Pull to refresh
10
0

User

Send message

Как раскрутить Телеграм-канал за 500$ и избежать ботоводов

Reading time8 min
Views12K
Считается, что для раскрутки в Телеграмм нужен большой бюджет. Так то оно так. Особенно, если вы хотите сразу получить канал с большим охватам и начать хорошо зарабатывать. Только это вряд ли получится у новичка. Если бюджет распределить неправильно, то охваты упадут раньше, чем накопится хорошая сумма на следующие крупные закупы. Если же ваша главная цель сначала сделать хороший канал, то действовать можно постепенно, тщательно анализируя статистику закупов, эффективность рекламных постов и другие подводные камни. Тогда меньше денег улетит на ветер и для раскрутки своего канала понадобится не такая уж крупная сумма.

To buy or not to buy

Можно, конечно, просто купить канал. Но и тут начать сразу зарабатывать получится не у всех. Каналов сейчас продается очень много, и из этого моря предложений очень сложно найти действительно качественный продукт. На биржах полно накрученных каналов, а проверить качество аудитории очень сложно. Я, кстати, так и хотел поступить сначала, и именно по этой причине отказался. И нисколько не жалею об этом. Я уже видел достаточно каналов, у которых после покупки падали охваты, и они переставали обновляться. В их числе были и те, на которые поначалу упал глаз и у меня.

В итоге я решил делать канал с нуля. Над тематикой долго думать не пришлось, так как у меня есть много викторин в Google Play, и этот же контент я и решил использовать в Телеграме, заодно рекламируя и свои мобильные викторины. Так появился мой канал @TriviaGames, в который я решил не вкладывать сразу кругленькую сумму, а пиарить постепенно, но более эффективно. В итоге за 4 месяца мне удалось взять рубежи в 10к подписчиков и 2к охвата. Это конечно не ахти какие показатели, но при этом мои затраты составили около 500 долларов, часть из которых я уже отыграл. И в этом хабе, я решил поделиться кейсом продвижения канала и дать некоторые советы, как закупать рекламу с максимальной эффективностью и избегать ботоводов.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑6 and ↓12-6
Comments0

Сравнение eCPM рекламных сетей на личном опыте

Reading time6 min
Views29K
Рейтингов рекламных сетей много, и я не претендую на составление еще одного. Просто я уже давно выпускаю игры для iOS и Android и раньше применял во всех одну и ту же схему монетизации. Со временем она сильно устарела и перестала приносить стабильный доход. Пришлось что-то менять и усиленно экспериментировать с другими рекламными сетями. Именно этими экспериментами я и хочу поделиться. И сразу же хочу уточнить, что ниже речь пойдет в основном о российском трафике, который в моих приложениях составляет порядка 90%.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑12 and ↓4+8
Comments5

Cколько инсталлов нужно для ТОП App Store

Reading time3 min
Views19K
Совсем недавно я уже писал о том, сколько нужно получить загрузок для ТОП-10 бесплатных игр App Store. Сегодня хочу продолжить эту тему и рассказать о более значительных рубежах в рейтингах онлайн-магазина от Apple, а также о том сколько органических инсталлов можно получить с самых высоких позиций. Мне правда, так и не удалось поднять на первое место общего ТОПа, но я был к этому очень близок, и помешала мне только компания Viber. В общем дело было так:

На 31 августа был запланирован релиз моей игры 1-2-3-4 Premium. В российском App Store она стала видна на день раньше в 21:00 по московскому времени, и тут же началась активная PR-кампания. В ТОП-10 игр удалось попасть уже к 14:00, и для этого, как и в прошлый раз мне понадобилось около 6000 загрузок, которые, правда, на этот раз удалось сделать менее чем за сутки, потратив около 500 долларов.

Читать дальше →
Total votes 18: ↑16 and ↓2+14
Comments34

Сколько загрузок нужно для ТОП-10 бесплатных игр App Store

Reading time2 min
Views14K
Наверняка многим разработчикам, чьи приложения давно не попадали на высокие места в рейтингах App Store, будет интересно узнать, сколько же загрузок нужно получить, чтобы туда попасть. Постараюсь ответить на этот вопрос в меру своих возможностей. Недавно мне удалось продвинуть свою игру в ТОП-10 бесплатных игр российского App Store, и я хочу рассказать о том, сколько же инсталлов для этого понадобилось.

К сожалению, совсем уж точный ответ не обещаю. Так получилось, что из-за досадного бага в игре не работала аналитика. Но и без этого можно приблизительно прикинуть, сколько же скачиваний нужно было для ТОП-10 в начале августа.



Как видно из скриншота выше, за первые 3 дня игра была получила 11000 инсталлов, но 6,5 тысяч из них пришлись на 3-й день. При этом игра попала на 7-е место в рейтинге бесплатных игр на iPhone в 17:00 1 августа. После этого никакого пиара уже не было, а учитывая, что приведенная статистика загрузок считается по тихоокеанскому времени, то как минимум половину, а скорее всего даже больше загрузок можно считать органическими. Также стоит учесть, что для 7-го места нужно больше инсталлов, чем для 10-го. С учетом всего этого можно сделать вывод, что в начале августа для ТОП-10 бесплатных игр нужно было порядка 6-7 тысяч загрузок за 3 дня.

Читать дальше →
Total votes 18: ↑14 and ↓4+10
Comments8

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity