Pull to refresh

Comments 3

Спасибо, полезно, но без организационной структуры и понимания как у вас распределены задачи несколько трудно оценить. Инструменты сами по себе ведь не работают. К ним нужно людей приставлять. И этим людям должно быть удобно и хорошо в них. А иначе эффективный менеджмент живет в своем мире, а разработка - в своем.

"13 автономных команд. Последние годы Mindbox рос на 30–40% в год. В итоге продукт стал настолько сложным, а команда такой большой, что мы выделили восемь продуктовых зон: платформы данных, рассылки, рекомендательные системы и так далее."

А как выделяли зоны?

Продукт из себя представляет модульную систему. Есть ядро системы - база, хранящая информацию о клиентах и совершенных ими действиях. А есть дополнительные модули: рассылки через email, смс или мессенджеры; веб пуши; мобильные пуши. Есть отдельный модуль "Лояльность" для быстрых синхронных операций, например чтобы клиенту на кассе посчитать сумму заказа с учетом его бонусов в программе лояльности.
Эти модули продаются отдельно, у них есть свои клиентские сегменты со своими запросами. Поэтому для поддержки модулей сформировали трайбы Web&Mobile, Лояльность и Рассылки.
Есть платформенные штуки, общие для всех команд - их делает команды Platform и Framework.
Есть домен аналитики и отчетов, ими занимается команда Data.
А поддержкой ядра системы занимается команда CDP.

Sign up to leave a comment.