Pull to refresh
0
0
Send message
В посте очень много самых разнообразных утверждений и оценок, попробую ответить по пунктам:

1. Конечно, Яндекс.Новости — сервис для людей, а не для машин (статистика, сколько людей пользуются сервисом,
открыта).
Мы сами (разработчики сервиса), конечно, им пользуемся, хотя зная, что нерепрезентативны, ориентируемся не только и не столько на себя.

2. Яндекс.Новости — полностью автоматический сервис и это наша (включая упомянутых «крупных акционеров и членов совета директоров» :) принципиальная позиция, которая продиктована не желанием угодить всем издателям, а создать максимально объективное отражение новостного русскоязычного интернет-пространства, по возможности сведя к нулю человеческий фактор.

3. Основные задачи сервиса — 1) предоставить пользователю новостную картину дня (отранжировать новости) и 2) по каждой новости дать основные факты (аннотация сюжета) и 3) дать ссылки на наиболее интересные и важные (в том числе первоисточники) материалы новостных сайтов. Новостная картина дня — это не выбор редакции Яндекса, а коллективное представление всех новостных редакций — партнеров Яндекс.Новостей.

4. Проблема определения дубликатов сообщений и первоисточника — одна из наиболее актуальных и сложных в нашей работе. Действительно, нам еще много предстоит сделать в этой области, справедливую критику принимаем. Стоит заметить, что эта тема выходит за рамки исключительно технологических решений от Яндекса и касается распространенных в индустрии интернет-СМИ «правил игры». К сожалению, очень немногие издания ссылаются друг на друга при заимствовании информации, из-за чего задача автоматического определения первоисточника становится еще более сложной. Нам известно, что ряд информационных агентств и интернет-СМИ предпринимают инициативы для борьбы с «копипейстом», надеемся, что в результате ссылок при заимствовании будет больше, что позволит нам более качественно решить проблему дубликатов.

5. Яндекс.Новости — не идеальный продукт, и именно поэтому мы занимаемся его совершенствованием, рассказываем о том, как он устроен, и рады конструктивной критике, предложениям и объективной оценке. В частности, критика подписок на Новости абсолютно справедлива, в них действительно не хватает возможности получать ссылки на сюжеты, а не только на отдельные новостные сообщения.
Во фразе <Яндекс предоставляет самую неудобную обработку новостей среди конкурентов (Рамблер не в счет)> кто имеется в виду под конкурентами?

6. Для тех, кто хотел бы разобраться в устройстве сервиса подробнее, мы регулярно проводим семинары про «внутреннюю кухню» Яндекс.Новостей (а также Поиска по блогам), на которые может записаться любой желающий

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity