Pull to refresh

Comments 19

А еще — узнать взрослую историю о том, как сказки выросли…

Вы уверенны, что представляете себе, аудиторию этого ресурса?
Да, в целом, представляем.
И уверены, что они тоже когда-то были детьми и слышали сказки )
Арт просто ужасен. Такое ощущение, будто вы не представляете себя, как серъезного разработчика.
Хотелось бы увидеть описание используемых технологий, особенно серверных (игра же вроде онлайновая?). А ещё принципы и формулы из геймдизайна, почему они именно такие, и как к ним пришли. И да, арт какой-то слишком уж вульгарный, при виде такой игры сразу возникает ощущение, что меня хотят обмануть, и вот-вот откроется окно с покером и рулеткой.
В игре кроме китчевых женщин что-то еще имеется?
Да, еще есть карточно-стратегический геймплей, с простым и понятным интерфейсом и необычная литературная составляющая, базирующаяся на множестве «референсов», намеков и отсылок к культуре, истории, литературе разных народов мира разных эпох.
UFO just landed and posted this here
я могу ошибаться, но интересные моменты участия в разработке
Time Zero, Destiny Online, S.T.A.L.K.E.R., Казаки 1 и 2 и многих других
были бы куда интереснее пиара новой игры.
«recovery mode» и топик в минусе… Вы явно не для хабра статью писали…
Есть предположение, что каждый третий минусующий всеж записался на закрытый бета-тест. Автор, посмотрите пожалуйста статистику регистраций?
Ну а по теме — спасибо, будет приятно читать вас дальше!
На данный момент имеем 52 минуса, а новых регистраций более 100. Не стоит забывать и о том, что пост был просмотрен более 4000 раз :) Выводы нами сделаны, и в следующих наших постах мы постараемся быть максимально полезными и познавательными для Хабровчан. Спасибо!
Долго пытался найти в статье ответ: оно под iOS или Android? И лишь пройдя по ссылке на сайт выясняется, что браузерная…
Блин… как все сразу налетели… может стоит поддержать разработчиков? А то они почитаю комментарии, удалят игру, и пойду покупать на оптовке бытовую технику и продавать ее магазине со 100% наценкой. И в результате одними разработчиками станет меньше, а одними барыгами больше. Многие ли из вас делали подобные проекты? даже которые не имели коммерческого успеха. Или кто говорит что дизайн «ужасный» покажите им как надо… нарисуйте… лучше… или подскажите что исправить.
«участвовали в таких проектах как: Time Zero» если честно было бы интереснее про TZ услышать… был там с самого зарождения… пока донат не пересилил логику… очень стоящий был проект…
ЗЫ никакого отношения к разработчикам не имею, карточные игры не люблю. Но про серверную реализацию бы послушал.
oversunmediallc: на сайте у вас в разделе «медиа» есть 2 картинки «Дворец Снежной королевы» и скорее всего «Казино Мастей» скажите это рисовал один и тот же человек? они просто выделяются из остальных. И стиль рисования, особенно «Дворец Снежной королевы» прямо с ходу узнается стилистика TimeZero… значит вы отношение к TZ имели только по дизайну?
вырезал ножничками бумажные «прото-карты» с названиями наподобие: «суперсильный убивака», «мультистреляло», «гов@охиллер» и «адова херь».


Вы уверены, что не изобрели заново Манчкин? Хотя если бы вы смогли разработать эту игру, это было бы действительно очень интересно…
Текст написан невероятно наивным языком, видно что его писали «эффективные менеджеры», считая что их тут сразу полюбят и побегут тестить игру, а не разработчики.

По моему эти манагеры слабо представляют себе аудиторию хабра. Нам интересен процесс разработки, ваши подводные камни, может помочь советом или даже поучаствовать. Нам в сущности мало интересно какая ваша компания и какие разработчики у вас работают (в сущности это понты, и вступление — бросание понтов, которое и отталкивает).

В сущности пост представляет собой набор бесполезной воды с парой вкусных картинок. Текст не раскрывает ни особенностей игры, ни процесса разработки. Только самолюбование и любованием собственным детищем. Не думайте что мы любим такое.

Не стоит полагать, что тут сидят наивные дурачки.
Sign up to leave a comment.