Pull to refresh
3
0
Send message
Да собственно уже релиз состоялся. www.fanvil.com/List.asp?C-2-23.html
В Москву первую партию привезли в Декабре.

В любом случае — успехов в поисках.
Когда смотрите на домашнем ПК или общаетесь в Skype, и помимо этого канал не занят другими приложениями, то да, всё ок.
Если мы говорим о корпоративной сетке, то не всё так гладко. Если более-менее кратко, то, например, нам надо организовать видеоконференцию.
Для начала при организации видео-конференций Skype накладывает ряд ограничений: www.skype.com/ru/legal/gvc-fair-usage/ (правда их не просто исчерпать пожалуй, помимо этого — если мне не изменяет память, то есть ограничение на 10 участников, и конференция д.б. собрана на ПК организатора)
Затем мы сталкиваемся с тем, что в сети бегает много критичного для бизнеса трафика. Если у нас компания с филиалами, то значительная часть этого трафика будет бегать и через WAN линки, который съедает часть полосы. Резервируем полосу для VoIP, чтобы благодарные клиенты могли до нас дозваниваться. Ну и оставляем что-то с низким приоритетом для WEB-серфинга и почты. В таких условиях создавать дополнительные правила для приоритезации трафика по всему разбросу UDP портов, используемых Skype и другими публичными мессенджерами, на мой взгляд выглядит крайне странно.

Добавим друге аспекты, как например необходимость интеграции с корпоративными контактами, например LDAP, дабы наш генеральный директор не вспоминал кто такой Alex93 и работает ли он ещё в компании. Или, например, то, что за качество прохождения вызова в Skype из сотрудников нашей компании по большому счёту никто не отвечает.
Собственно говоря, список ситуаций, при которых использование Skype или других аналогичных публичных клиентов неудобен или неприемлем (например трафик не должен покидать пределы локальной сети компании по соображениям безопасности)можно продолжать довольно долго.

Резюмируя этот ответ более коротко — да, если вам надо позвонить по видео родителям в другой город, то, пожалуй, особого смысла приобретать пару терминалов по 490$ нет, но если вы корпоративный клиент, и вам требуется передавать видеовызовы и организовывать видеоконференции, то стоит смотреть в сторону решений на H323 или SIP терминалах и видеоконференц серверах.
По поводу телефонов BW210, да и все всей линейки BW — там, по моему, уже сам чёрт голову сломит кто кого OEM-ил. Так, например, после снятия модели BW535 с производства, аналогичная модель появилась на сайте D-Link'а в разделе «Новинки» =)

По поводу С-серии, а также D800 и D900 телефонов, китайцы божатся, что сами производят и сами пишут софт. На счёт первого — не знаю, на заводе не был, на счёт второго — похоже на правду: набрали новых инженеров, отвечать стали оперативнее и по делу, баги исправлять сравнительно быстро.

Ради любопытства посмотрел на Aliexpress, D900 не нашёл, есть более старый — D800 по цене на 100$ выше чем в интернет-магазинах по России. Но он не очень удачный, на мой взгляд.

Ну и при покупке чего-либо через магазины доставки из Китая, также надо учесть что если у вас что-то сломается, о замене (тем более оперативной) можно забыть. Для BW210 с их ценой в 1500 — 2000р это не страшно, проще выкинуть, для устройства стоимостью от 200$ — как-то жалко.
Интересное предположение, а почему не 10 или не 90? =) Откуда цифра?
Для сравнения: ipmatika.ru/products/?wid=86
А как вы планируете в Skype или Facetime обеспечивать гарантированную полосу пропускания для видео и другие параметры QoS?
Странный вопрос…

Как вариант:
1) Гарантированное качество голоса
2) Контроль за звонками сотрудников
3) Использование панелей дополнительных панелей с клавишами индикации вызов абонентов (они же — BLF)

и т.д.
Прошу прощения за отсутствие ката.
Ну например корпоративщики не всегда приветствуют Skype, Facetime и программные SIP решения с подключённой веб-камерой

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity