Pull to refresh
18
-2
Андрей Степанов @andrey_stepanov1

СТО — fuse8

Send message

Например, у нас в руках была сахарница с синтаксическим сахаром, и мы сахар из нее рассыпали прямо в на наш язык программирования...

А если серьезно: круто было сделать что-то вроде блок-схемы для принятия решения, что использовать ивенты, делегаты или MediatR.

Хорошее замечание: про то, как смотреть на потенциал сотрудников и работать с ним в статье совсем нет.

Скажу, как стараюсь делать я. Для начала, нужно понять и определить все же функцию, а потом на уже смотреть на потенциал.

Кроме обзора результатов стараюсь регулярно обсуждать такие вопросы: нравиться ли ему текущие задачи, куда хочет двигаться в карьере, какие проектами или задачам интересно было бы заниматься, что хочется изучить. Дальше смотришь на, то что ты можешь дать сотруднику и как его желания накладываются на твои цели компании или команды. Иногда находится что-то интересное и креативное.

Да, запутал с одинаковыми названиям Alg4, сейчас исправил. Добавил верное замечание про CPU — спасибо!

Да — именно это как раз пытался показать в Примере с подвохом.

Спасибо, при верстке кода со скринов наделал ошибок — вроде все исправил

Сейчас немного перестраиваем процесс, поэтому опишу то что было раньше и получалось от начала самооценки до встречи 1-2-1 с руководителем проходило 3-4 недели. Ревью всей команды старались размазывать равномерно по всему годую. Но да были проблемы - @async_void_returnниже все расписал про них.

Нет, не вы один, конечно. ЗП - это очень важно. Процесса грейдирования, которым я был доволен пока нет, поэтому про это не пишу. Если кратко, то сейчас процесс такой: performance review, затем руководитель определяет грейд - 1 раз в год или 2 раза в год для джунов, дальше эти грейды являются вводными для планирования зарплат команды руководителем на следующий год.

Да, именно так. Но этом пункте идея в том что нужно ставить цели по развитию, а не по выполнению задач на текущем уровне. В примере: имеется ввиду перейти на роль лида команды.

Спасибо, что поделились! А вы что вы итоге выбираете при этих условиях, Озон или Экзист? Или может что-то третье?

Спасибо за отзыв, интересное замечание. В статье как раз указано, что по подтвержденным данным раньше предпочтение пользователи отдавали профильным интернет-магазинам автозапчастей, а теперь работа с маркетплейсами гораздо удобнее стала, ими пользоваться привычнее. Ваш комментарий как раз этот тезис доказывает :)

Спасибо! Не учли. Сейчас обновил этот кейс в статье :)

Спасибо большое за уточнения, очень ценно!

Печально, что мы не поняли друг друга с самого начала. Мне, честно, говоря, показалось, что вопрос про сокращение СТО был действительно саркастическим, и вы это ради шутки. Печально и то, что только лишь из-за незнания действительно общеизвестного (а особенно для Хабра, тут все-таки не про региональные новости пишем) термина вы как-то в негатив ушли. Радует, что другие авторы, статьи которых вы, вероятно, прочтете, избегут участи гневных комментариев, ведь теперь стало понятно, что стоит за сокращением СТО, когда человек себя через него представляет.
Мне вот важнее другое - сам материал-то вам как?

а вы юморист :)

CTO (латиница): CTO (англ.) — Chief technical officer или Chief technology officer — технический директор

Цель статьи была описать подходы к анализу и решению отдельных проблем в загрузке страниц. Как в статье написано, мы будем и дальше оптимизировать проект - так что будут и другие проблемы и напишем и о них.

Да верно - производительность и проблемы с ней бывают разные, тут скорее про скорость загрузки.

Большинство оптимизаций показаных тут применились и на других страницах, не только главной. Главная страницу мы использовали просто, как лакмусовую бумажку для начальной оценки и обнаружения проблем, так как через нее идет большинство пользовательских сценариев (основной - поиск по номеру VIN или детали), и она имеет довольно много общего с лендингами и другими страницам.


Оптимизация загрузки важны тут, так как большая область бизнеса это B2С: т.е. это люди которые один раз заходят на сайт, чтобы что-то заказать - и в кеше браузера у них ничего ничего нет.

Бизнес метрики - это отдельная большая тема, тут мы хотели поделиться пока что только техническими подходами с которых начали. Бекендом тут занималась команда клиента, они тоже проделали большую работу - может когда нибудь поделяться.

Information

Rating
Does not participate
Location
Челябинск, Челябинская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Chief Technology Officer (CTO)