Pull to refresh
10
0
Артём @istego9

UX Designer

Send message
Судя по скорости на последних точках у него проблемы с ПО
Я свой Silencio не допиливал, всё по инструкции сделал, ну и потом обороты настроил, что бы в холостую не крутились, и БП корсаровский у меня почти не работает вентилятором. И очень доволен получившимся коплектом.
Не знаю на счет тестов, если честно, могу сказать, что мне очень понравилась схема воздушных потоков, и то что воздух засасывается из передних «щелей», что даёт отличное охлаждение, на минимальных оборотах одного корпусного вентилятора (примерно 300 RPM)
вся комплектуха
ASUS SABERTOOTH Z87, Z87, Socket 1150, DDR3, ATX
корпус Cooler Master Silencio 550, RC-550-KKN1, MidiTower, ATX, черный
DDR3, 16ГБ (2x8ГБ), PC3-12800, 1600МГц, Corsair Vengeance LP, XMP, CML16GX3M2A1600C9
SSD 180ГБ, 2.5", SATA III, Intel 335, SSDSC2CT180A4K5
3072МБ, Gigabyte GV-R795WF3-3GD, HD 7950, DVI, HDMI, 2xminiDP, GDDR5, 384-бит, Retail
Intel Core i7-4770, 3.40ГГц, 8МБ, LGA1150, OEM, CM8064601464303
Dell UltraSharp U2713HM, 2560x1440, 2M:1, 350cd/m^2, DVI, HDMI, DP, 8ms, IPS, LED, черный
блок питания ATX 700W Corsair GS700, Active PFC, вентилятор 14 см, CP-9020064-EU, Retail
Zalman CNPS 9500A LED
Собрал себе комп, в котором 9 вентиляторов, при 90% времени его просто не нет, начинает работать тогда, когда играю в Bf3.
Корпус просто супер, а в сочетании с умной материнкой, которая позволяет настроить работу вентиляторов, можно добиться полной тишины при всех задачах, кроме тяжелых игр.
Комлектуха, если кому-то интересно
image
В репитере можно фильтровать, можно изменять вид в зависимости от факторов в таблице.
А так один раз сделал блок, а потом меняй как хочешь, я использую примерно 20 items и с репитером очень удобно.
Иногда не генерируется репитер, просто элемента нет. Документация(знак заметки) из рипитера или из динамики не отображается и соответственно не работает. Иногда не корректно работают условия, почему так не знаю.
Но чем больше преокт, тем больше там проблем.
Ага, это просто убер-фичи. Да и можно немного рассказать о них, просто лично для меня репитер оказался мега полезной штукой, и к 6.5 мне дороги нет. Правда довольно бажно прототипы генерирует.
А Repeater Widget и Adaptive Views, мне кажется это несколько более важные фичи, чем новая разбивка панелей управления.
Да и ссылку на форум стоит добавить.
Я думаю в Мегафоне, куда я иногда звоню, такая же проблема.

Хочу подчеркнуть, что именно глупая автоматизация — это зло, а то о чём я говорю — намного гибче, и как следствие позволяет более эффективно использовать имеющиеся человеческие ресурсы, и получится и автоматизация и экономия одновременно, но увы многие в голову только едят.
Это не автоматизация, это сокращение издержек, и при том самое удачное. Технологии сегодня позволяют организовать крайне гибкие схемы, например можно вести лог обращений пользователя и «оценивать» его компетенцию, и если звонит компетентный пользователь и других правил не срабатывает его можно сразу переводить на «суровых сисадминов», а если он не очень компетентный, то сначала он будет общаться с девушками (пример из жизни, только вышла Windows 7, и у меня сбоила сеть, я позвонил в ТП у меня спросили мигают ли мониторчики… я минуты 3 соображал о чем именно меня спрашивают). А так же можно сделать правило аварии, если вы звоните с телефона, который привязан к договору, где произошла авария, будет уведомление о том, что авария зарегистрирована, и ведутся работы по устранению и плановое время завершения.

В общем глупая автоматизация ведёт к ухудшению обслуживания, по этому не надо забывать включать голову и искать разные подходы к решению задач.
Постараюсь объяснить:
1. У клиента есть поле для ввода текста сообщения, а других полей нет — секретарь из текста пытается понять куда это отправить.
2. У клиента есть поле для ввода текста и для указания получателя письма — если получатель указан — система автоматом перенаправляет письмо, если получатель не указан, то секретарь из текста пытается понять куда это отправить.
3. У клиента есть поле для ввода текста и для указания получателя письма — если получатель указан — система автоматом перенаправляет письмо, если получатель не указан, то система по вхождению ключевых словы пытается подобрать получателя, если и это не получилось, то секретарь из текста пытается понять куда это отправить.
Да верно, именно Раскин натолкнул мысль считать время. вроде как bizagi умеет это делать.
и то верно, и мне кажется если для клиента именовать отдела на нормальном языке, то всё будет хорошо. Но всё же лучше анализировать текст.
боюсь, что это косяк
А здесь и не говориться про дизайнеров, UX Designer — это совсем другой человек, который является «архитектором» пользовательского взаимодействия. И мне кажется он-то и должен понимать бизнес-процессы, и их оптимизировать.

PS я не только про индустриальный софт, я про то, что процесс должен быть оптимизирован, и интерфейс должен быть корректным, а на числах это проще всего показать. Я уж не говорю, про то что если процесс плохой, итераций по созданию интерфейса будет прорва, и все они будут не очень-то удачными.
ох уж эти микро-бюджетные проекты, да там PM и так не сладко, с клиентом нянчиться, сроки фачить. Чем меньше бюджет, тем менее опытный менеджер, чем менее опытный менеджер тем меньше его волнует UX, я конечно могу и ошибаться, но всё же.
на мой вкус UX выполняет, в том числе и роль менеджера продукта, и в случае необходимости должен иметь возможность влиять на «входные условия», да и на постановку задачи в целом.
Абсолютно точно не из книга, сам сидел всё рисовал. Для того что бы сделать это я брал LucidCharts для построения диаграммы, сверху средствами Axure 7 добавил окошки и высчитывал первый вариант, остальное считал руками, тк использовать Axure для этих целей контрпродуктивно.

А на счет переноса действий на пользователя я ответил выше, я полностью разделяю сомнения на счет переноса работы на пользователя, но я лишь предлагаю мыслить чуть шире.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity