Pull to refresh

Comments 41

Интересует возможность и пополнения Payoneer через WebMoney.
Для этих целей вам нужно заказать карту через WebMoney как компании-партнера.
А если у меня уже есть ваша карта, полученная на прямую от вас?
К сожалению, WebMoney, как партнера, нельзя «привязать» у уже существующей карте.
Для жителей Украины:
Получить начальный аттестат в Украине теперь можно бесплатно!
webmoney.ua/news/poluchit_nachalnyi_attestat_v_ukraine_teper_mojno_besplatno.html
Обратите внимание, что выдача начального аттестата производится не сразу, а спустя 4 месяца после вывода по системе «Аваль-Экспресс» и спустя 2 месяца после вывода по системе «СОФТ» или «Быстрые деньги»
А будет ли обратная схема Webmoney -> Payoneer?
На данный момент такая услуга есть у карт, выпущенных от компании WebMoney.
А если карта получена напрямую у вас? Как быть в таком случае? В меню пункта «To Webmoney Account» нет.
Мы разворачиваем эту услугу постепенно, на данном этапе пока только для карт, полученных через партнеров.
Но вообще-то планируется подключение этой услуги к картам, полученным напрямую у вас?
У нас много разных планов, о программе для карт, полученных напрямую от Payoneer, будет объявлено позднее.
Планируете ли добавить в этот список oDesk?
Мы будем рады добавить любые компании, которые будут непротив этой услуги.
Хотел узнать будет ли доступна эта услуга, задал вопрос. Спасибо за исчерпывающий ответ. Теперь все ясно.
Кстати вопрос — получал письмо с информацией о том что ваша карта теперь более высокого уровня и вы теперь можете переводить деньги на другие карты… Но ничего не добавилось и не изменилось))

И меню такого нет у меня…
Вы не могли бы переслать это письмо на community@payoneer.com? Или сообщите, пожалуйста, мейл, с которым зарегистрированы в нашей системе. Я не совсем понимаю, о каком письме идет речь. Спасибо.
«BA Account — Important message regarding your Payoneer card!» — вот такое письмо было. Переслал.
Спасибо, поняла. Я проверю в чем дело и отвечу вам по почте, чтобы не публиковать личную информацию в открытом доступе.
Добрый день, проверьте, пожалуйста, аккаунт, теперь все должно работать.
Сделайте пожалуйста еще в интерфейсе системы галчоку «разрешать снимать деньги в банкоматах».

Я бы эту галочку ставил перед тем как идти снимать деньги в банкомат, и по возвращении снимал. Чтобы даже если кто-то скиммером считал мою карту и узнал пинкод, у него бы был шанс снять деньги только в то время, пока я иду до банкомата (подразумевается что в банкомате я снимаю максимум, что позволяет дневной лимит, и после снятия этой суммы вор ничего не сможет снять до окончания операционного дня).

Просто у меня с карты пайонир украли очень много денег с помощью скиммера была бы такая галочка — я бы не пострадал.

Ведь сейчас такая функциональность (разделения денег доступных по карточки и всей основной суммы) есть почти в любом инет-банке.

Мне жаль слышать, что с вами случилось столь неприятная история. Я обязательно передам ваши пожелания в соотвествующий департамент.
Переводить средства со своих карт Payoneer MasterCard® можно на свои WMZ-кошельки формального аттестата с проверенными данными.
По-моему нет. У меня например вообще нет раздела withdraw
Пока данная услуга подключается по партнерам, для карт, выпущенных от них.
А когда станет доступна и остальным? :)
Только вот запрещать использовать символы вроде точек, запятых и прочих в пароле — идиотизм.
Спасибо за ваш фидбек, мы разрешаем использовать в пароле латинские буквы, цифры и некоторые специальные знаки. Мы не разрешаем использование точек и запятых по соображения безопасности.
И какие же это соображения безопасности? По-вашему, пароль типа 'm1fu~ljaSt,.~ — очень небезопасный? Вы ведь (я очнь на это надеюсь) всё равно хеш храните, какая разница, какие символы будут использоваться? Или вы таким образом снижаете (вернее — пытаетесь снизить) вероятность коллизий хешей?
Да, спасибо. Но так как это технический ресурс — то хотелось хотя бы теоретическое обоснование такому ограничению.
Единственное, что я могу предположить — я описал выше — это ограничение возможности создания коллизии.
Вопрос безопасности — понятие широкое, в силу дополнительных факторов, которые я не могу обсуждать, мы решили не допускать того, чтобы эти символы были использованы в пароле. Мы действительно ценим ваш отзыв и ваше мнение очень важно для нас, я буду рада донести его до сведения соотвествующего департамента.
Будет ли доступен перевод на веб-мани для карточек, полученных напрямую через Вас, а не через указанных партнёров?
На новый год были какие-то технические проблемы с этой функцией, сказали ждать «до дополнительного уведомления». Скажите, уже месяц почти прошел — значит это надолго?
По ходу проблема так и висит (ВМ у меня с аттестатом):
Response 01/26/2015 04:01 AM)
Due to a temporary technical issue, your recent withdrawal to WebMoney request has been declined.
We are sorry for any inconvenience this matter may have caused you.
Once the service has been restored, please contact us to approve your request.
Sincerely,
Marianne
Payoneer Customer Approval Department
Date Create: 01/26/2015 04:00 AM / Date Last Updated: 01/26/2015 04:01 AM
Sign up to leave a comment.