Pull to refresh
9
0
avorobiev @avorobiev

User

Send message
Тоже зашел полюбопытствовать, какие изменения произошли.
Построение дохода на дополнительных сервисах (полноэкранные табулатуры и печать табов) — очень верное направление.
Порадовало, что коллекция табов активно растет.
Но жаль, что нет табов для русских песен. Хотя, конечно, работы с ними не меньше, чем с прочими, а аудитория значительно меньше…
У меня 2 VDS в keyweb — с момента переезда к ним все работает как часы, а это уже полтора года как! VDS открывал через локальный сайт www.keyweb.ru.
Один VDS использую для размещения сайта (LAMP, 2-3k уников в сутки), второй в качестве SVN-сервера + провожу на нем тестирование новых разработок.
Никаких нареканий ни в сторону саппорта — отвечают в течение 30 минут на срочные запросы, ни в сторону бухгалтерии нет.
Uptime серверов 100%.
С саппортом общаюсь по электронной почте на русском языке.

Для шаред-хостинга использую majordomo. Первый аккаунт у него открыл 4 года назад — так до сих пор его и использую. Бывают кратковременные проблемы с коннектом к СУБД, но с ними справляются и опять все хорошо. Саппорт отличный, реагирует быстро. Понятно что есть ограничения по памяти, количеству запросов к БД в час и т.п. Поэтому если думать про форум на их шареде надо смотреть насколько ограничения устраивают. Но хостинг, в общем, хороший.
В реализации facebook есть бизнес: есть аудитория, есть инструмент продвижения в этой аудитории. Если важна аудитория facebook — очень имеет смысл с ним интегрироваться.
В OpenId бизнеса нет, есть удобство пользователя, но в текущих масштабах внедрения и оно не очевидно :-(.
Я не понимаю смысла перевода туториала на локальные языки. И вот почему:

1. Переводной документации всегда будет мало.
Для полноценной работы с symfony потребуется прочитать не только документецию и туториал, но и cookbook, wiki, forum, документацию по ORM (Propel или Doctrine), общение в группах и т.п. Все это перевести не реально.

2. Для начала работы нужны советы.
При изучении фреймворка требуется поддержка сообщеста. Часто возникают ситуации, которые слабо раскрыты в документации или туториале. Маленькое локальное сообщество — маленькая поддержка, и часто ответов просто не дождаться :-(. Поэтому неизбежно прийдется идти на сайт symfony и уже там в форуме искать ответы, а если их нет — постить свои вопросы.

3. База знаний должна быть в одном месте, доступна всему сообществу, а значит должна быть на одном языке.
Вопросы, ответы, предложения, патчи — это все должно быть в одном месте. Если вести языковые комьюнити, то неизбежно знания будут застревать в них, и перестанут быть доступны всем… Это приводит к необходимости несколько раз решать одни и те же задачи. Зачем?

Поэтому перевод документации — это костыль для инвалида. Инвалида конечно можно им поддержать, но вот качественного разработчика, использующего фрэимворк, не получить!
Отсюда вывод — хочешь работать всерьез — учи язык!
Технический английский получить не сложно — месяца три позаниматься и все. По-моему цена не велика.
Вот интересно какие есть плюсы у zend framework по отношению к symfony?
Кто-нибудь использовал один и другой framework в работе?
Symfony уже года 2 как из бэтты вышел, а zend framework из бэтты вышел буквально месяц назад.
Мне в symfony очень понравился генератор CRUD-приложений - это сильно экономит время. Есть такой в zend framework?
Можно узнать стоимость комплекта (DVD+текст)?
12 ...
7

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity