Специальо поставил мобильный клиент мудл. Сравнил с клиентом iSpring. Мало думал, но ярко. Что уж говорить об интерфейсах вебных у этих ЛМС. Мудл в сто раз мощнее, но в сто раз и страшнее.
Спасибо! Трудно представить, как вам сложно с этими особенностями iSpring что невозможна как таковая разработка полноценная в их среде. Я имею ввиду версионинга нет, дифов и всего прочего. А все на уровне - сделал ppt - загрузил на сайт.
Мы тоже выбрали iSpring, но не стали использовать их плагин для Power Point, а создаем курс прямо в их интерфейсе. И внутри их интерфейса нативного есть коллективная разработка. Она не такая мощная как у ГуглДокументов, но работает. Не знаю, много ли потеряли в функционале, но пока вроде хватает.
И желание работать нативно связано с нежеланием иметь презентацию на компьютере в качестве исходника и невозможность быстро вносить правки. Да и нет уже MS Office (у меня лично).
Что мне не нравится - нельзя все вопросы тестов собирать в итоге один большой тест. Все нужно формировать руками.
Скорее, не лучшее для управления курсом и коллективой работы над ними. А для пользователя очень приятное. Да и для автора тоже очень неплохое с точки зрения интерфейса.
И у нас есть такие пилота. Даже с медицинским сертификатом. Но даже если его не можете получить, есть возможность летать без него. Есть и планер один такой.
Они не выдают документа. А летать можно. Все же летают. А если хотите документ, что ожидаемо, то надо учиться за границей. В двух словах не объяснить. Проще ответить, чего делать.
Я что могу сказать. Сколько ВЛЭК проходил в России, никогда не проходил этого цветового теста. Только в военкомате.
Поэтому вопрос, где проходить он важен.
А, еще вспомнил, что когда медицину проходил за границей, показали этот цветовой тест :-)
Свидетельства они дать не смогут. Их нет на сайте Росавиации.
Полетай на какой-нить летающей табуретке типа 152 — она вот будет как ты хочешь. Как на стуле, неторопливо и медленно. 52-й все же это серьезный самолет и непростой.
Спасибо.
Интересно, улицу она (indoor) переживет? Или нету нагревалки стекла какой-нить и будет запотевать? Сейчас у нас уличные с металлических корпусах стоят.
Так запись трека и так есть в OM. Просим же в нормальном формате иметь этот файл.
Спутниковые снимки это уже комбайн. Страва туда же. Хотя второе реальное полезно.
Бот уже неживой, как я понял?
Специальо поставил мобильный клиент мудл. Сравнил с клиентом iSpring. Мало думал, но ярко.
Что уж говорить об интерфейсах вебных у этих ЛМС. Мудл в сто раз мощнее, но в сто раз и страшнее.
Спасибо!
Трудно представить, как вам сложно с этими особенностями iSpring что невозможна как таковая разработка полноценная в их среде. Я имею ввиду версионинга нет, дифов и всего прочего. А все на уровне - сделал ppt - загрузил на сайт.
Мы тоже выбрали iSpring, но не стали использовать их плагин для Power Point, а создаем курс прямо в их интерфейсе. И внутри их интерфейса нативного есть коллективная разработка. Она не такая мощная как у ГуглДокументов, но работает. Не знаю, много ли потеряли в функционале, но пока вроде хватает.
И желание работать нативно связано с нежеланием иметь презентацию на компьютере в качестве исходника и невозможность быстро вносить правки. Да и нет уже MS Office (у меня лично).
Что мне не нравится - нельзя все вопросы тестов собирать в итоге один большой тест. Все нужно формировать руками.
Скорее, не лучшее для управления курсом и коллективой работы над ними. А для пользователя очень приятное. Да и для автора тоже очень неплохое с точки зрения интерфейса.
>IBM Cloud — блокировка аккаунтов (не подтверждено)
Подтверждено. Блокируют.
На запрос отвечают, что не будут дальше сотрудничать и причины озвучивать не будут.
У вертолетов все обучение на тип.
И у нас есть такие пилота. Даже с медицинским сертификатом. Но даже если его не можете получить, есть возможность летать без него. Есть и планер один такой.
Ручное управление
По-моему, у них там с полетами тяжко. Сразу как резерв рассматривайте Усмань.
Они не выдают документа. А летать можно. Все же летают.
А если хотите документ, что ожидаемо, то надо учиться за границей.
В двух словах не объяснить. Проще ответить, чего делать.
Есть, но нет. По факту планеристы летают без свидетельств. Или с иностранными.
Поэтому вопрос, где проходить он важен.
А, еще вспомнил, что когда медицину проходил за границей, показали этот цветовой тест :-)
Тема с военным билетом она тоже снимается.
Про разницу в медицине это известная тема.
А не верить основания есть. Хотя бы потому что, к сожалению, от них это мало зависит.
Это как обещать за другого человека, а не за себя.
Полетай на какой-нить летающей табуретке типа 152 — она вот будет как ты хочешь. Как на стуле, неторопливо и медленно. 52-й все же это серьезный самолет и непростой.
Интересно, улицу она (indoor) переживет? Или нету нагревалки стекла какой-нить и будет запотевать? Сейчас у нас уличные с металлических корпусах стоят.
Есть планы добавить камер в трансляцию из вольера медведя Мансура www.youtube.com/watch?v=IKBsFJbtZRI