Pull to refresh

Comments 19

UFO just landed and posted this here
Что ж у нас хоть что-нибудь делается исключительно после взятия под личный контроль кого-нибудь из начальства?
такая же история, жду ответа тех. поддержки дней пять.
… нет времени видимо клиентам отвечать, с сериалами завал. Надо же новых клиентов привлекать.

Молодцы, чо )
Напишите мне в личные сообщения номер тикета, я проконтролирую.
Уже все работает, что-то апдейтили
Так вот почему у нас в июне простои по нескольку дней были, и никто нам не мог помочь! Теперь все встало на свои места: все снимали сериал!

PS Дорогой Terekhov, не надо комментировать мой коммент. Мы уже оформляем покупку коробки и с сааса уходим, пока всё хорошо.
Хорошо, не буду, но если понадобится какая-либо помощь — обращайтесь.
Сериал не смотрел, но то, что идет на finam.fm это такая, простите, халтура (или это называется «джинса»?).

Для тех, кто не слушал — представьте себе 10-15-минутные рекламные ролики с характерными особенностями:
— однобоко поданная и часто не подтвержденная информация;
— некие «эксперты» («ведущие врачи», «ведущие собаководы») — с удивлением иногда встречаю среди них своих знакомых.

Вот только нигде не говорится, что это реклама и попытки ведущих старательно этот факт скрывать неприятны более всего — кому ж понравится, когда его считают идиотом.

Бедная Лихачева, надеюсь эта передача не подпортила ей сильно репутацию.

Я Мегапланом пользовался 1-1,5 года назад. Был доволен всем, кроме поддержки (вместо документации, какой-то странный «комикс», ни на один запрос поддержка не ответила).

Вы правда думаете, что мы смогли бы уговорить всех экспертов, которые приняли участие — принять участие в «джинсовом» проекте? Да, мы были соорганизаторами, поэтому в некоторой степени фокус внимания был перекошен на нас, да, но чистой рекламы как таковой не было. И, если вы заметили, с спецпроекте приняли участие наши прямые конкуренты. Какая джинса?
В том-то и дело, что это не чистая реклама. Будь она чистой, не возникало бы такого неприятного ощущения от прослушивания передач (я слушал все или почти все).

Я могу ошибаться, но думаю, что выступить на finam.fm никого не надо уговаривать (радио очень качественное, как и его целевая аудитория — сами же выбрали его неспроста :)

В то же время, в каждой передаче было половина или более экспертов из Мегаплана.

Роль других, похоже, сводилась к тому, чтобы названия их компаний вы могли упомянуть в своих пресс-релизах (да хотя бы и в посте на Хабре), ибо говорили они мало и очень осторожно.

Судя по всему, вы лично участвовали почти в каждом выпуске, и мои слова могут вас задевать.
Не принимайте близко к сердцу.

Вы проделали большую работу, реализовав этот спецпроект (давайте уж назовем его правильно — специальный рекламный проект). Просто мне реализация не понравилась, хотя я и отметил многие использованные техники и приемы.

Будем считать, что недовольных типа меня было не много и все остальные купились.
Как минимум возросло количество запросов в поисковиках по интересным вам ключевикам.

Целью проекта было не прорекламировать нас — а продвинуть SaaS-подход в целом. Да, эксперты от Мегаплана были в каждой передаче — но это не помешали там поприсутствовать/записаться представителям еще 50 компаний. Звучали разные бренды, ниши, продукты — наш, конечно, тоже. Мы пытаемся двигать нишу. Да, мы коммерческий продукт — и извлечем из этого пользу, и это, по-моему, вполне нормально.
Могу вас поздравить, ни один из брендов, кроме Мегаплана, у меня в голове не осел.

Вы серьезно манипулировали людьми.

Мои тезисы:
1) осознавать, что тобой манипулируют неприятно
2) я не узнал из передач ничего нового, кроме того, что Мегаплан осваивает радиорекламу.

Через пару-другую комментариев я уже начну извиняться и нахваливать Мегаплан и его спецпроект.
Пойду-ка я лучше спать.
Посмотрел мини-сериал. Прикольно :)
Sign up to leave a comment.