Для вас подготовил серию статей о мобильном геймдеве, основанную на полученном опыте и пройдённых граблях. В первой статье речь пойдёт о создании собственного кроссплатформенного движка для мобильных игр. По правде говоря не только мобильных, и не только игр.
Алон Зильберман @KKorvin
разработчик full-stack
Ускорьте Ваше приложение. PERFMATTERS!.
20 min
20KTranslation
Мои правила
Каждый раз, когда у меня возникает проблема в производительности, я следую этим правилам:
- Всегда измеряйте — оптимизация с помощью глаз плохая идея. Когда вы просмотрели ту же анимацию несколько раз, вам кажется, что она выполняется быстрее. Цифры не врут. Используйте инструменты, о которых я расскажу, и измеряйте поведение вашего приложения несколько раз до и после того как делаете изменения.
- Используйте медленные устройства — Если вы хотите найти все слабые места, вам больше помогут медленные устройства. Новые и производительные устройства не будут показывать ваши возможные проблемы производительности и не у всех ваших пользователей есть топ устройства.
- Компромиссы — Оптимизация производительности всецело состоит из компромиссов. Вы оптимизируете одно в обмен на другое. Во многих случаях этот другой компромисс может быть потраченным временем на нахождение и исправление производительности, также он может быть качеством ваших растровых изображений или количеством данных которые вы должны хранить в определенной структуре данных. Приготовьтесь жертвовать чем-либо.
+10
Архитектура Android-приложений… Правильный путь?
5 min
94KTranslation
От переводчика: Некоторые термины, которые использует автор, не имеют общепринятого перевода (ну, или я его не знаю:), поэтому я решил оставить большинство на языке оригинала — они всё равно понятны и для тех, кто пишет под android, но не знает английский.
Куда писать об ошибках и неточностях, вы знаете.
За последние несколько месяцев, а также после дискуссий на Tuenti с коллегами вроде @pedro_g_s и @flipper83 (кстати говоря, 2 крутых Android-разработчика), я решил, что имеет смысл написать заметку о проектировании Android-приложений.
Цель поста — немного рассказать о подходе к проектированию, который я продвигал в последние несколько месяцев, и также поделиться всем тем, что я узнал во время исследования и реализации этого подхода.
Куда писать об ошибках и неточностях, вы знаете.
За последние несколько месяцев, а также после дискуссий на Tuenti с коллегами вроде @pedro_g_s и @flipper83 (кстати говоря, 2 крутых Android-разработчика), я решил, что имеет смысл написать заметку о проектировании Android-приложений.
Цель поста — немного рассказать о подходе к проектированию, который я продвигал в последние несколько месяцев, и также поделиться всем тем, что я узнал во время исследования и реализации этого подхода.
+29
Как выбрать фреймворк для frontend-разработки
6 min
116KПредлагаю вашему вниманию перевод статьи How To Pick a Frontend Web Framework c сайта top.fse.guru.
Привет, приятель!
Ниже ты найдешь большой список компоновки инструментов и фреймворков. Не волнуйся! Ты можешь выбрать один, в котором точно уверен, или проигнорировать все и придумать свой вариант.
Данная статья предназначена для того, что бы помочь тебе узнать и упорядочить список инструментов которые используются в сфере frontend-разработки. А так же, это неплохой список, из которого ты можешь выбрать то, что тебе придется по душе.
Привет, приятель!
Ниже ты найдешь большой список компоновки инструментов и фреймворков. Не волнуйся! Ты можешь выбрать один, в котором точно уверен, или проигнорировать все и придумать свой вариант.
Данная статья предназначена для того, что бы помочь тебе узнать и упорядочить список инструментов которые используются в сфере frontend-разработки. А так же, это неплохой список, из которого ты можешь выбрать то, что тебе придется по душе.
+20
Вёрстка адаптивных email-писем: подробное руководство (часть 1)
8 min
86KTranslation
Любой, кто периодически читает почту на телефоне, знает, что этот опыт может быть как вполне приятным, так и просто ужасным. Тот факт, что письмо из рассылки отлично выглядит на десктопе, еще не означает, что все будет хорошо в мобильном почтовом клиенте — на небольшом экране часто возникают проблемы со шрифтами, отображением столбцов, а вёрстка шаблонов просто разъезжается.
Зачем нужно адаптировать письма для мобильных устройств
Значительная часть аудитории различных компаний, занимающихся email-маркетингом, просматривают письма на мобильных устройствах. Во время исследования Campaign Monitor от 2011 года выяснилось, что почти 20% открытий писем происходили на смартфонах и планшетах — в 2009 году эта цифра находилась на уровне всего в 4%. Почти 90% от этих открытий осуществлялись на устройствах под iOS. Сейчас цифры еще выше.
В этом руководстве мы рассмотрим несколько способов улучшения отображения почтовых рассылок на мобильных устройствах (от использования media queries при вёрстке адаптивных шаблонов до более продвинутых техник). Кроме того, мы рассмотрим различные вопросы дизайна, которые возникают еще на этапе планирования рассылки, а также поговорим о том, каким образом стоит размещать формы подписки для получения писем на смартфонах и планшетов.
+12
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Израиль
- Date of birth
- Registered
- Activity