В предыдущей статье «Работа с TFT дисплеем на ARDUINO DUE» мы подробно рассмотрели команды базовой библиотеки UTFT, предназначенной для работы с TFT дисплеями на Arduino. В этой статье мы рассмотрим Utouch – дополнение к базовой библиотеке, позволяющее работать с сенсорным экраном.
Вадим Елисеев @VadimEliseev
User
Работа с TFT дисплеем на ARDUINO DUE
26 min
235KTutorial
Вторая часть здесь: http://habrahabr.ru/post/196864/
Эта статья открывает небольшой цикл статей, посвященных работе с многоцветными TFT дисплеями на Arduino DUE. В этой и следующих статьях будут рассмотрены основные возможности TFT дисплеев, приведено описание библиотек, рассмотрены примеры типичных задач, возникающих при работе с такими дисплеями.
В настоящее время на рынке Arduino-комплектующих присутствует множество разнообразных TFT дисплеев. С точки зрения пользователя они отличаются друг от друга, главным образом, размерами, разрешающей способностью, способами подключения и дополнительным функционалом. Большинство таких дисплеев оборудовано сенсорным экраном, делающим управление системой более удобным и позволяющим избавиться от традиционных кнопок, джойстиков, энкодеров и других механических приспособлений.
Работа с графическим дисплеем с разрешением порядка 320х240 и выше предполагает наличие солидного объема памяти и достаточно высокое быстродействие самого микроконтроллера. Кроме того подключение часто требует большого количества пинов, поэтому в качестве базы был выбран контроллер Arduino DUE.
Эта статья открывает небольшой цикл статей, посвященных работе с многоцветными TFT дисплеями на Arduino DUE. В этой и следующих статьях будут рассмотрены основные возможности TFT дисплеев, приведено описание библиотек, рассмотрены примеры типичных задач, возникающих при работе с такими дисплеями.
В настоящее время на рынке Arduino-комплектующих присутствует множество разнообразных TFT дисплеев. С точки зрения пользователя они отличаются друг от друга, главным образом, размерами, разрешающей способностью, способами подключения и дополнительным функционалом. Большинство таких дисплеев оборудовано сенсорным экраном, делающим управление системой более удобным и позволяющим избавиться от традиционных кнопок, джойстиков, энкодеров и других механических приспособлений.
Работа с графическим дисплеем с разрешением порядка 320х240 и выше предполагает наличие солидного объема памяти и достаточно высокое быстродействие самого микроконтроллера. Кроме того подключение часто требует большого количества пинов, поэтому в качестве базы был выбран контроллер Arduino DUE.
+14
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity