Pull to refresh

Comments 78

Неожиданно, как-то…
А ведь действительно — порвёте!:)
Кроме сайта турбомилка другого нет или не работает, прикольно.
А почему не ParcsisMilk? Такое ощущение что Турбомилк просто поглотили.
В списке работ Турбомилка незаслуженно забыли про иконки для другого нашего проекта, для Автокадабры — они там такие иконки нарисовали, что по незнанию даже eBay одну из них себе притырил :)
«оформление и иконки для ресурсов Хабрахабр, LiveJournal»
Извините за такой вопрос, но ваша работа ведь не прошла в конкурсе LiveJournal? Или я ошибаюсь?
Понял, извиняюсь за невнимательность.
вах, карандашик в дрож бросает, приятную)
Parcsis'у пойдет на пользу. Может быть Turbomilk сделают им нормальный дизайн для их сайта.
>> ведущих
>> лучших

А можно ссылочку хоть на какую-нибудь статистику или авторитетный ресурс. А то о Parcsis я вообще впервые услышал и не пойму на чем основаны эти «лучшие специалисты» «ведущие компании» и «лидеры».

Спасибо.
Ранее анонсировалось все от компании «Право.ru». На самом деле − это группа компаний, в которую входит IT компания Parcsis. Вы можете перейти по ссылкам и посмотреть реализованные проекты.
«Каждая лягушка свое болото хвалит» (с)

Это персональный блог сайта право.ру, разработчиками которого и является фирма Parcsis. Поэтому они тут и лучшие, и ведущие, и лидеры.

Если честно то тоже первый раз слышу о Parcsis.
вот статистика:
2011.tagline.ru/

Турбомилк на 34-ом, Парксиса — нет.

Слабовато для «ведущих компаний» и «лидеров»
Как-будто этот рейтинг волнует кого-то )
конечно, никого не волнует) Я вот лучший человек на свете, о чем и пишу в своем блоге
>> Рейтинг веб-студий

Насколько я понял Parcsis не веб-студия.

Она занимается разработкой инновационных бизнес приложений и технолгиями управления информационными потоками. Что это такое я не понял, но их надо искать видимо в другом рейтинге :)
Все верно. Parcsis ориентирован на разработку проектов в сфере Saas, B2B и социальных сервисов. Веб-студии же занимаются оформлением таких продуктов.
> Веб-студии же занимаются оформлением таких продуктов.

Ничего глупее давно уже не слышал
Офрмление — это макет + статическая верстка
Что тут глупого?
то есть по вашему веб-студии занимаются только дизайном и версткой?
Веб-студии бывают разные. 90% да клепают стандартные сайты на основе какой-либо CMS и эти решения для highload проектов не подходят
«Веб-студии бывают разные.» Об этом и речь, фраза же «Веб-студии же занимаются оформлением таких продуктов. » — совершенно с вашей фразой не коррелирует.

Я, например, работаю в веб-студии, которой доводилось программировать и магазины, и аукционы, и системы взаимодействия офисов, и системы сбора данных и т.п. и т.д. и при этом наша студия не входит в число крупных игроков рынка. И не думаю, что более крупные студии «клепают стандартные сайты».

Считаю фразу пользователя glazkova, мягко говоря, дилетантской.
glazkova, kortunov, а почему конечным брендом стал Parcsis, а не Turbomilk? У Parcsis очень посредственный сайт и логотип. Планируете исправлять?
Просто, на мой взгляд, если это не поглощение, то не вижу смысла в переименовании т.к. Турбомилк более громкий бренд и достаточно известен, в отличии от Parcsis.
для вас бренд — это сайт с логотипом?
А что, Parcsis вообще бренд? Turbomilk — да, Parcsis — нет. Мне очень и очень жаль Turbomilk :(
То есть Турбомилк как бренд умрет?
И какие должности получили партнеры Турбомилка в новом образовании?
Это сиська в вафельном рожке?
да, второй не хватало! вроди вместе должны быть они?
Милксис, как вариант )
А нет, все нормально, прошу прощения
Милксис, как вариант :)
Turbomilk — звучит лучше, чем Parcsis.
Я думаю с брэндом Turbomilk довольно проблематично оказывать услуги таким заказчикам, как ВАС РФ
Ну думаю, что это применимо к бренду Parcsis. Очевидно, что покупателем выступал Parcsis, очень жаль Turbomilk — знал ребят по личному опыту. Бренд — сильный, яркий. А тут какой то Parcsis с сайтом, походим на бесплатный темплейт для wordpress.

Вообще в России это довольно частый случай, когда покупатель поглощает другую компанию и сохраняет свой бренд, даже если бренд другой компании более яркий. Ну это из разряда менталитета «полаток».
>> очень жаль Turbomilk — знал ребят по личному опыту
Все ребята из Turbomilk живы и здоровы. При слиянии ни один не пострадал.
Parcsis компания из сферы IT, так теперь Turbomilk получил ресурс для полноценного создания проектов в плане разработки, а Parcsis − свежую кровь в дизайнерский состав.
«Какой-то Parcsis» видимо достаточно богатая контора, зарабатывает на госзаказах. В принципе, никто не мешает им сохранить и брэнд «турбомолоко» для дизайнерского подразделения.
Ну надеюсь, что порывы «собственичества» не загубят turbomilk как бренд, чему я очень сильно сомневаюсь исходя из информации в этой теме.

Ну вообще Parcsis действительно «какой-то». Я, например, до этой темы вообще не знал, кто это такие, хотя про pravo.ru знаю. А вот кто такие turbomilk я знал 6 лет назад еще.
зарабатывает на госзаказах


одному мне послышалось что-то плохое?!
Приятно слышать, было бы крайне интересно почитать как долго проходил процесс слияния и с какими трудностями столкнулись.

Отстегнули оунерам бабла, поглотили компанию — какой нафиг процесс слияния фирмы из 20 человек с фирмой из 30 человек?
Видимо у вас большой опыт в слияниях, раз вам кажется процесс крайне прозрачным.

Я полагаю не все так просто. Если коротко, то интересует удалось ли сохранить штат сотрудников, чтобы он не разбежался и как ключевые компетенции распределились?
Turbomilk перешел в полном составе.
Руководители Parcsis и Turbomilk объединились для совместного управления проектами компании. Все приоритеты относительно дизайнерских задач, конечно, теперь будут в компетенции Турбомилка
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Михаил, засветите хотя бы имя художницы :)
UFO just landed and posted this here
«Что более важно, собралась лучшая команда в области создания интерфейсов и проектировании пользовательского взаимодействия.» — громко-то как сказано…
Для меня новое чувство — искренняя радость за то, что объединились две достойные компании :) И Парксис, и Турбомилк очень уважаю, первых — за офигительную СПС (ей были успешно затроллены несколько особо ретивых «впаривателей»), которая удобная, быстрая, объемная и бесплатная; вторых — за Иконзу.
Поздравляю и тех, и других.
Первым совместным проектом как раз и будет Сбербанк? Искренне надеюсь, что пользовательский интерфейс и возможности банкоматов и филиалов значительно улучшатся)
Поздравляю, завидую белой завистью!
Тоже хотите с кем-нибудь объединиться? :)
Слияние — показатель финансовой и организационной зрелости. Ну и вменяемости руководства обеих компаний.
Странное слияние. По всей видимости бюджет и объем работ по Сбербанку настолько велик, что можно только им несколько лет заниматься. А для такой работы как раз лучше и иметь одну команду. То что результат будет хорошим по Сбербанку сомневаюсь, у Parcsis и у Турбомилка опыта в юзабилити по большому счету нет, проекты слабые. Турбомилк хоть рисовать умел, Parcsis по всей видимости умел только хорошо осваивать бюджеты (проекты его конечно не провальные, но блестящими их назвать очень сложно). В итоге могут появится красивые и бесполезные интерфейсы.
Зря бренд Турбомилка убили. Жалко. :(
UFO just landed and posted this here
«Да это же королева русского народного R'n'B, Бьянка!», — сказала Бьянка.
Мне кажется, судя по списку клиентов Парксиса, уже бывшему Турбомилку не удастся реализовать свой потенциал и любовь к прекрасному дизайну
Наоборот, Turbomilk подключился к Parcsis в борьбе за прекрасное.
Турбомилк — да, клиенты Парксиса — нет
Турбомилк — знаю, видел, помню. Ассоциации — Хорошие люди делающие отличные вещи и вообще.

Парксис — кто это?
Почему нельзя было, аля: Петров, Иванов и Со.
странный все таки народ, хабралюди — раньше говнищем поливали каждый пост, теперь же «прекрасный дизайн», «жалко» и тд))
А можно поподробней про то, как Parcsis реализовала сервис online бронирования билетов Anywayanyday?
Выполнение каких работ и в какой примерно временной промежуток имеется в виду?
Делали только дизайн. Саму систему писала morqua. Так что насет «успешно реализовала сервис online бронирования билетов», п*здять.
Ясно, примерно так я и предполгал. Мне, правда, казалось, что дизайн — тоже morqua, но не суть.
что для внешнего рынка изменилось? сроки, цены, услуги?
Денис вроде писал в жж, что ресурсы турбомилка теперь будут направлены на проекты парксиса… так что для внешнего рынка изменилось… всё ))
А вот это действительно жалко.
Фриланс привет.
Знать бы чем они сейчас занимаются.
Sign up to leave a comment.