Pull to refresh

Comments 60

Интересно, как истец смог доказать что фотографии действительно существовали и бекапа у него нет?
У меня в голове целый мультик прокрутился с показаниями черепахи в лондонском суде.
Причем это вполне реальная картина. Могут и запросить показания.
А ему и не надо это доказывать. Тут вопрос в том, почему сотрудник не сделал бэкап. По идее при приемке должен быть некий специальный бланк-заказ, в котором пользователь должен собственноручно отметить, требуется ли ему бекап. Если такого бланка или пункта в бланке нет, налицо недостаточная проработка процессов внутри компании. А пользователь не обязан разбираться в деталях. Полагаю, ему никто не объяснил, что при сбросе удалятся и его данные тоже.
Очень интересное мнение. Может кто-то знает, есть ли подобный пункт в бланках заказов в различных сервисах и магазинах?
UFO just landed and posted this here
У меня не большой опыт ремонта, но из сервис центра самсунг мне звонили и предупреждали, что данные будут потеряны и есть ли необходимость сделать копию.
То есть предлагали сами сделать копию? Молодцы, плюс им за это.
+1, именно в сервисном Самсунга меня спросили о том-же.
Могу предложить альтернативный вариант.
У Вас стал плохо работать онлайн доступ к банковским счетам.
Вы пришли в банк и сообщили об этом.
Сотрудник запустил процедуру удаления счета и повторного его создания.
И уже после этого спросил, сняли ли Вы деньги со счета.
Ситуации аналогичны. Разница лишь в ценностях.
Работал в СЦ по фотикам. Всегда предупреждали, что фотографии из внутренней памяти могут пропасть и об этом есть пункт в бланке, где клиент расписывается.
Asus: в бланке чётко прописано «все ваши данные будут удалены».
Я каждый раз, когда сдаю технику от телефона до компа, подписываю бланк, в котором указано, что я согласен с уничтожением личных данных и скопировал важные для меня данные.
С Apple официальным магазином — тот же бланк?
Не знаю, когда отвечал, речь шла про сервисный центр магазина ДНС и еще пару сервисов в нашем городе. Про яблочный магазин в вашем комментарии вы не спрашивали.
Не уверен, должен ли сотрудник магазина делать бэкап, но он точно должен был предупредить об удалении данных и получить подтверждение пользователя.
Как утверждает Уайт, его не предупредили. Можно ему верить или нет. Судья поверил.
А если клиент вообще не знает и не понимает что такое бекап? может он думал, что всё синхронизировано в облаке или вроде того. По-хорошему сотрудник обязан был сделать бекап независимо от обстоятельств.
Выплатить 1200 из 7500, имхо, вопиющее жмотство многомиллиардной корпорации!
В этом случае клиенту 68 лет (очень он хорошо выглядит для этого возраста, конечно), потому сотрудник был должен предположить некоторую неподкованность в технических терминах, да и в практике использования гаджетов. Но сотрудник мог также решить, что клиент ничего в этом не понимает, поэтому «обнулю и пошлю дальше».
UFO just landed and posted this here
Изначально Уайт хотел решить вопрос в досудебном порядке, хотел монитор и компьютер общей стоимостью в районе тысячи фунтов. Apple отказала, после чего Уайт отправился в суд.
UFO just landed and posted this here
Фотографии могли быть сделаны за меньший срок, а контакты — за пятнадцать лет. До этого мог хранить на сим-картах или в памяти предыдущих мобильников.
Например на предыдущем девайсе, или на винте. Но потом решил, что держать все в одном месте удобнее, и мигрировал данные на айфон. Не подумал только, что удобнее ≠ надежнее.
Черт, да это же идея для стартапа!
Подробнее расскажите, пожалуйста, про эту идею.
Делать принудительно бекапы для телефона за деньги.
Я когда 80 гигов фоток потерял сразу облака полюбил. Сейчас оффлайн копия и по копии на гугл диске, onedrive и яндекс диске.
Это правильно. У меня, к сожалению, только облако и один внешний диск, но я на внешний скидываю накопленное раз в полгода где-то. Надо чаще.
UFO just landed and posted this here
Люди делятся на две категории:
1. Не делают бэкапы
2. УЖЕ делают бэкапы
Нет, категорий три:
3. УЖЕ проверяют, что из сделанного бекапа можно восстановиться.
У вас была подобная ситуация?
#429757
KKK: клево. наши админы 5 лет делали бекапы sql, которые невозможно развернуть
KKK: легко догадаться как это выяснилось
Смех смехом, но у нас подобная ситуация была. Не пять лет, а полгода где-то. Как раз криво настроенный бекап БД, который (по счастливой случайности) я попытался развернуть от делать нечего, и выпал в осадок.
Теперь регулярно проверяем.
У меня была аналогичная ситуация, пропали фотки за ~7 лет. Тех самых молодых лет, когда получаются самые лучшие фотографии :)
Сейчас фотки синкаются через Apple Photos между ноутом, айфоном и айпадом, и на всякий случай отдельный бэкап раз в полгода на удаленный сервер и внешний винт. Не то чтобы я параноик, но повторения не хочется.
Как хорошо, что огромное количество фотографий я делал на плёнку. За неимением лучшего.
А как восстановить если кот, дети, потоп или пожар?
И совсем обидно станет лет через -дцать, когда плёнки нечем будет печатать и сканировать.
Почему будет нечем печатать и сканировать?
Потому что рынок этих устройств сойдет на нет. Фильм-сканеров становится все меньше, при этом электроника живёт меньше, чем железные фотоувелчители, которые сейчас есть только на вторичном рынке. Да и сообщества любителей плёночного фото сходят на нет.
Объёмов не помню, но тоже было много гигов так как почти все фотки в raw храню.
Так вот вытаскивание этого добра с поломанного (скачёк в электросети) RAID5 массива из 3х 2TB дисков, закриптованных Bitlocker-ом, да ещё после того как переустанавливаемая ОС отказалась распознавать массив на встроенном в материнку контроллере, даже с «правильными» драйверами…
Но я так облака и не полюбил, т.к. бесплатно тех GB которые мне нужны никто не предлагает.
для фото (в т.ч. RAW) — Amazon Cloud Drive за $12/год
Читаем ToU (условия пользования):
5.2 Если вы нарушили правила (залили сильно больше чем среднестатистический пользователь, например) мы удалим ваш аккаунт, сотрём все фотки без компенсации.
6.5 Если из-за ошибки нашего сервиса вы безвозвратно потеряете все свои фотки — мы МАКСИМУМ (и то не факт) выплатим вам 50 баксов компенсации.

Так-себе условия, честноговоря…

Ну и впринципе есть вариант когда не очень хочется определённые фотки заливать куда-то там на чужой хард…
Да нормальные условия. Защита от дурака. Точнее — от наглецов, которые захотели бы туда террабайты лить всяких торрентов.

Как лишняя копия всего за 13 баксов в год просто отлично. Сейчас в магазин раз в неделю сходить и то дороже.
за такие деньги SLA никто не будет гарантировать, и „защита от дурака“ должна быть в любом случае. Клиента, который использует на ACD >2TB для фото я знаю лично.

В любом случае, ACD нельзя использовать как единственную копию файлов, но как backup — годится.

PS: до подписки на ACD я думал про использование Amazon Glicer, но он менее удобен для „домашнего“ пользователя
Напомню, что там до сих пор нет клиент с синхронизацией. Вернее он был, но Cloud Drive Sync application is no longer available for download.
— У вас был бэкап надеюсь?
— Нет! Вы удалили моё фото снежного человека?!
— Ну он всё равно там моргнул…
Я считаю, что тот, кто пользуется яблоком — сам себе злобный буратино!
А если серьезно — как-то не верится, что у него облако не было включено (вроде с пятерок оно включено по умолчанию).
Плюс фотографии, сделанные 15 лет назад, явно где-то еще хранились перед тем, как быть переданными на телефон.
В общем, какая-то липовая история…
«яблоко» тут причем? Это могло случиться и с другим производителем.
Флешку вынул и сбрасывай до завода сколько влезет.
Где там контакты на флешке лежат?)
И как мне достать флешку на моем nexus 5? )
На обоих системах замечательно работает синхронизация с облаком «из коробки».
Да, только, если память не изменяет, больше 70% пользователей смартфонов не знают, что такое «синхронизация» и «облако» :)
Ну так по дефолту же все это синхронизируется, если только специально пользователь галочки не убрал.
Эти 70% и с флешкой заморачиваться не будут.
>> Apple аргументирует свою правоту тем, что Уайт «не демонстрирует, как страдает от этой потери».
http://www.netlore.ru/upload/files/68338/large_p19d7nh1hm1i37tnuim11ebqo5c1.jpg
(Ссылку вставить не дают)
Sign up to leave a comment.

Other news