Pull to refresh
28
0

Embedded и все что вокруг

Send message
300 кВт*ч — не такая уж и гигантская батарея. :) Это всего лишь 3 батареи от Model S.
В Tesla Semi Truck ожидается будет больше батарея

Это тот случай когда получаешь новости от своей компании быстрее через Хабр и новости, чем приходя на работу!

Очень хорошая серия статей! Очень интересно, спасибо большое!
Позволю сделать небольшую правку:


Кристаллы были традиционным недорогим способом создания и поддержки частоты в небольшом радиопередатчике.

По-русски правильнее говорить "кварцевые резонаторы" ;-)

Шутки шутками, но вообще существуют же автоматическое генерирование юнит-тестов. Например, Rational Test Realtime или тот же CANTATA.

Ок, я как бы из параллельной реальности (embedded и вообще hardware). Но позволю не согласиться с двумя важными пунктами:


  • нам очень важно с кем работать, поэтому большое значение уделяет team fit,
  • у нас всегда есть план по поводу того чем будет заниматься человек,
  • босс всегда присутствует, и даже босс босса если кандидат хороший.
    Большую проблему представляет то что нам нужен типа "exceptional talent". Поэтому если кандидату не повезло ответить на какой-то глупый вопрос, то начинаются трудности, потому что на обсуждении возникают реплики "оу, он не знает X или Y, как же нам его брать"
должен и тягач, но не сразу. но пока заряжать-то нечего :)

Да, мы работаем над новым Supercharger V3. Он должен быть немного получше существующего :)

Кстати, stm32f334 discovery уже содержит в себе схему buck-boost преобразователя.
Так что если просто поиграться — то делать ничего не надо.

image
мне вот интересно отчего такая цена? это потому что страховые раздули (навряд ли потому что технология только появилась)?
тогда что самое дорогое в CAR-T? кто-нибудь пытается усовершенствовать с целью удешевления?
обычный двухуровневый.
возможно если будет более высоковольтных двигатель — то будет трехуровневый.
но на моторе все равно в несколько раз больше рассеивается потерь :)
Спасибо большое, отличная статья! Все наглядно и по полочкам разожено, буду рекомендовать начинающим.
Добавлю только про мертвое время (dead-time). Особо его подкручивать имеет небольшой смысл в hard-commutated конвертерах. Главное чтобы не было сквозняка или наоборот разрыва выходного тока.
А в резонансных ZVS конвертерах dead-time имеет гораздо большее значение, потому что именно тогда происходит перезаряд емкостей транзисторов и собственно достигается мягкая коммутация. Для получения предельной эффективности приходится вручную настраивать dead-time в каждой рабочей точке и загонять это все в виде таблиц в микропроцессор. В этим состоит огромное приемущество цифрового управления, что можно реализовывать нелинейные зависимости для достижения оптимальных режимов.
инверторы и зарядки — SiC, всякие резонансные схемы, никто еще не оптимировал, так как все гонятся за мощностью и ценой в первую очередь.

вы нас недооцениваете :)
в Model 3 зарядка по резонансной схеме. в существующих Supercarger тоже резонансные преобразователи. в новом Supercharger V3 тоже резонансная топология, но немного изменная. мы уже давно SiC ставим в свои дизайны, хотя это постепенный процесс. и думаем кстати о GaN
Что значит «те еще попугаи»?
Это частота напряжения прикладываемого к трансформатору, т.е. частота переключения транзисторов
Там где МК не справляется — надо ставить ПЛИС :)
Не на все есть аналоговые чипы, хотя они да — дешевле и проще для стандартных топопологий. Но если хитрая топология или очень массовый продукт — то путь к ASIC (через FPGA), и цифровое управление оказывается намного проще с точки зрения наладки и поддержки чем аналоговые компенсаторы. (По своему опыту)

Зачем вы так голословны про частоты :)
И вообще какая связь между частотами переключения и надёжностью? Может вы имели в виду с эффективностью или EMI. У нас преобразователи вполне на частотах больше 500кгц работают :)

Да, STM32F334 — прикольный чип для силовой электроники. Только иногда по ресурсам (память и флешка) его бывает маловато. Но у них на подходе новое семейство — STM32G4, тоже с hi-res PWM, но с начинкой помощнее. Лежит на столе инженерный семпл, никак руки не дотягиваются покрутить)

Иногда никакого алгоритма нет, и вообще область не исследована, с пару-тройкой публикаций на тему.

Information

Rating
Does not participate
Location
San Francisco, California, США
Registered
Activity