Pull to refresh
0
@danilduckread⁠-⁠only

User

Send message

5 ошибок при обратной связи с пользователями

Reading time5 min
Views25K
image

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу.

На стартовом этапе нового проекта, особенно если управление тем или иным продуктом осуществляется не так давно, возникает большой соблазн узнать мнение всех пользователей по тому или иному вопросу. Но чаще всего такая поспешность является ошибочной. Кроме спешки большинство специалистов, занятых продвижением тех или иных продуктов, допускают 5 основных ошибок, которые повторяются вновь и вновь. Наличие множества сервисов обратной связи делает получение информации от пользователей крайне простым процессом – однако не стоит увлекаться ее получением по любому поводу. Мы подготовили для вас пять советов, связанных с использованием обратной связи от потенциальных клиентов.

Читать дальше →
Total votes 33: ↑27 and ↓6+21
Comments10

Выбор технологии 3D печати для производства небольшого количества корпусов

Reading time4 min
Views57K

Эта история должна помочь разработчикам “хардверных” продуктов, сэкономить их время при выборе технологий 3D печати и уберечь от ошибок.

Данная публикация — продолжение статьи о процессе производства пилотной партии LaMetric, а именно о том, как создавался корпус прибора. Нижеизложенный опыт основывается на несколько пройденных итераций производства, во время которых мы опробовали и объединили различные технологии.
Читать дальше →
Total votes 56: ↑55 and ↓1+54
Comments26

Про мегапиксели, число 41 и Жака Фреско / UPD: добавлено демо-видео с зумом и сравнение с мыльницей по просьбам читателей

Reading time5 min
Views227K

Вместо предисловия




Прежде всего хотелось бы уточнить, для кого написана данная статья и с какой целью.

Но сперва небольшая предыстория. В конце прошлого года я приобрёл себе уже порядком нашумевший камерафон Nokia Lumia 1020. Как-то раз в университете, когда мой приятель поинтересовался, что за чёрный круглый блин выступает на спине моего смартфона, я имел неосторожность при всех произнести словосочетание:
«Камера с разрешением 41 мегапиксель».

Реакции окружающих долго ждать не пришлось. Практически сразу несколько человек обратили свой взор на смартфон и с насмешкой намекнули мне, что я лох жертва рекламы и маркетинга. В принципе в интернете можно наблюдать ту же самую картину. Стоит на хабре появиться какой-нибудь статье о 1020, так в комментариях всегда найдутся теоретики, которые в пух и прах разнесут данный камерафон.




За примером далеко ходить не надо, вот небольшая вырезка типичных комментариев под любой публикацией о 1020:




Теоретик №1
#

Ещё немного исследований от теоретика №1




Теоретик №2
Читать дальше →
Total votes 243: ↑166 and ↓77+89
Comments314

Геймдизайнер предложил руку и сердце девушке, создав мини-платформер с предложением в финале

Reading time1 min
Views75K


Современные технологии помогают не только запускать управляемые марсоходы и передавать данные с огромной скоростью с континента на континент. Давно и прочно обосновались те самые высокие технологии в нашей жизни. Не будем вспоминать о тефлоне, микроволновках и прочем. Лучше посмотрим, как современные технологии помогли 3D-дизайнеру Роберту Финку получить заветное «да» от своей девушки.

Читать дальше →
Total votes 96: ↑80 and ↓16+64
Comments33

Как потратить шесть лет жизни впустую, или история провала

Reading time6 min
Views114K


Нынче на Хабре стали весьма модны и популярны различные «истории успеха», где люди, преодолевая и превозмогая, добиваются чего-то, основывают свой бизнес и находят свое место в жизни. Но никто не любит рассказывать о своих неудачах, провалах, о том, что в какой-то момент они «повернули не туда». Вот этот пост будет таким рассказом, чего в общих не стоит делать, если вы хотите добиться хоть чего-нибудь, основанный на моих личных граблях и истории о том, как я потратил очень много времени зря.

По профилям многих пользователей вижу, что на хабре есть достаточное количество молодых людей 16-22 лет и эта история, наверное, как раз для них. Если вы состоявшийся специалист, данный пост не стоит вашего внимания, просто проходите мимо. Если вы студент, или человек, недавно получивший свою первую работу — u r welcome под кат; возможно, вы вынесете что-то полезное для себя.
Читать дальше →
Total votes 196: ↑158 and ↓38+120
Comments77

Руководство по созданию стартапов, часть 1: почему не нужно затевать стартап

Reading time6 min
Views45K
Данное руководство – серия считающихся классическими постов блога человека с ником pmarca, а в жизни – Марка Андреессена, создателя браузера Mozaic, из которого вырос Netscape, а затем и Mozilla.
Ссылки специально даются на старые версии сайтов, современные статьям, сохранённые в интернет-архиве.


В этой серии постов я поделюсь с вами моими знаниями и опытом по созданию высокотехнологичных стартапов.

Мой опыт в данной области собран при работе в трёх компаниях, в которых я был со-основателем: Netscape, продана America Online в 1998 за $4.2 миллиарда; Opsware (бывш. Loudcloud), софтовая компания с капитализацией порядка $1 миллиарда; Ning, интернет-компания, предоставляющая платформу для социальных сетей.

В общем и целом, мне повезло с момента прибытия в Кремниевую долину в 1994 году поучаствовать в работе порядка 40-50 стартапов, при этом участие было достаточно глубоким, чтобы я знал, о чём говорю. Я был членом совета директоров, бизнес-ангелом, советником, другом многих основателей, и венчурным инвестором.

Так что я буду говорить не только о тех вещах, которые относятся к моим компаниям – скорее всего это будут истории из жизни различных стартапов, в судьбе которых я принимал непосредственное участие.
Читать дальше →
Total votes 58: ↑49 and ↓9+40
Comments13

О правомерности работы физического лица с магазином App Store в РФ

Reading time3 min
Views68K
Эта статья предназначена в первую очередь для программистов-одиночек, желающих попробовать свои силы на рынке платных мобильных приложений. Статья не претендует на истину первой инстанции, поэтому любые ваши замечания крайне приветствуются.

Итак, суть статьи заключается в том, чтобы понять: можно ли в РФ физическому лицу законно получать прибыль от продаж программ в App Store? Просмотр тематических форумов с подобными вопросами привел к выводу: мнения людей на этот счет расходятся. Одни считают, что можно, другие — что такая деятельность будет квалифицироваться как незаконная предпринимательская деятельность, т.к. договор от Apple — это агентский договор и в нем нет ни слова про авторские вознаграждения, и, как следствие, нужно регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).
Читать дальше →
Total votes 114: ↑110 and ↓4+106
Comments51

Reedy – Скорочтение, которое действительно можно использовать

Reading time9 min
Views243K
Reedy – продвинутая реализация технологии скоростного чтения

В последнее время наблюдается рост интереса к скорочтению на основе технологии RSVP. Однако большинство приложений и расширений на эту тему, при более близком знакомстве, увы, оказываются не очень удобны для ежедневного использования. А ведь в потенциале они могу помочь значительно экономить время и быстрее получать информацию. Мой друг OlegCherr решил доработать технологию, создав реализацию пригодную для постоянного использования, а я ему в этом помогаю. После двух месяцев постоянной практики чтения, тестирования, исследований и улучшений решил написать статью с разбором того, что получилось в результате, потому что результат, смею считать, будет интересен и другим. На текущий момент всё выполнено в виде расширения к браузеру Chrome и названо Reedy. Приложение под Android на подходе.
Подробности
Total votes 201: ↑195 and ↓6+189
Comments136

Куда пойти со своим Indie-проектом и показать его народу?

Reading time3 min
Views9.3K
Доброго времени суток, Хабр!

Российская индустрия инди-игр растет с каждым днем, все больше толковых проектов появляется в сети и повышается потребность в маломальском пиаре своих проектов. Все знают различные мероприятия типа Е3, ИгроМир, КРИ и тому подобные. Инди-играм туда пробиться практически нереально, да и стоимость участия будет запредельно высока!

Что-ж, решение есть!

image
Читать дальше →
Total votes 39: ↑28 and ↓11+17
Comments10

Компьютер из 10000 костей домино

Reading time1 min
Views41K
Мэтт Паркер, отметившийся в проектах Numberphile и Standup Maths, в компании с командой Domino Computer Builders построили, наверное, самый медленный компьютер в мире из костей домино.


Немного деталей под катом.
Читать дальше →
Total votes 101: ↑97 and ↓4+93
Comments45

Основные правила инди-геймдева. Часть 3

Reading time6 min
Views15K
image

С вами вновь дядя Док. В прошлый раз я постарался рассказать вам основные «правила» работы с энтузиастами, на деле их гораздо больше, но слишком многие из них основаны на личных предпочтениях. В этот раз мне бы хотелось рассмотреть основы работы с уже собранной командой.
Работа игрового дизайнера помимо «виденья» игрового мира и написания диздока, заключается в менеджменте команды. И некоторые из вас, вероятно подумают: «Что же это за халтура такая?». Я бы сейчас посмеялся, но боюсь вы не услышите, главная проблема работы с узконаправленными спецами, это то что они фактически не понимают друг друга, а при возникновении претензий начинаются раздоры в команде т.к. программист никогда не будет обращать внимание на работу художника пока не станет слишком поздно, 3д модельеру пофиг на ограниченные возможности движка, а звуковику вообще фиолетого на всех и вся. И тут в дело вступает геймдиз, он является связующим звеном между этими, по сути разными мирами. Если 3д модельер говорит что текстурка слезает на НПСе при движении, именно геймдиз должен понять чья тут ошибка, программиста или же художника.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑14 and ↓8+6
Comments11

Эдвард Сноуден использовал дистрибутив TAILS

Reading time2 min
Views128K
Когда Эдвард Сноуден впервые появился перед видеокамерой летом прошлого года, многие обратили внимание на его ноутбук с наклейками анонимайзера Tor и Фонда электронных рубежей. Сейчас стало известно, какая операционная система установлена на этом ноутбуке: защищённый дистрибутив Linux под названием TAILS (The Amnesic Incognito Live System) на основе Debian.


Раньше дистрибутив назывался Amnesia и базировался на ОС Incognito

Загрузив образ TAILS с диска или флэшки, мы сразу получаем все необходимые инструменты для безопасной работы в интернете: Tor запускается автоматически, GPG для шифрования почты, OTR-чат, парольный менеджер KeePassX и другие программы, многие из которых модифицированы для безопасности. Дистрибутив спроектирован таким образом, что не хранит никакой информации локально (и вообще не обращается к накопителю), чтобы защитить секретные данные в случае, если компьютер попадёт в руки врага, и обезопасить систему от вредоносного ПО. Оперативная память стирается перед завершением работы с помощью sdmem, чтобы злоумышленник не мог восстановить её содержимое с недавно выключенного компьютера. Графический интерфейс может подделываться под Windows XP, чтобы не вызывать подозрений у окружающих.
Читать дальше →
Total votes 94: ↑82 and ↓12+70
Comments39

Путь от концепта к «зрелому» прототипу устройства

Reading time5 min
Views54K

Публикация будет интересна людям, работающим в “хардверных” стартапах, а особенно если основатели имеют “софтверное” прошлое.
У большинства людей, кто значительную часть своей карьеры проработал в ”софтверной” индустрии и хочет создать “хардверный” продукт, может сложиться впечатление, что путь от идеи к прототипу, такой же как при разработке мобильного приложения или вебсайта: спроектировали, нарисовали дизайн, реализовал прототип. В принципе, эти фазы сохраняются и при разработке устройств, но фаза воплощения прототипа может принести вам немало сюрпризов и иметь несколько итераций. Что и случилось при создании нашего первого продукта LaMetric.
Читать дальше →
Total votes 130: ↑122 and ↓8+114
Comments51

Что думают дети об играх?

Reading time2 min
Views16K
Тема «детских» и «недетских» игр — одна из самых острых и интересных в последнее время. Мы ее тоже изучаем с разных ракурсов: например, на днях начали указывать ограничения по возрасту для наших игр. А еще недавно мы решили провести нашим играм (конечно, тем, для которых нет ограничения по возрасту) жесткую проверку — пригласили в нашу юзабилити-лабораторию детей нескольких наших сотрудников. Выдали ребятишкам планшет, дали время поиграться с ним, а потом задали простые вопросы. Нас интересовало, как дети воспринимают современные технологии и гаджеты, что они чувствуют, что думают. Ведь большинство наших реакций и глубинных установок закладывается в детстве. И сегодняшние дети совершенно не похожи на нас, 20-40-летних, когда нам было столько же, сколько им. И вот что они ответили…

Читать дальше →
Total votes 62: ↑47 and ↓15+32
Comments21

Как «не программист» игру писал

Reading time7 min
Views90K
Всем привет. Я хочу, чтобы этот пост послужил мотивацией для всех начинающих игроделов, да и не только для них. Статья не содержит сухой научной информации, которая так свойственна настоящим программистам. Хочу поделиться с вами своей историей, на мой взгляд, довольно увлекательной.

Началось всё с того, что ровно год назад меня посетила идея: сделать игру своими руками. Назовите это модным, популярным или трендовым, мол, сейчас многие хотят и делают, но для меня это было, как если б я китайский язык учить решил, да не просто, а так, чтобы с дипломатами китайскими на одном уровне разговаривать.
Читать дальше →
Total votes 183: ↑171 and ↓12+159
Comments62

Клавиатура из LEGO

Reading time1 min
Views52K


Меня всегда поражало, что только не строят люди из конструктора LEGO: от громадных фигур роботов и звездолетов до 3D принтеров и полномасштабных работающих картов. LEGO выдержало испытание временем. Даже спустя 65 лет после его изобретения конструкции из LEGO все еще очаровывают нас. Сегодня я представляю вам очередное произведение искусства — клавиатура из LEGO.
Читать дальше →
Total votes 39: ↑34 and ↓5+29
Comments6

Дракон для MSI

Reading time11 min
Views152K

Заказ


В далёком 2006 году я делал свои первые шаги в моддинге, в не менее далёком 2009, я вышел на профессиональный уровень. За спиной тысячи стёртых в пыль режущих дисков, литры потраченной краски, уйма законченных проектов. Поневоле задумываешься, что дальше?
Какие перспективы есть в моддинге, что делать, когда самая интересная работа постепенно превращается в рутину?
Именно с такими мыслями я машинально нажал на надпись «Входящие» в гуглопочте.
1 новое письмо.
Заголовок письма «MSI Dragon PC» красноречиво намекнул, что скучать в ближайшее время точно не придётся.

Читать дальше →
Total votes 225: ↑212 and ↓13+199
Comments90

Основы создания 2D персонажа в Godot. Часть 1: компилирование игрового движка, создание проекта и анимация покоя героя

Reading time6 min
Views52K
Пару дней назад увидел статью о публикации исходного кода под свободной лицензией MIT игрового движка Godot и сразу решил поковыряться в нём.
Оказалось не всё так сложно, скорее забавно. В своей первой публикации хотелось бы рассказать о первых шагах на пути к созданию игрового платформера, и всех подводных камнях, о которые я чуть было не переломал пальцы за эти дни.



Если это кому-то интересно, добро пожаловать под Хабракат!
Осторожно! Много картинок!
Total votes 30: ↑29 and ↓1+28
Comments23

Создание игры на ваших глазах — часть 1: Идея, вижен, выбор сеттинга, платформы, модели распространения и т.п

Reading time5 min
Views40K


Введение


Данная статья является первой из запланированного цикла статей, посвященного разработке, дизайну и становлению нашей игры. Я намеренно не буду называть ни названия проекта, ни давать ссылок на него, чтобы пост не попал в “я пиарюсь”. Да, собственно, еще и пиарить толком нечего, т.к. проект находится в самом начале пути и мы планируем пройти этот путь вместе с теми, кому интересно понаблюдать за кухней true-инди.

Этот цикл задуман как некий живой дев-лог игрового инди проекта. Здесь я планирую рассказывать обо всем, что будет встречаться на пути — от решений по выбору сеттинга, гейм-дизайна и арта до технической реализации всего это дела.
Читать дальше →
Total votes 59: ↑50 and ↓9+41
Comments55

Ежемесячные расходы дизайн-студии на электроные сервисы

Reading time2 min
Views46K
Поговорим о ежемесячных тратах на электронные сервисы, которые необходимы для работы небольшой студии с удалённой командой, занимающейся дизайном в интернете. Давайте посмотрим, какими платными сервисами мы пользуемся в Genue.



50$. Basecamp



image

Простая и удобная система управления проектами от команды 37signals. Это основной инструмент взаимодействия как внутри студии, так и с заказчиками. Все задачи заводятся в виде простых списков и легко меняются местами друг с другом простым перетаскиванием. Каждая задача выглядит как публикация с комментариями. Любой может указывать, кто из команды получит уведомление на email о его комментарии. Можно ограничивать видимость некоторых задач для клиента.
Читать дальше →
Total votes 109: ↑100 and ↓9+91
Comments83
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Белгород, Белгородская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity