Pull to refresh
1
0.2
Send message

Хочу похвастаться своим коллегой. Попал ко мне в команду четверокурсник(сейчас уже к защите дипломной работы готовится). Знания языка и его кишок просто потрясающие для студента. Говорю как человек который у которого 27 лет коммерческого стажа на плюсах. Видимо наставник у него был что надо. Да и студент сам по себе интересующийся, не боится лезть в дебри кода, способен сам разобраться в нюансах и главное умеющий задавать вопросы. Очень приятно с таким человеком работать.

А что до языка, то плюсы не столько сложны, как глубоки(об этом кстати выше уже говорили). Когда сам был студентом я с удовольствием нырнул в язык, благо у меня в универе был НАСТАВНИК именно с большой буквы который мне показал как надо и как не надо. Было чертовски интересно изучать машинерию си/плюсов. Этот интерес я пронес сквозь время и до сих пор интересуюсь и передаю это все новому поколению которое внезапно для меня появилось в компании.

>Обман со стороны гаражных сервисов - это обыденность.

Ну вот видите, получается два человека и такой разный опыт с официалами и гаражами. Какой вывод пока можно сделать? Шо там, шо там. (c). Никаких гарантий нет.

>И все это нам пытаются скормить как "успех"

А почему бы и нет? АК освоила непростой ремонт двигателей в очень не простых политических условиях. Почему бы и не доложить общественности.

>производство реально прекратилось практичеки полностью - до единичных экземпляров в год.

И? Японцы например уже двадцать с лишним лет пытались родить свой пассажирский самолет - MRJ. Так и закрыли проект несмотря на развитость и доступность технологий. Как оказывается сделать летающий самолет задача вот реально не простая. Много вы знаете стран которые самостоятельно производят авиационную технику всего спектра, начиная от вертолетов и заканчивая топовыми военными образцами? Оказывается таких не так много.

>При этом авиационные расследования уже опускаются ниже плинтуса

Вы эксперт в этой теме или просто сочувствующий?

Ну вот я тоже так думал до поры до времени. Мастер у официала получает зарплату, работает на дядю и ему на все плевать. Работа с 9 до 18 и обед по расписанию. Конечно есть и ответственные ребята, но ведь на лбу менеджера на приемке не написано, что у него именно такие бойцы. Самостоятельно проверить работу мастера я не могу(у меня нет гаража с подъемником) поэтому остается только верить. Ну и сервис так же думает. Отсюда имеем то, что имеем. Частник в гараже немного другое дело. Его заработок только то, что он сделает. Поэтому человеку имеет смысл работать нормально. Конечно же бывает и обратное. Поэтому лично я считаю, что уверенность и надежда не могут быть критерием оценки качества работы сервиса. Вот я вижу, что после человека из гаражей машина тормозит хорошо, тормозные диски расходуются равномерно, без борозд и полос(последняя замена у официала привела к тому, что я через пол года заменил диски и колодки по кругу). Значит механизмы работают правильно, колодки установлены правильно. Я вижу, что после замены ГРМ и исправления косяка официалов у меня расход снизился в том же самом цикле езды, пропала вибрация от мотора и даже звук стал немного другим. Вот эти моменты для меня теперь являются критерием оценки работы мастера, а не уверенность и надежда. Сори, каждому свое. Не осуждаю, просто как автолюбитель делюсь с автолюбителем.

У меня масло в коробке последний раз как минимум не меняли(автомат, масло не дешевое, меняли частично, то что слилось, а не полностью откачивали, хотя платил за полную замену) но деньги взяли как надо, тормоза по кругу все хлам полный стали. Колодки то они меняли, но не обслуживали механизмы. Как результат сзади колодки заклинило совсем, а передние работали с трудом(я не сразу понял что происходит). Свечи, хых, тоже не меняли не смотря на то, что был отдельный пункт в заказ-наряде. Замена ремня ГРМ прошла с ошибкой на один зуб что привело к падению мощности и увеличению расхода на литр(хорошо, что без последствий. Хотя в мотор еще не смотрел). У меня Субару Форестер, обслуживался у официала в Минске если что. Теперь туда ни ногой.

Да, весомая. Но зачем там за штурвалом два прекрасных мужика сидят с опытом за плечами? Самолет неравномерно расходует топливо из баков. Командир видит, что слева топлива меньше чем справа, видит, что температура левого двигателя меньше правого(не придает значения этому), решает исправить ситуацию и по итогу перекачивает все топливо в левые баки в котором дырка(условно). А потом героически сажает самолет без топлива на заброшенный аэродром. Но если бы командир вспомнил, что двигатели охлаждаются топливом и повышенный расход топлива и пониженная температура двигателя говорит о чем? Что там дырка и топливо вытекает через двигатель охлаждая его(подтверждено NTSB) то все было бы ОК. Внезапно самолет и на одном моторе может лететь. Но куда уж там. Надо СПАСАТЬ! И таких ситуаций тысячи.

Тысячи ситуаций когда именно тупизна и идиотия экипажа спокойный полет превращала в полный рот земли. Отказы техники тут не при чем.

Я обслуживал свое авто у сертифитированного сервиса(официалы). Ушел от них к человеку по рекомендации из условных гаражей который специализируется на моем типе авто. Узнал и увидел много нового про то как обслуживали мою машину. Если коротко то почти никак не обслуживали, но деньги брали по прейскуранту. Где гарантия, что официалы в авиации честно делают свою работу? Например инцидент с рейсом BA5390 говорит об обратном. Там причиной ЭКСТРЕМАЛЬНОГО проветривания командира стал техник который забил болт на болт и вкрутил не то, что надо.

>Сериал снимали про нормальные авиакомпании

Все ясно.

Скажите, вы эксперт что бы давать подобные оценки? У вас были данные расшифровки самописцев что бы сказать, что вот превысили допустимую перегрузку при посадке?Или это все же субъективная оценка работы экипажа и техники?

Коменты такие коменты. К слову отказ техники в полете это наименее распространенная причина авиакатастроф. Куда чаще экипаж начинает творить фигню в воздухе, игнорирует вообще все что можно, будто мозг вытащили из головы и начинаю упорно стремится умереть. 23 сезона документального сериала «Расследования авиакатастроф» как бы намекают, что боятся надо дураков в кабине и на земле.

Вчера получил патч на PS4 Pro. Вроде бы фпс стало больше. Графон как графон. Мб текстуры подтянули. Заметил два минуса. Из-за того, что фпс гуляет в бОльших пределах стало немного некомфортно осматриваться и целится. Загрузки стали дольше.

Теорема Котельникова.

/thread

У трезвучий три обращения, а у септов четыре обращения. Аккорды могут быть с задержанием. Можно делать цепочки аккордов с отклонениями/модуляцией. Можно жить в модальной гармонии и игнорировать правило T-S-D-T. Вот уже глядишь и не банальный Am-Dm-E-Am в качестве пароля появился. Цепочка из 12 аккордов играется за 10-12 секунд. А это уже пара оборотов и каданс. Мини музыкальное произведение с нетривиальными ходами - вполне себе пароль который не так то просто подобрать. Как минимум это не хуже пароля cNDneNdBKW28

Удваиваю! Так же пользуюсь этой функцией и очень не рад тому, что полезную функцию заменят на менее полезную.

Дело в том, что WordPad маленькая и быстрая программа которая была в комплекте с ОС. Я им пользовался пока не переехал на mac. Не всем нужен офисный пакет знаете ли, а текст писать надо. К тому же OpenOffice и его производные как по мне просто какое недоразумение, а не софт.

При обсуждении как то совсем забывают, что экипаж свалял фигню и загнал самолет в режим в котором самолет не должен был оказаться(ну и не распознал проблему и не выполнил Runaway Stabilizer Non‑Normal Checklist). Я не обвиняю пилотов, просто авиакатастрофа это стечение нескольких обстоятельств. Кто то забыл, кто то забил, кто то проигнорировал и получился полный рот земли. У Ту-154 тоже есть эффект аэродинамического подхвата как у Б737Макс, и что характерно из-за этого явления были потери(катастрофа под Донецком). Но это не помешало самолету эксплуатироваться 50+ лет без изменений на эту тему. Как оказалось просто не нужно загонять самолет в режимы в которых он летать не может(примерно такую мысль доносил Ершов в своих книгах) и все будет хорошо.

Удваиваю вопросы. Добавлю от себя. Теория предсказывает какие нибудь эффекты о которых мы еще не знаем, но могли бы попытаться экспериментально их обнаружить?

Какая ловкая математика у вас получается. Скажите, а можно так же себя за волосы из болота вытащить?

С превеликим удовольствием почитаю про то как мне дышать правильно надо.

Либра да, тормозная и не юзабельная в современном мире «документооборота» от слова абсолютно. Максимум годится для кулинарных рецептов самогона моего деда кочегара паровой java машины.

Ох сейчас отхвачу минусов. Но все же рекомендую RTFM по теме совместной работы над документами в Office и в Word в частности. Там все есть, даже дифы и одновременное редактирование документа несколькими несколькими людьми одновременно. Вот мой опыт. Я вне основной работы занимаюсь музыкой. Какое то время назад я попал в коллектив где мы работаем над опереттой. Я работаю над музыкой и всеми сопутствующими этому делами. Все постепенно сводится в мегадокумент в котором расписан сценарий действа и музыка тоже. В документе картинки, ноты, музыкальные фрагменты ну и куча текста. Над документом работает с десяток людей в данный момент и сделано все это в Word который через One drive шарит документ. В данный момент это 500+ страниц в том числе всякие пометки на полях и комментарии. Документ можно редактировать даже с телефона. Я в GarageBand прямо на айфоне делаю наброски и заливаю их в документ. Word был выбран как наиболее понятный инструмент в моем коллективе. Сомневаюсь в том, что latex и git нам сильно бы упростили жизнь в этом деле.

С сентября не видел чистого неба. Весной 23го купил свой первый телескоп. До этого момента наблюдал небо в астробинокль 70x15. Было много надежд на осень-зиму и тут на тебе. Ни единого разрыва с сентября! :) Ну хотя бы летом отрывался, если так можно назвать наблюдения на широтах Москвы, как мог стремясь получить какой никакой опыт. И вот на днях говорят будет небо! А я уже готов выезжать! Такие дела :)

Information

Rating
1,940-th
Registered
Activity