Pull to refresh

Comments 41

РСЗО с реактивными хотдогами!

В принципе, такие хотдоги можно купить в некоторых палатках. Да и реактивную шаурму тоже

У данного вида БПЛА существует ненулевая вероятность быть уничтоженным пернатыми еще до прибытия в пункт назначения.

А также хвостатыми ещё на складе хранения.

Какие-то странные щвейцарские учёные. На школьников начальных классов похожи.
Где будет применяться этот самолётик? В спортзале? Сильно сомневаюсь что где-то ещё. А в грузового дрона можно загрузить и еды побольше и летать он будет стабильнее и нужды делать ему винты из хлебного мякиша нет. А в условиях Швейцарских гор и подавно.

Черт, мы забыли про космическую радиацию! Расходимся.

Но вообще действительно не очень понятна область использования такого БПЛА. Хотя бы гипотетически понимать ситуации, где он может быть использован и ему не будет более удобной существующей альтернативы.

С ходу могу представить следующие варианты: сложные условия, высокий шанс потери аппарата. Что произодёт с традиционным? Создали гору бесполезного мусора.

Что произойдёт с этим? Разложится и покормит хотя бы животных.

Можно посылать его в один конец на пределе работы батареи / на планирующем долёте с приземлением в ближайшую стену/дерево.

Что это за сложные условия с высоким шансом потери аппарата, сквозь которые может прорваться вот такой аппарат, но другие не осилят? Это общие слова пока.

В горах это сильный непредсказуемый ветер, усиленный дождём и/или мокрым снегом. Другие аппараты тоже могут, вопрос с тем, что станет с теми, кто не смог :)

В Швейцарии Rega творят, конечно, чудеса, но несколько лет назад когда напрочь завалило Zermatt и он был отрезан от всего остального, несколько дней, пока погода не успокоилась, они возили только критические вещи -- постельное бельё в/из прачечных и кока-колу в отели. Когда погода успокоилась -- тогда уже возили людей (бесплатно), пока не откопали ЖД пути.

Для человека который в этой погоде застрял в домике наверху в районе лавин -- да. Куда их пулять понятно, вероятность вызвать лавину по сравнению с вертолётом ноль, а если к нему еще банку колы прикрутить то вообще хорошо.

но так, чтоб не прибить получателя если что
а если к нему еще банку колы прикрутить то вообще хорошо


Это насколько его ещё утяжелить придётся? И точно тут не проще использовать грузовой квадрокоптер?

Грузовой коптер надо туда и обратно. Дозарядить его "там" нечем (остаток батареи лучше потратить на зарядку телефона получателя).

Внезапный порыв ветра может его обнулить в момент и придётся посылать другой. При цене 10 одноразовых за 1 многоразовый использованный 0 раз.

Притянуто за уши, простите. С такими порывами ветра, что могут обнулить квадрокоптер, эти одноразовые даже пытаться запускать не будут. Долетят ещё, а потом порыв ветра прибьёт им получателя. Помним же, что утяжелили их для доставки колы?
Опять таки, в описанной вами ситуации бельё с колой возить умудрялись, и вы так и не ответили были бы самолётики там полезнее.

Конечно притянуто. Мы же ищем куда их приткнуть :)

Мы, конечно, утяжелили их -- на вес колы + чуть-чуть на более длинные крылья. Для планера суммарый вес всё равно будет меньше чем коптер с его батареей. Так что не прибъёт (и не порубит в капусту).

Ситуация с колой и вертолётами я как пример когда мы не можем использовать тяжелую технику из-за риска для людей в горных частях -- так что для тех, кто там сейчас застрял, новые дроны -- могут быть неплохой альтернативой.

Нет, я не предлагаю возить бельё и дроны самолётиками, там вертолёты уже справляются.

Хотел вчера ответить, да карма не дала. Ну, помашу кулаками после драки :)

Ваши рассуждения - типичный взгляд человека никогда не занимавшегося авиамоделизмом. И люди плюсующие, видимо, тоже. И авторы "исследования" на это рассчитывали занимаясь этой галиматьёй. Не страшно среднему обывателю не понимать аэродинамики и всего такого, плохо, что этим пользуются.

На фотографиях типичная "комнатная" модель самолёта. Соревнования по таким моделям проходят в залах. Его можно запустить и в парке, но только в хорошую погоду. Ни о каких полевых условиях и речи быть не может (в лес, в горы, в снег, в пургу, далеко). И как планер он далеко не улетит. Крылья коротки и слишком легковесный. Никакими кокаколами ты его не загрузишь, там и так всё ужато по минимуму, чтобы хоть как-то нести крылья. Увеличенье площади только ухудшит лётные качества. И это только сааааамая очевидная верхушка проблем этого самолётика. Дурют вас, а вы верите

Никто и никогда не пытается построить шаттл с нуля. До Гагарина было много животных с билетом в один конец. Ну и на рабочий батут Маска было тоже миллион скептиков.

Короче, ещё одно доказательство что пол дела не показывают.

Глупость. Откровенная глупость сравнивать то и это. Я понимаю, признать ошибку трудно, но вот из-за таких наукообразные шарлатаны и процветают.

И это не пол дела, это всё, что они смогли выдавить. Дальше дело не пойдёт. Гораздо эффективнее послать более серьёзную технику, которая не приземлится, а сбросит груз. Никто и никогда не построит лайнера из булки. Троллейбус делали, но так и не придумали зачем :)

Запомним этот твит, обсудим в 2052м

В горах это сильный непредсказуемый ветер, усиленный дождём и/или мокрым снегом.

...и хлебцы выдержат не развалившись дождь со снегом?

А если они такой твёрдости что не развалятся, человек сможет их разгрызть не переломав зубы?

UFO just landed and posted this here

Переоборудовать БПЛА Reaper для стрельбы управляемой чурчхелой!

По заголовку сразу мысли были про уток.

Да! Если конструировать БПЛА-симбионтов по-китайски, все эти хлебцы каким-то детским садом выглядят.

Помню, в какой-то статье то ли в ЮТ, то ли в ТМ на тему ТРИЗ упоминался стул из колбасы, как пример идеи, возникающей из сочетания несочетаемых вещей.

ЕМНИП, северные кочевые народы делают полозья саней из замороженной рыбы.

У Амундсена во время экспедиции к Южному полюсу отдельные элементы средств передвижения не только были съедены, но даже были живыми в начале пути.

Вот так, с помощью нехитрых приспособлений буханку белого (или черного) хлеба можно превратить в троллейбус, и мы наконец то придумали зачем!

Спасательная тема не раскрыта
Человека в беде недостаточно накормить - его вытащить надо. Этот БПЛА умеет организовывать аварийный канал связи или передавать координаты бедствующих?

В горах можно разговаривать находясь в нескольких днях пути между друг другом.

По фото же видно что это за БПЛА -- это блин просто кусок еды с пропеллером. Это когда ты точно знаешь куда надо кинуть но так, чтоб не прибить получателя если что и чтоб не сильно промахнуться. Это же не поисковый квадр, это управляемый бумажный самолётик...

вспомнилось нехорошее слово из детства
аэровафля

А зачем БПЛА функция передачи координат бедствующих, если вам его изначально в эти самые координаты бедствующих и нужно отправить? Странная любовь к рекурсиям? :-)

Я то думал будет иначе: запускают летать над горами, он высматривает бедствующих, увидев, приземляется (отправив данные) и потом его съедают.

Если летающей нямке добавить мозгов, чтоб она кого-то там еще высматривала, все усложняется на порядки (больше топлива/энергии на сам полет, на поддержку мозгов, сами "мозги", "глаза" и т.д. и т.п.) Может вообще закончиться вполне логичным восстанием летающих хлебцов, когда они осознают себя, а главное -- свое предназначение для Создателей.

Если прочитать статью в оригинале и передать ее смысл, а не громкие слова, то вот: представлен прототип ЛА состоящего из съедобного материала на 50% по массе. Макет масогабаритный, специальной системы управления не разрабатывалось (использована "лабораторная" исключительно для поддержания полета). Работа идет над увеличением соотношения съедобной массы по отношению к общей. Как этой фигней в итоге управлять еще не сообщается.

Предыдущая версия?
image

ps: в качестве топлива в следующей версии надо спирт использовать.

Главное не потерять зубы во время ЧП

Sign up to leave a comment.

Other news