Доброго дня! Прошло много времени с тех пор как я последний раз программировал под AVR и вот, решил восстановить в памяти такую, без сомнения интересную и увлекательную область разработки — разработку под микроконтроллеры. В качестве платформы был выбран ARM STM32, и, чтобы не мелочиться, сразу Cortex-M4. Отладочная плата STM32F4DISCOVERY с STM32F407 на борту. Мегабайт флеша и 128 кб памяти дает возможность не сильно заморачиваться экономией ресурсов и писать на C++.
Итак, задача: научиться с нуля моргать светодиодами под STM32 во FreeRTOS, но делать это модно — на C++, а не на чистом C.
При разработке RAP/RCP приложения у меня возникла проблема: как сделать кастомные error-pages и интегрировать их в embedded jetty. В интернете есть множество обучалок тому, как это сделать, если вы встраиваете Jetty в свое приложение. Но с RWT все сложнее. RWT сам занимается запуском Jetty и стартует его как managed service. При этом сам интерфейс Jetty скрыт от других бандлов и работать с ним напрямую не получится.
Я пошел немного дальше и решил расширить фнкциональность до исполнения любых сервлетов тем самым Jetty, который встроен в RWT приложение. И, самое главное интегрировать JAX-WS веб-сервисы туда же. Сочувствующим, добро пожаловать под кат.
И снова здравствуйте! И снова много кода в качестве тьюториала. ;)
В среде OSGi понятие бандла является базовым. Как следует из его назначения, бандл, как компонент системы, с момента запуска способен жить собственной жизнью и реализовывать какие-либо сервисные функции.
В этом посте я хочу рассказать как бандлы могут общаться между собой.
Когда я начинал пользоваться OSGi вопрос, собственно, разработки и отладки встал сам собой. Отлаживать самостоятельное приложение на платформе, которая встроена в Eclipse было нерационально, слишком много бандлов он содержит и слишком много зависимостей — это с одной стороны. С другой стороны не хотелось, чтобы платформа расширялась при каждом обновлении Eclipse и обрастала новыми зависимостями. Короче говоря, мне от платформы нужен был только Jetty, OSGi консоль, EclipseLink и RAP/RWT.
Я хотел полностью контролировать состав среды выполнения и отлаживать проект именно в ней. А для этого надо было выделить OSGi платформу из Eclipse и натравить его на нее обратно. Как это сделать — я расскажу в этой статье.
Приветствую всех! Это моя первая статья, потому просьба отнестить с пониманием.
С тех пор как я впервые увидел RAP и OSGi — прошел год, но с первого взгляда я просто влюбился в эти технологии. К сожалению даже в сети очень мало документации по RAP, позволяющей написать что-то крутое (кроме hello world) с нуля. Для начала, конечно, нужно знать что такое OSGi. По этой теме инфы в сети достаточно — можно загуглить. Так как статья о RAP, подразумевается, что читатель уже знает как создавать OSGi бандлы, как их устанавливать и запускать.
То есть задача ставится так: «сделать кастомный интерфейс сайта заюзав RAP». Как создать в Eclipse проект OSGi бандла, читатель, я предполагаю, знает.