Pull to refresh
4
0
Send message

Методы анализа потребительской корзины

Reading time2 min
Views800
«Что покупают наши клиенты?» Ответ на такой вопрос позволяет сделать шаг (а иногда и тройной прыжок) в сторону клиентоориентированности и росту бизнеса. Разберем как можно корректно и эффективно решить этот вопрос с помощью цифр.Сразу оговорюсь, что рассматриваем аналитику собственной базы. То есть у нас есть продуктовая линейка, клиенты и база транзакций, где отражено какой клиент что купил. Дополнительные данные о клиентах (соцдем, анкетирование), продуктах (классификатор, атрибуты) и заказах (время, деньги, затраты) только пойдет на пользу.Будем двигаться в сторону сужения аудитории, таргетирования.
читать дальше
Total votes 5: ↑3 and ↓2+1
Comments0

Ozon.ru первый в рунете запускает A/B Testing

Reading time2 min
Views1.8K
Интернет-магазин Ozon.ru начал проводить A/B Testing отдельных элементов своего сайта. На скриншотах ниже видны разные названия блока персональных рекомендаций у двух пользователей (скриншоты сделаны под разными аккаунтами в одно и тоже время). Под одним аккаунтом рекомендательный блог называется Персональные рекомендации, под другим — Возможно вас это заинтересует.
A/B Testing: разные дизайны для разных пользователей
Читать дальше →
Total votes 22: ↑17 and ↓5+12
Comments31

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Registered