Pull to refresh
1
0
Денисова Ольга @Morven

User

Send message

67 полезных инструментов, библиотек и ресурсов для экономии времени веб-разработчиков

Reading time4 min
Views43K

В данной статье я не буду вам рассказывать о больших веб-фреймворках, таких как React, Angular, Vue и т.д… не будет в ней и перечня наиболее популярных текстовых редакторов – Atom, VS Code, Sublime… В данной статье я поделюсь с вами инструментами, которые, по моему мнению, могут сделать рабочий процесс веб-разработчиков более простым и быстрым.

Вероятно, что кто-то из вас уже знаком с некоторыми такими инструментами. Тем не менее, будет очень круто, если кто-нибудь из читателей найдет что-то новое и полезное для себя в моей статье.

Ниже представлены различные веб-ресурсы, которые я разбил по группам для большего удобства.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑24 and ↓8+16
Comments6

Прокрастинация. Символическая система вознаграждения. Часть 1

Reading time7 min
Views154K
Что такое прокрастинация? Это термин в психологии, который подразумевает склонность к постоянному откладыванию дел или мыслей. Прокрастинация не является ленью, лень это отсутствие или недостаток трудолюбия. В чём проявляется прокрастинация? В том, что человек осознаёт выполнение важных дел, но откладывает их на потом или заменяет дела развлечениями. Когда сроки подходят, он либо бросает всё, либо пытается выполнить работу за короткий промежуток времени, с предсказуемым результатом.

Для тех кто хочет преодолеть прокрастинацию быстро, просто прочитав эту статью
Подробности под катом
Total votes 60: ↑55 and ↓5+50
Comments54

Основы саунддизайна: киберпанк в Древнем Египте

Reading time16 min
Views9.9K

Введение


Недавно был опубликован топик, по результатам обсуждения которого я решил написать эту статью. Мы разберём основы саунддизайна, используя два метода синтеза звука (а именно: субтрактивный и FM) на примере создания подходящего тембра для следующей мелодии. В результате у нас получится вот что.
Я сразу хочу предупредить: после прочтения этой (как и любой другой) статьи вы не станете крутым саунддизайнером — это целая профессия, требующая долгого и упорного изучения. Цель этой статьи — показать, как вообще всё это происходит. Я постараюсь продемонстрировать ход моих мыслей, дать некоторые базовые знания насчёт основных компонентов синтезатора и покажу пару интересных приёмов. Надеюсь, это вдохновит вас двигаться дальше — именно для этой цели в конце статьи я привёл краткий список того, что следует почитать, если тема покажется интересной.
Читать дальше →
Total votes 107: ↑104 and ↓3+101
Comments39

Путь инди. Как я начал делать игры

Reading time4 min
Views23K
Приветствую всех! Решил поведать вам свою историю, возможно, кому-то это будет интересно. А если это кого-то вдохновит на подвиги – значит, я не зря взялся за эту статью.

Коммерция


Недавно стукнуло 3 года с того момента, как я стал профессиональным гейм-девелопером. Слово «профессиональный» здесь не в смысле «крутой разработчик», а в том плане, что это является моим единственным источником дохода.
Итого, с 2009-го по 2011-й было разработано 7 игр. Количество геймплеев со всех игр стремится к 100 миллионам, а доходы с этих игр – к [вырезано цензурой]. Но об этом я сегодня писать не буду, ибо в этом мало романтики, и слишком много цифр. Сегодня речь пойдёт о том, что же предшествовало выбору профессии.
Читать дальше →
Total votes 178: ↑159 and ↓19+140
Comments87

Визуализация DOM-дерева в 3D (расширение Firefox)

Reading time2 min
Views14K


Расширение Tilt для Firefox строит трёхмерную модель текущей веб-страницы, используя WebGL для быстрого рендеринга. Таким образом, можно мгновенно анализировать структуру страницы и взаимосвязи между разными частями.
Читать дальше →
Total votes 79: ↑70 and ↓9+61
Comments48

Три способа меньше волноваться

Reading time3 min
Views13K

Когда я ходил в детский сад, забывал раздеваться: сидел в раздевалке и думал о своем. Когда ходил в школу, я забывал портфель. Когда вырос, ситуация не улучшилась. Волей-неволей приходится приспосабливаться. Один из способов — не отвлекаться на остальное. На то, что волнует в данный момент. Иными словами, меньше волноваться. Вот три моих способа (о других как-нибудь потом, если вам понравятся эти).



Способ меньше волноваться №1: Отключите вторую линию


Телефонистка и мужик с трусами Bratz

Не мог выбрать одну фотографию и вставил обе


Читать дальше →
Total votes 162: ↑130 and ↓32+98
Comments196

«Нам нужны логи побольше!» или тайм-менеджменту посвящается

Reading time4 min
Views3.3K
Как и многие хабралюди, я столкнулся с проблемой нехватки времени. И ровно так же я пытался найти подходящую систему time management'а. Эти попытки привели к тому, что я начал сомневаться в аксиомах GTD, о чём и попробую рассказать ниже.
читать дальше
Total votes 51: ↑48 and ↓3+45
Comments64

Information

Rating
Does not participate
Location
Ульяновск, Ульяновская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity