Pull to refresh
0
0
Send message

Ультрабюджетная точечная сварка литиевых аккумуляторов дома

Reading time6 min
Views300K
В жизни каждого «радиогубителя» возникает момент, когда нужно сварить между собой несколько литиевых аккумуляторов — либо при ремонте сдохшей от возраста АКБ ноутбука, либо при сборке питания для очередной поделки. Паять «литий» 60-ваттным паяльником неудобно и страшновато — чуть перегреешь — и у тебя в руках дымовая граната, которую бесполезно тушить водой.

Коллективный опыт предлагает два варианта — либо отправиться на помойку в поисках старой микроволновки, раскурочить её и достать трансформатор, либо изрядно потратиться.

Мне совершенно не хотелось ради нескольких сварок в год искать трансформатор, пилить его и перематывать. Хотелось найти ультрадешёвый и ультрапростой способ сваривать аккумуляторы электрическим током.

Читать дальше →
Total votes 57: ↑52 and ↓5+47
Comments109

Основы программирования под Android на примере игры Судоку

Reading time6 min
Views375K
В статье описаны основные трудности создания приложений под Android.
Рассматриваются базовые понятия программирования Android.
Для примера описано создание игры Sudoku из книги Hello, Android – Ed Burnette.
Осторожно много скриншотов.

Читать дальше →
Total votes 137: ↑131 and ↓6+125
Comments48

Школьный учитель бесплатно собрал компьютерный класс из 70 Linux-ПК

Reading time2 min
Views16K
Робер Литт работает учителем в школе с крайне скромным бюджетом в Окленде (США) и является большим энтузиастом компьютерных технологий. Работа в школе, где для учеников нет ни одного компьютера, привела его к мысли о том, что такое положение является, как минимум, недопустимым и с этим надо что-то делать.

Роберт принялся за дело. Являясь участником ряда социальных сетей, он распространил запись, из которой следует, что он является школьным учителем информатики в школе без единого компьютера и будет очень благодарен тем людям, которые смогут подарить школе свои старые машины, которые обычно стоят в кладовке, занимают место, покрываются пылью, но выбросить которые рука просто не поднимается. Как оказалось, таких людей довольно много, и вскоре Роберт получил целых 18 старых компьютеров, выпущенных после 2002 года, приблизительные характеристики которых были скромными — 512 Мб RAM и 60 Гб HDD — но что всё равно было гораздо лучше, чем ничего.
Узнать подробности
Total votes 186: ↑171 and ↓15+156
Comments143

Гео-модуль для PHP приложений

Reading time5 min
Views33K
image Вопрос «Где?» возникает сразу же после вопроса «Что?» эта закономерность верна и в вебразработке. Многие сайты запрашивают информацию у пользователя, предлагая ему ввести свой адрес, т. е. страну, регион, город, улицу, дом почтовый индекс. Но как потом обрабатывать эти данные, если они были указаны в свободной форме? В своих первых проектах мы использовали свой «велосипед», но по мере роста и развития это «чудо» превратилось в «чудовище», которое поставило крест на эффективной обработке гео-информации о наших пользователях. Мне была поставлена задача прибить этого монстра, заменив его стандартизованной гео-базой и простым интерфейсом для работы с ней. Гугление на эту тему не дали готового решения, поэтому пришлось отбросить простой вариант и сделать свой гео-модуль.
Описание сего процесса и сам модуль под катом
Total votes 63: ↑57 and ↓6+51
Comments36

Hello World widget для Android

Reading time9 min
Views70K
Как ни странно, но на русском почти нет нормальных статей по виджетам для Android. Да и на англо язычных ресурсах почти нет простых примеров для старта, все примеры почему-то сложные и тяжелые для понимания. Спешу это исправить.
Читать дальше →
Total votes 72: ↑56 and ↓16+40
Comments29

Пишем первое приложение для Android

Reading time8 min
Views551K
В любом деле самое сложное — это начало. Часто бывает тяжело войти в контекст, с чем столкнулся и я, решив разработать свое первое Android-приложение. Настоящая статья для тех, кто хочет начать, но не знает с чего.

Статья затронет весь цикл разработки приложения. Вместе мы напишем простенькую игру “Крестики-Нолики” с одним экраном (в ОС Android это называется Activity).

Отсутствие опыта разработки на языке Java не должно стать препятствием в освоении Android. Так, в примерах не будут использоваться специфичные для Java конструкции (или они будет минимизированы на столько, на сколько это возможно). Если Вы пишете, например, на PHP и знакомы с основополагающими принципами в разработке ПО, эта статья будет вам наиболее полезна. В свою очередь так как, я не являюсь экспертом по разработке на Java, можно предположить, что исходный код не претендует на лейбл “лучшие практики разработки на Java”.

Читать дальше →
Total votes 197: ↑170 and ↓27+143
Comments68

Pretty Painter – мое первое приложение под Android

Reading time5 min
Views17K
Pretty Painter


Всем привет! Хотелось бы поделиться с вами своим опытом создания первого приложения под Android. И если вы уже давно присматриваетесь к этой платформе, но все еще почему-то не решаетесь начать разрабатывать свои приложения, то, я надеюсь, мой топик подтолкнет вас к этому. Под катом пять причин почему не нужно сомневаться и пора действовать и еще несколько интересных моментов.
Читать дальше →
Total votes 104: ↑88 and ↓16+72
Comments42

Пишем whois-клиент под Android

Reading time7 min
Views5.5K
Логотип

В своей прошлой статье я рассказал, что есть довольно много библиотек для парсинга html, в этот раз я решил показать каким образом можно извлекать информацию из текста с помощью регулярных выражений, где невозможно «зацепиться» за теги и воспользоваться упомянутыми библиотеками. Изначально всё начиналось с небольшого приложения, но постепенно я придумывал что-то новое и в итоге как мне кажется, получилось довольно интересно.

Под катом я расскажу о ходе разработке, покажу примеры работы и варианты развития.
Читать дальше →
Total votes 44: ↑36 and ↓8+28
Comments27

Хабраиндекс для статей по программированию под Android

Reading time2 min
Views94K
Читать дальше →
Total votes 220: ↑204 and ↓16+188
Comments43

Работа с прогресс диалогами

Reading time5 min
Views3.9K
У начинающих работать с андроидом возникают вопросы по поводу создания прогресс диалогов. Моя заметка возможно поможет им.

Создать и запустить диалог можно несколькими способами, но всех их объединяет одно: все изменения видимой части пользовательского интерфейса после создания Activity должны происходить в специальном потоке. Многие об этом забывают и потом удивляются, почему не происходит видимых изменений. Простейший вариант это вызов следующей конструкции:

вашаАктивити.runOnUiThread(new Runnable() {
    @Override
    public void run() {
        // Изменение видимой части
    }
});


или для View:

вашеВию.post(new Runnable() {
    @Override
    public void run() {
        // Изменение видимой части
    }
});


Ваши команды на изменение ставятся в очередь и в определенный момент вызываются Activity. Преимущество есть, хотя на первый взгляд не очевидно. Программа перестает тормозить при каждом изменении интерфейса, все перерисовки проходят как бы фоново, программа не подвисает при исполнении каких то вычислительных задач связанных одновременно с рассчетами/загрузкой и с отображение хода процесса. С другой стороны это немного усложняет код.

Читать дальше →
Total votes 46: ↑41 and ↓5+36
Comments3

Рекомендации к стилю кода

Reading time9 min
Views171K

Правила языка Java


Мы следуем стандартным соглашениям по оформлению кода на Java. Мы добавили к ним некоторые правила:
  1. Исключения: никогда не перехватывайте и не игнорируйте их без объяснения.
  2. Исключения: не используйте обобщенные исключения, кроме кода в библиотеках, в корне стека.
  3. Финализаторы: не используйте их.
  4. Импорты: полностью уточняйте импорты.

Читать дальше →
Total votes 62: ↑45 and ↓17+28
Comments36

AndroidDev #1. Создаем файловый менеджер

Reading time10 min
Views70K


Android — перспективная и динамично развивающаяся операционная система. И многие программисты хотят научиться программировать приложения для OS Android, но беглый поиск структурированных материалов в сети Интернет и, в частности, Рунете, приводит их в ступор. Действительно, до сих пор существует проблема поиска обучающих статей (особенно на русском языке) по разработке приложений для этой весьма популярной операционной системы.
Ну, что ж, будем потихоньку улучшать данную ситуацию при помощи Хабра.
Сразу предупрежу, что материалы предназначены для тех, кто не имеет опыта разработки приложений для Android, но очень-очень хочет этот опыт приобрести.

Читать дальше →
Total votes 98: ↑90 and ↓8+82
Comments38

Пишем своё первое приложение на Android

Reading time10 min
Views1.8M

Предисловие


Цель данного поста — с одной стороны поделиться своим успешным опытом старта разработки приложений на платформе Android и с другой стороны поспособствовать развитию рынка софта для этой замечательной и бурно растущей платформы за счёт (без ложной скромности скажу) возможно Вас, прочитавших данный пост. В сети, конечно, можно найти материалы на тему разработки приложения «чуть сложнее, чем helloworld», но как правило они разрозненные и в них не описываются различные мелкие подводные камешки. В данном посте мы рассмотрим полный цикл разработки приложения, начиная с чистого компьютера до готового apk-файла. Под катом скрины.
Читать дальше →
Total votes 138: ↑123 and ↓15+108
Comments96

Основные UI паттерны разработки Android приложений

Reading time3 min
Views26K
Поскольку разработка приложений под Android набирает популярность, думаю обзор основных UI паттернов для Android-приложений будет кому-то полезен. Основой для статьи является вот этот вот источник. Рассматриваемые паттерны: Dashboard, Action Bar, Quick Actions, Search Bar и Companion Widget.
Читать дальше →
Total votes 52: ↑45 and ↓7+38
Comments15

[Программирование] Работа со строкой состояния в Android

Reading time7 min
Views40K
image
Статья рассказывает о том как работать со строкой состояния в Android. Статья рассчитана на начинающих программистов под Android только осваивающих разработку под платформу. Также стоит заметить что строка состояния в большей степени используется для уведомления пользователя о каких либо событиях произошедших в системе, что по целевой задаче роднит её со всплывающими уведомлениями Toast. На Хабрахабре уже имеется достаточно полная статья о работе с Toast, и данный пост лишь развивает тему уведомлений.

Сам текст статьи писался для песочницы, и по сути Hello world как он есть. Сейчас меня интересует интересно ли вообще кому либо это направление, или же оно того не стоит.

Читать дальше
Total votes 66: ↑63 and ↓3+60
Comments28

Сокеты в Python для начинающих

Reading time4 min
Views566K

Предисловие


В далеком для меня 2010 году я писал статью для начинающих про сокеты в Python. Сейчас этот блог канул в небытие, но статья мне показалась довольно полезной. Статью нашел на флешке в либровском документе, так что это не кросспост, не копипаст — в интернете ее нигде нет.



Что это


Для начала нужно разобраться что такое вообще сокеты и зачем они нам нужны. Как говорит вики, сокет — это программный интерфейс для обеспечения информационного обмена между процессами. Но гораздо важнее не зазубрить определение, а понять суть. Поэтому я тут постараюсь рассказать все как можно подробнее и проще.

Существуют клиентские и серверные сокеты. Вполне легко догадаться что к чему. Серверный сокет прослушивает определенный порт, а клиентский подключается к серверу. После того, как было установлено соединение начинается обмен данными.

Читать дальше →
Total votes 75: ↑50 and ↓25+25
Comments28

Декодирование капчи на Python

Reading time12 min
Views79K
Это перевод и форма повествования от первого лица сохранена. Автор — Бен Бойтер, бакалавр информационных технологий в Университете Чарльза Стерта (CSU).


Большинство людей не в курсе, но моей диссертацией была программа для чтения текста с изображения. Я думал, что, если смогу получить высокий уровень распознавания, то это можно будет использовать для улучшения результатов поиска. Мой отличный советник доктор Гао Джунбин предложил мне написать диссертацию на эту тему. Наконец-то я нашел время написать эту статью и здесь я постараюсь рассказать о всем том, что узнал. Если бы только было что-то подобное, когда я только начинал…

Как я уже говорил, я пытался взять обычные изображения из интернета и извлекать из них текст для улучшения результатов поиска. Большинство моих идей было основано на методах взлома капчи. Как всем известно, капча — это те самые всех раздражающее штуки, вроде «Введите буквы, которые вы видите на изображении» на страницах регистрации или обратной связи.

Капча устроена так, что человек может прочитать текст без труда, в то время, как машина — нет (привет, reCaptcha!). На практике это никогда не работало, т. к. почти каждую капчу, которую размещали на сайте взламывали в течение нескольких месяцев.

У меня неплохо получалось — более 60% изображений было успешно разгадано из моей небольшой коллекции. Довольно неплохо, учитывая количество разнообразных изображений в интернете.

Читать дальше →
Total votes 72: ↑63 and ↓9+54
Comments65

PyBrain работаем с нейронными сетями на Python

Reading time8 min
Views164K

В рамках одного проекта столкнулся необходимостью работать с нейронными сетями, рассмотрел несколько вариантов, больше всего понравилась PyBrain. Надеюсь её описание будет многим интересно почитать.

PyBrain — одна из лучших Python библиотек для изучения и реализации большого количества разнообразных алгоритмов связанных с нейронными сетями. Являет собой удачный пример совмещения компактного синтаксиса Python с хорошей реализацией большого набора различных алгоритмов из области машинного интеллекта.

Предназначен для:

  • Исследователей — предоставляет единообразную среду для реализации различных алгоритмов, избавляя от потребности в использовании десятков различных библиотек. Позволяет сосредоточится на самом алгоритме а не особенностях его реализации.
  • Студентов — с использованием PyBrain удобно реализовать домашнее задание, курсовой проект или вычисления в дипломной работе. Гибкость архитектуры позволяет удобно реализовывать разнообразные сложные методы, структуры и топологии.
  • Лекторов — обучение методам Machine Learning было одной из основных целей при создании библиотеки. Авторы будут рады, если результаты их труда помогут в подготовке грамотных студентов и специалистов.
  • Разработчиков — проект Open Source, поэтому новым разработчикам всегда рады.

Читать дальше →
Total votes 95: ↑92 and ↓3+89
Comments22

Ставим вторую видеокарту в разъём PCI-Express x1

Reading time8 min
Views436K
Если в компьютере имеются 2 видеовыхода и захотелось подключить 3 монитора, то с некоторой вероятностью сделать это просто добавлением второй видеокарты не удастся — не все материнские платы имеют 2 разъёма PCI Express X16, а в многочисленные разъёмы PCI Express X1 видеокарты обычного размера не встанут из-за несовместимости по разъёму. Не все знают, что на самом деле установка длинного разъёма X16 в короткий слот возможна, поэтому не обязательно для 3-го монитора покупать другую и более дорогую материнскую плату. Способам расширения потенциальных возможностей компьютера посвящена эта статья, а также она развеивает сомнения и опасения о том, что что-то при доработке платы напильником не получится. Час работы — и 3-й монитор к Вашей системе будет подключен.
Читать дольше
Total votes 118: ↑111 and ↓7+104
Comments105
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity