Pull to refresh
4
0
Денис @dance000

User

Send message

Как менеджеры по продукту меняют значение термина «CIO»

Reading time3 min
Views2K
image

Менеджеров по продукту (МП) часто называют «CEO продукта (генеральным директором)» – в том смысле, что они управляют всей цепочкой разработки и запуском продукта. Однако влияние МП сильно преувеличено – им не приходится работать с акционерами и часто они не управляют напрямую финансами и отчётами о доходах и расходах.

МП несут ответственность за доведение потребностей пользователей до разработчиков, хорошее чувство продукта и помощь команде и компании в поставке правильного продукта. Для успеха в этих делах я люблю называть МП не CEO (Chief Executive Officer, главный исполнительный директор) а CIO (Chief Influence Officer, главный директор по влиянию).

Когда я работал над моим первым продуктом, мне никто не слал отчётов. Я был хозяином продукта с минимальной поддержкой со стороны. Задача немного давила на меня – мне нужно было превратить идею в продукт, при этом работая в группе специалистов различного профиля. Команда состояла из огромного числа разных заинтересованных сторон – бэкенд-разработчики, специалисты по большим данным, специалисты по информатике, дизайнеры интерфейсов, менеджеры по брендингу, юристы, маркетологи и куча других групп, которых приходилось консультировать.

Когда вы работаете с таким большим числом команд и не имеете прямой легитимной власти, то для вас более всего важно уметь оказывать влияние и убеждать людей. Это довольно сложно, в том смысле, что это не просто какой-то необычный навык, которому можно научиться. Если вы общительны – это хорошо, но недостаточно. Чтобы вызывать энтузиазм и пробуждать вдохновение в людях, вам нужно уметь оказывать влияние и иметь харизму.
Читать дальше →
Total votes 6: ↑6 and ↓0+6
Comments1

Создание дизайна Landing Page

Reading time11 min
Views241K


Landing Page – (далее по тексту Целевая страница) – одностраничный сайт, построенный таким образом, чтобы обеспечить сбор контактов максимального количества целевых посетителей и максимальную конверсию в контексте его использования.

При разработке целевых страниц можно столкнуться с двумя главными проблемами, которые могут привести разработчика в ступор или серьезно повлиять на конечный результат не в лучшую сторону. Первая проблема – тупой «продающий» контент. Вторая проблема – отстойное оформление. Крайне редко встречаются целевые страницы, которые имеют хорошее содержание и выглядят достойно. Чаще всего целевые страницы представляют собой унылый шлак.

Так научимся же создавать качественные и красивые целевые страницы. Разобьём урок на 3 части. Содержание, Оформление и Практика.
Читать дальше →
Total votes 50: ↑32 and ↓18+14
Comments47

Разработка простой игры в Game Maker. Эпизод 1

Reading time16 min
Views23K


Продолжаем реализовывать клон Plants vs Zombies в Game Maker, изучая основные особенности разработки игр в этой среде. В этом эпизоде мы затронем такие понятия как скрипты, таймлайны, ключевое слово other, depth, переопределим событие Draw, изучим несколько полезных функций и поговорим об отладке игр.

Читать дальше →
Total votes 10: ↑7 and ↓3+4
Comments0

Information

Rating
Does not participate
Location
Тула, Тульская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity