Pull to refresh

Comments 18

Лечить жрецы, конечно, могли и умели, а вот лихо перевербовывать юнитов на поле боя — никак.

Отсюда одна из стратегий - плодить толпы этих самых жрецов и посылать их на вражеские армии. В результате получаются те же армии, но на стороне толп жрецов.

Правда выяснилось, что эта стратегия не работает, если против тебя в игре по сети с самого начала объединяются все остальные. Впрочем, многопользовательский режим появился вроде только во втором "Веке империй".

Прошу прощения, но я помню, что мы по сети в первую Эпоху играли году ещё эдак в 1999.

и сводилась она к спаму башнями и битве катапульт )) (в нашей сетке во всяком случае)

Мне больше понравилась вышедшая в 2003 Rise of Nations.
По сути очень похожая игра, включая дизайн зданий и юнитов, но добавилась эпоха современности, больше разнообразие ресурсов в поздних эпохах и немного измененная логика игры, где важное значение имеет захваченная территория.

Кароч ребята все правильно сделали - и игра отличная, и тема "какие наездники в это время" дает пищу для размышлений и возможно побудила кого то заниматься историей.

Попридираюсь уж: между концом 3-го тысячелетия до н.э. и началом 1-го не ~3 тысячи лет, а чуть больше одной) Это интервал примерно между 2100..2001 и 1000..900 годами.

Что шансы на пересечение шумеров и персов, впрочем, не увеличивает)

Момент из жизни неолитического поселения в «Dawn of Man»

Неправдоподобно чистые и жители, и территория, и сами постройки. Так что тут тоже компромисс.

А почему бы и нет? Это же не крепостные крестьяне, которые имеют причины излишний достаток не показывать, чтобы не отобрали.

Примитивные технологии совсем не означают грязных жилищ и одежды.

Даже если совсем перестать мыться, ни от барщины, ни от оброка это не освободит. Так что при чём тут крепостные совершенно не ясно.


Примитивные технологии совсем не означают грязных жилищ и одежды.

Примитивные технологии несколько ограничивают в возможностях и принуждают расставлять приоритеты. Отдраивать стены построек от копоти никто не станет, в этом по-просту нет смысла.


Когда дома водопровод с горячей водой от ТЭЦ, мыться можно хоть по сто раз в день. Когда для этого нужно идти к водоёму или в баню, если её уже изобрели и построили, то будет это от силы раз в неделю. Хотя бы потому, что это затраты времени, а чем заняться в лагере всегда найдётся. Хоть те же грибы-ягоды-корешки сходить собрать, чтобы было что есть.


На одежде ни одного из персонажей не видно ни прорех, ни заплаток, что неправдоподобно. Ноги у всех чистые, что также неправдоподобно. Попробуйте летом в сандалях походить.


Наличие у всех обуви — туда же. Даже сейчас, в XXI веке, в бедных странах с тёплым климатом не только лишь каждый ходит в обуви.


На переднем плане — ребёнок в светлой, чистой одежде. Даже в асфальтовых джунглях дети без труда находят чем угваздаться, а тут у нас поселение с грунтовым покрытием.


Типичная продающая картинка, далёкая от реальности.

Короче, проверки на заклепочность игра не выдержала :)

>Японская культура того времени очень сильно отличалась от знакомых нам самураев

Подскажите что гуглить, чтобы найти примеры той культуры Японии.

Если вас интересует бронзовый век, гуглите «культура Яёй»; для интереса можно и их предшественников Дзёмон, которые хронологически (существовали примерно до 300 года до н.э.) в бронзовый век попадают, но напрямую ни к нему, ни к сменившим их Яёй отношения не имеют. Считается, если мне не изменяет память, что Яёй были китайскими колонистами, а Дзёмон более старыми местными аборигенами, возможно айнами.


Если вам интересна до-самурайская культура, оставившая значимый след в современной японской, то в первую очередь это, конечно, эпоха Хэйан. Именно тогда сословие самураев начало формироваться, но собственно самурайская культура сменила хэйанскую после серии междоусобных войн (см. Повесть о доме Тайра) и установления власти первого сёгуната.


И все, что между ними, к «той» эпохе тоже имеет отношение. По факту туда получается утрамбован с десяток очень разных культур, друг на друга иногда не особо и похожих.

Спасибо за статью! Эх, верните мой 2001-й...

Графика в игре, действительно, топовая.

Реквестую продолжение - про Эпоху Империй 2 и Эпоху Мифологий.

Не такой уж вы и заклёпочник, сударь. Иначе бы знали, что первая бронза была сурьмяная а не оловянная. Она получается сама по себе из грязных - серых медных руд. Кстати, именно поэтому Гефест и был хромым и неуравновешенным, испарения сурьмы - ядовиты и приводят к деградации нервных клеток.

первой - и наиболее распространённой до оловянной - была мышьяковистая, сурьма встречается редко и чуть попозже.

А что насчёт Age of Myfology? На мой взгляд крутая кампания, и мультиплеер неплох.

Зато ей было очень удобно проламывать черепа другим человекам...

Исправьте, пожалуйста. Правильно - "Зато ею было очень удобно проламывать черепа другим человекам...", другой падеж. А у вас получается, что удобно было дубине. (Слово "ей" всегда отвечает на вопрос "кому/чему?".)

Sign up to leave a comment.