Pull to refresh
54
0
Сергей Шишминцев @grep

User

Send message
Уже есть официальный фикс проблемы со звуком.
Здорово:) Пропало эхо.
Звук какой-то пластиковый и приглушенный. Вот мой пример с музыкой. Иногда даже прерывается. Никакого сравнения с оригинальным DosBox.
Заработало. Спасибо пребольшое!
Я так понимаю выводом Wave на SB оно не дружит?
Я не нашел dosbox.html. Весь репозиторий обыскал.
Чешутся руки адаптировать что-то говорящее. Под Windows это все не скомпилируешь, пока не пройдешь через все грабли( И то не факт, что скомпилируется. Вы могли бы выложить отдельно dosbox.js и все что необходимо для адаптации досовских приложений? Достаточно ли мне для этого будет установить Emscripten SDK + dosbox.js + еще что-то?
Вы должны были увидеть кота при движении картинки по вертикали.
По идее эффект должен возникать при штатном разрешении монитора, независимо от размеров монитора и пикселя.
Еще забыл упомянуть, что эффект не срабатывает, если просто зацепить мышкой картинку в браузере. Нужно двигать полноценную картинку, двигая окно браузера или просмотрщика изображений.
Вот менее абстрактный пример. Это работает если не был изменен размер рисунка. Возможно, это зависит от качества монитора. Я проверял только на бюджетных мониторах.
Это происходит при чередовании контрастных пикселей. Что происходит на аппаратном уровне я не знаю. Может это связано со временем отклика пикселей. Может Tiberius что-то подскажет. Я могу лишь рассказать и показать как «программировать» рисунок динамического муара, но не в комментарии.
Маркер нужно снабдить СНПЧ.
Эксперименты с модульной арифметикой:
картинки




JavaScript
Им никогда не понять 42.
запатентуйте, пока не поздно
Не хочу зря вас напрягать. Просто было любопытно.
Какие реактивы применяются для стравливания различных видов слоев? Как обеспечивается равномерность стравливания слоя?
Для того чтобы эта функция работала на индексах последовательности (изображения) длиной 2L, нужно результат сдвинуть на 32-L бит вправо.
Восстановление после моей реализации преобразования пекаря сразу же приводит к потере нижней половины картинки. На третей итерации остаются черные полосы.
Подскажете как реализовать дискретное преобразование пекаря без потерь?
Будет та же перестановка, но поменяются местами координаты x, y, потому что реверс битов половинок останется, но добавится реверс самих половинок [(bx1|bx2)2, (by1|by2)2] -> (bx1|bx2|by1|by2)2 -> (by2|by1|bx2|bx1)2 -> [(by2|by1), (bx2|bx1)2].
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Registered
Activity