Pull to refresh

Comments 6

Я думаю стоит упомянуть Usebox. Это вещь из другого мира: полноценная консоль построенная на основе единственной 8 бит Atmega644. При этом реализовали горячую загрузка программ с SD карточки, полноценный звуковой процессор и графический с огромными ухищрениями, чтобы не использовать полноразмерную видеопамять, и конечно набор SDK с эмулятором.

UFO just landed and posted this here

Телефоны 2000-х Nokia, Sony Ericsson, Samsung, Siemens и др., оставили после себя довольно большую библиотеку j2me игр (java-игры). Интересно, есть ли проекты консолей для этой платформы. В гугле не нашел. Знающие люди, подскажите, сложно ли собрать консоль для j2me? С чем там могут возникнуть проблемы?

Про консоли не скажу, проще всего, наверно n-gage б/у взять из готового. Был когда-то проект запуска j2me на Android, но очень давно, ещё на втором андроиде запускал, а потом не следил.

На вопрос какие сложности я, как разработчик j2me игр в прошлом, писал этот комментарий: https://habr.com/ru/articles/504682/comments/#comment_21686180

Если коротко, то j2me очень разная, практически каждый телефон требовал свой билд, глючил по-своему и т.п. Консоль сделать, наверно, можно, но придётся делать её под эмуляцию конкретных телефонов и повторять все их глюки. Или, как минимум, дать возможность переключать профайлы с кодами кнопок, разрешением экрана, встроенными шрифтами, доступным апи и т.п.

Тоже игрался в разработке железок под это. Раньше X386 Intel имел производительность сегодняшней ESP32. Doom и там и там работает)

очень приятная статья, спасибо! неожиданно для себя много нового узнал, хоть и ковыряюсь с такими штуками не первый год ) вот тут есть еще интересный список подобных самоделок https://github.com/oshaboy/awesome-indie-handhelds

Sign up to leave a comment.