Comments 7
вот если вам рассказывают, что ваши бизнес-процессы уникальные, значит вас разводят или у вас все плохо.
Ровно, как к психотерапевту приходят со своими «уникальными», «не такими как у всех» проблемами, а методы лечения абсолютно одинаковые для всех «уникальных».
приходят со своими «уникальными», «не такими как у всех» проблемами, а методы лечения абсолютно одинаковые для всех «уникальных»Правильно, методы одни и те же и CRM все об одном и том же, но в деталях отличий реально много. Вот возьмём процесс доставки. Правда, у всех он одинаковый: берётся груз и перемещается от А к Б. Класс? Класс! А дальше понеслась: доставка своим парком, пешим курьером или мотокурьером, ко времени или время установлено, есть сдвиг доставки или нет, заправка по топливной карте или за нал, закрывашки нужны или нет, оплата с терминалом есть или нет, габариты груза считать нужно или нет… И вот именно это всё и составляет особенности и уникальность бизнес-процесса.
А про врачей я вам клёвую фигню скажу: все люди имеют живот, в нём — аппендикс, но каждая операция — уникальная, прикиньте (блуждающий аппендикс, перитониты, сопутствующие воспаления, толщина жира, свёртываемость крови, аппендикс под кишкой и т.д.). Вот плёвое дело для хирурга, методы тоже банальные — полостная операция или лапара, а всё остальное — разное.
Так что не путайтесь в своей софистике и людей не путайте!
Какая по счету статья? Десятая или за сотню уже перевалила?
Сама коробка как и люди которые будут обучать и инсталлировать это только инструменты чтобы сделать хорошо или плохо. Чаще всего плохо. По одной простой причине. Всякие внедряльщики научились пользоваться только этим инструментом и только такими движениями.
Про уникальность коробок. Нет коробки не уникальные. В крупном разрезе данные информационные системы имеют одни и те же блоки и также связаны.
Про уникальность процессов. Нет процессы не уникальные. Уникальность придает связка действий, мышление людей со стилем принятия решения и доведения до результата. О чем написано кучу раз и каждый раз повествование растекается мыслью на 100500 абзацев.
Стилем принятия решения и доведения до результата тоже не уникальные. Уникальность тут заключается в способностях коллектива остановиться, в разные этапы процесса, осознав ошибочность тех или иных действий. То есть наличие или отсутствие критического мышления к себе и своим действиям.
Уникальность команды внедренцев. Нет, тут тоже нет уникальности. Плюс-минус команды могут делать то же самое, но да, у каждой команды будет своя особая коробка.
Уникальность всего мероприятия только в связке всех ингредиентов, правильно или не правильно произошло объединение всех ингредиентов. Чаще всего неправильно.
Кто виноват и что делать? Виноваты обе стороны всегда. Кто больше кто меньше это к разделам про уникальнось^^
Что делать? Всегда спрашивать что нужно лично твоей стороне.
Не просто срубить бабла на продаже лицензии без поддержки или с минимальной поддержкой, а продать лицензии с минимальным трудовыми и финансовыми затратами. То есть обучение и и быстрые советы на старте из раздела ЧаВо мастхэв.
Не просто купить очередную программу с большой зеленой кнопкой, заплатив как можно меньше, а лучше безвозмездно, А получить простой и понятный инструмент которым будет удобно пользоваться и правшам и левшам и амбидекстерам и амбисинистерам. В большинстве случаев последним, амбисинистрам.
Мне кажется, в статье всё прозрачно. Я заметил, что «рубят бабло» как правило именно сетевые партнёры, а вот те, кто сам разрабатывает и продаёт системы как раз и поддерживает, и аккуратно копается в процессах — потому что сегодня репутация стоит очень дорого.
Дай списать CRM?