется, то ее и нет в списке услуг. Потратил минут 20, перерыл весь Сервис-Гид и нигде нельзя ее отключить. Ссылка от этой опции нерабочая. Никакой информации по ней нет в Сервис-Гиде или связанных страницах… И вот спрашивается… как отключить неотключаемое?
П.С. Понимаю, что можно найти команду для отключения… но никак не через Сервис-Гид…
Это на картинке плиточный интерфейс в стиле win 8? И он будет и на остальных платформах?
Так и хочется обратиться к разработчикам — не усугубляйте жизнь пользователям с этими кубика для идиотов, это не удобно!
Сделайте лучше разворот списка, где написаног более подробно про эту функцию.
Пожалуйста, направьте все свои идеи на почту lk-test@megafon.ru
Во-первых, я не думаю что это важно, а во-вторых — нет). У меня просто вызывает вопросы стремление использовать решения отдельной ОС сразу везде, а не делать обычный и привычный интерфейс
Да я как-то больше википедии верю, чем неким «my sources». Кроме того, термин уже пошел в народ, и никто никогда в жизни не заставит меня, к примеру, называть эту совокупность принципов дизайна «Windows 8».
И в Википедии это тоже есть
Лишь бы поспорить. Ок, называйте это как угодно. Для большинства это всё равно останется известным, как Metro.
Плиточки уже не молодёжно как-то.
UFO just landed and posted this here
Со временем сервис обязательно заработает на федеральном уровне, планируем запустить в течение следующего года.
Практически у всех ЛК провайдеров и ОПСОСОВ одна общая беда. Ссылки на описание архивных тарифов ведут вникуда
На первой странице сделайте большую кнопку «Отписатся от платных рассылок и доп. услуг». В сервис гиде надо было пройти настоящий квест чтобы этого добится
Вот за это +100500! Только это их хлеб… По факту просто не должно быть этих услуг… Но они есть и законодательно не придерешься.

П.С. Приглашение на тест еще не пришло. Интересно, оно придет 15го января в последний день теста? :)
Инструкция приходит в течение суток.
Пользователи, которые прислали письма без указания телефона или телефон другого региона — доступ к новому Личному кабинету получить не смогут.
Пожалуйста, направьте все свои идеи на почту lk-test@megafon.ru
Люблю мегафон-там всегда чутко и внимательно относятся к пожеланиям клиентов)
Добрый день, NetCracker не будет задействован
Написал. Получил ссылку. Вход осуществить невозможно, потому что код по SMS не приходит, а другим образом (по реквизитам договора, например) сгенерировать код невозможно.
Искренни советую для начала сделать работоспособным «старый» личный кабинет. Все утро не могу войти, со всех возможных браузером.
Почему то в личный кабинет пускает только с IE 11, а с FF 27.0.1 пишет «Ошибка. Сервис недоступен. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки.»
P.S. Чистый профиль FF пробовал, не оно :)
Sign up to leave a comment.