Pull to refresh

Comments 8

Одно движение скролом — нормальная плата за усилия по написанию приличной статьи.
Достойный предмет статьи и нормальный перевод.
Спасибо.
Спасибо за перевод, было очень интересно почитать о развитии diablo
Низкий поклон разработчикам всей серии Diablo, за прекрасно проведенно время
Я помню, как запустил игру, кликнул мышкой по экрану и мой персонаж с мечом в руках пошел и разбил скелет на кусочки!

В Classical Game Post Mortem про Diablo есть запись видео этого момента. Очень советую посмотреть весь доклад. www.youtube.com/watch?v=VscdPA6sUkc
Сколько же часов потрачено на вторую часть… Первая тоже была прорывом, но именно во вторую невозможно было не влюбиться.
»Мы взялись за разработку Justice League Task Force — игры в жанре файтинг, для приставки Sega Genesis. Это была игра-бой с Суперменом, Бэтменом и Чудо-Женщиной", — вспоминает соучредитель Condor и бывший президент Blizzard North Дэвид Бревик. «Мы продемонстрировали нашу игру на выставке CES, и оказалось, что есть еще другая компания, которая сделала подобную вещь для приставки Super Nintendo. Мы были мало сказать удивлены, ведь никто не болтал, идея не выходила за пределы команды!»

Судя по оригиналу и этому выступлению (кстати, крайне рекомендую, David Brevik на GDC 2016 Diablo: A Classic Game Postmortem), видимо, там имелось в виду, что издатель заказал им версию для SEGA, а близам для SNES и они их разрабатывали отдельно и не зная, что есть контракт на ту же игру, но для другой платформы. А результат получился очень схож.
Sign up to leave a comment.