Pull to refresh
1
0
Спиридонов Алексей @leksey

User

Send message

Так запись трека и так есть в OM. Просим же в нормальном формате иметь этот файл.

Спутниковые снимки это уже комбайн. Страва туда же. Хотя второе реальное полезно.

Бот уже неживой, как я понял?

Специальо поставил мобильный клиент мудл. Сравнил с клиентом iSpring. Мало думал, но ярко.
Что уж говорить об интерфейсах вебных у этих ЛМС. Мудл в сто раз мощнее, но в сто раз и страшнее.

Спасибо!
Трудно представить, как вам сложно с этими особенностями iSpring что невозможна как таковая разработка полноценная в их среде. Я имею ввиду версионинга нет, дифов и всего прочего. А все на уровне - сделал ppt - загрузил на сайт.

Мы тоже выбрали iSpring, но не стали использовать их плагин для Power Point, а создаем курс прямо в их интерфейсе. И внутри их интерфейса нативного есть коллективная разработка. Она не такая мощная как у ГуглДокументов, но работает. Не знаю, много ли потеряли в функционале, но пока вроде хватает.

И желание работать нативно связано с нежеланием иметь презентацию на компьютере в качестве исходника и невозможность быстро вносить правки. Да и нет уже MS Office (у меня лично).

Что мне не нравится - нельзя все вопросы тестов собирать в итоге один большой тест. Все нужно формировать руками.

Скорее, не лучшее для управления курсом и коллективой работы над ними. А для пользователя очень приятное. Да и для автора тоже очень неплохое с точки зрения интерфейса.

>IBM Cloud — блокировка аккаунтов (не подтверждено)

Подтверждено. Блокируют.

На запрос отвечают, что не будут дальше сотрудничать и причины озвучивать не будут.

У вертолетов все обучение на тип.

И у нас есть такие пилота. Даже с медицинским сертификатом. Но даже если его не можете получить, есть возможность летать без него. Есть и планер один такой.

По-моему, у них там с полетами тяжко. Сразу как резерв рассматривайте Усмань.

Они не выдают документа. А летать можно. Все же летают.
А если хотите документ, что ожидаемо, то надо учиться за границей.
В двух словах не объяснить. Проще ответить, чего делать.

Есть, но нет. По факту планеристы летают без свидетельств. Или с иностранными.

Я что могу сказать. Сколько ВЛЭК проходил в России, никогда не проходил этого цветового теста. Только в военкомате.
Поэтому вопрос, где проходить он важен.

А, еще вспомнил, что когда медицину проходил за границей, показали этот цветовой тест :-)

Тема с военным билетом она тоже снимается.

Про разницу в медицине это известная тема.
Нет, конечно. Взлет это же процесс ответственный. Его нельзя просто так прекратить. Да и зачем за коптером?
Ок. Я высказался к реплике, что «учат сейчас».

А не верить основания есть. Хотя бы потому что, к сожалению, от них это мало зависит.

Это как обещать за другого человека, а не за себя.
Автор, подключайся к нашему каналу в телеге, пожалуйста, t.me/infoavia как раз твою статью упомянули.
Свидетельства они дать не смогут. Их нет на сайте Росавиации.

Полетай на какой-нить летающей табуретке типа 152 — она вот будет как ты хочешь. Как на стуле, неторопливо и медленно. 52-й все же это серьезный самолет и непростой.
Спасибо.
Интересно, улицу она (indoor) переживет? Или нету нагревалки стекла какой-нить и будет запотевать? Сейчас у нас уличные с металлических корпусах стоят.
Спасибо за публикацию. А какие есть сейчас дешевые камеры с RTSP на алиэкспрессе?

Есть планы добавить камер в трансляцию из вольера медведя Мансура www.youtube.com/watch?v=IKBsFJbtZRI



Ничего не мешает, судя по всему. А если сделать unlisted стрим, то будет и приватно.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity