Pull to refresh

Comments 18

Я пишу свою статью про томографию) Я не забыл) Скоро. Надеюсь на следующей неделе.
Супер) мы тоже скоро. Как вам атлас черепа? Хорошие зубы готовы и будут уже в следующей версии в ближайшие недели.
Мне трудно сказать. Выглядит плосковато в затенении, когда активна только одна кость. Может добавить еще иллюстрацию, когда весь череп подсвечен? Анатомически выглядит очень хорошо.
Не понял идею с дополнительной иллюстрацией.
Покажите, как выглядит череп без подсветки конкретной кости. Чистая модель.)
Выделение и подсветку можно снять в любой момент еликом по той же кости или вне ее. Как раз и получается «чистая модель»)
вооот) Я и предложил такую картинку добавить в статью)
Неожиданно) кажется избыточным, если только речь не идет о разных деталях и клоузапах, которые не видны на основной модели.
Именно на таких вещах и видна ваша скурпулезность в моделировании. Иначе выглядит проще, чем есть на самом деле.
Трехмерное моделирование анатомии более того, очень полезно в гуманоидной, андроидной и аниматронической робототехнике.
Можно начать моделировать некоторый узел на основе уже готовой модели тела, не пытаясь его перерисовывать. Например для анимации лица взять модель черепа с мимичесиким мышцами и начать строить на её основе, заменив мышцы электроактивным полимером или приводами.
Ну а для бионики это вообще наиважнейшая штука. В уже ближайшем будущем протезирование конечностей точно будет массово производиться на основе полученной трехмерной модели, под которую будет например той же самой трехмерной печатью, будет персонализирован протез. Со анализом напряжений и прочей радостью.
Ну почему ссылки на приложения только для apple устройств может есть на android?
Аналоговые технологии дают за счет своей природы некоторую фору перед цифровыми. Например акварель в сочетании с бумагой сама порождает фактуру и «игру» тона. А в цифре всё более гладкое и сферичное и художникам приходится немного больше усилий прилагать чтобы внести случайности.
Модделингом, скульптингом и визуализацией овладевает все больше людей. Мощности компьютеров растут, а софт позволяет делать работы на мировом уровне, что прежде было доступно только студиям.
Кстати, в освоении любой новой технологии такие узко-специальные области как научная иллюстрация, оказываются в числе догоняющих. И это отчасти связно именно с тем, о чем говорится в посте. Сейчас есть масса талантливейших художников, моделлеров и дизайнеров, делающих ярчайшие работы. Но сколько из них разбираются в научных вопросах и могут применить свои технические навыки в этой сфере?
Если в этой сфере будут платить как в кино- и игроиндустрии то научатся.
Про второй тезис — спорно, ситуация как с цифровым фото. В какой-то момент оказалось что очень качественные камеры стали доступны практически каждому, но где то количество шедевров, которое это событие должно было породить?
Ну кстати, ради справедливости, сегодняшние школьницы с зеркалками делают портреты одноклассниц способные потягаться с тем что выдавали «профи» до массового появления камер с хорошей светосильной оптикой. Так же дело обстоит и с видеомонтажом, звукозаписью, спецэффектами, программированием и 3Д: лично знаю школьника, который делает видеоролики на уровне, заставляющем меня кусать локти от зависти.
И еще парочку восемнадцатилетних парней, чьи фотографии обставляют в техничности «стариков» типа меня :)
Sign up to leave a comment.