При обсуждении картинки для этого поста я голосовала за картинку с обиженно-негодующей собачкой, а не с мужчиной в галстуке. Считаю, что собачка ассоциируется и с СЭДами, которые very sad, и с конкурентной грызней, которая имеет место в СЭД-среде :)
По теме: во-первых, действительно интересно будет прочитать о «кухне» внедрения различных систем — какие проблемы были, как здорово они решились, как система работает в компании через год-два.
А еще очень интересны отзывы пользователей различных СЭД: не хвалебные (написанные компанией-вендором для пресс-релиза с согласия клиента), а объективные: что нравится и не нравится, что удобно, а что раздражает. А если проект «не сросся» и закупленные лицензии СЭД до сих пор лежат на полке — почему так получилось.
Ведь информации о том, как волшебно у компании получилось реализовать тот или иной проект — море, а о проблемах самих пользователей, которым, возможно, какая-то система не облегчила работу, а совсем наоборот — чуть.
Не было предела моему возмущению, когда я узнала, что международные стандарты не бесплатные. Это как правила дорожного движения сделать платными. Но в принципе, может и резонно: организации-то не государственные. Хотят – могут и деньги брать за свою работу. К счастью, многие стандарты можно скачать по-привычному, по-пиратски.
Автор, как я уже писала выше:
разработчики стандартов за рубежом — неправительственные некоммерческие организации, получающие средства для финансирования своей деятельности за счет продаж своих стандартов и изданий. Поэтому требование денег за доступ к стандартам — совершенно естественно.
А скачать «по-привычному, по-пиратски» это так «по-нашему» в самом негативном смысле. Особенно если учесть, что использование нелигитимной (скачанной с инета, отсканированной и т.д.) версии зарубежного стандарта внутри организации это грубейшее нарушение авторских прав разработчика и грозит всеми видами ответственности, включая административную и уголовную. Распространение тоже, кстати.
Второе отличие состоит в том, что в СССР стандарты разрабатывали профильные НИИ, в современном же мире стандарты разрабатываются пулами производителей, которые конкурируют с группами других производителей. Вспомните войны Blue Ray против HD DVD, OOXML против ODF и т.п., расплачиваются за которые, разумеется, пользователи. Естественно, что коммерческие организации ничего бесплатно не делают, и за допуск к текстам стандартов также требуют денег.
Зарубежные стандарты чаще всего разрабатываются не «пулами производителей», а профессиональными сообществами. Возьмем, например, ASTM (Американское общество по тестированию материалов), API (Американский интитут нефти) или хотя бы ISO (Международная организация по стандартизации), который упоминается в посте.
Это неправительственные некоммерческие организации, получающие средства для финансирования своей деятельности за счет продаж своих стандартов и изданий. Поэтому требование денег за доступ к стандартам — совершенно естественно.
Не говорю за весь мир, но в России очень часто встречаются визитки самых жутких цветов и шрифтов, распечатанные на обычной офисной бумаге. Это ли не совок?
У моего преподавателя в институте (специальность — PR) была целая подборка нестандартных визиток, которые ему надавали на различных конференциях-встречах и проч. Они во многом не уступали визиткам выше. Так что склоняюсь к мысли, что и в посте совсем не концепты, а очень даже живые примеры не унылого подхода к решению задачи :)
Идея сайта хороша, воплощение тоже приятное. Как писали выше, действительно смахиват на доску объявлений. Главную страницу здорово бы оживить — «последние отзывы», «самые популярные места» и проч.
Основной минус — тексты не слишком читабельные, стиль несколько официальный для такого ресурса. Напрягите редактора, пусть почистит повторы в предложениях и расставит запятые, да и другие знаки препинания.
Другой пример из жизни. Довелось как-то вести в контакте группу, посвященную одному музыкальному коллективу. Приглашения были разосланы по тем, у кого он [коллектив] был указан в любимых исполнителях.
Информация попала тем, кому она интересна? Попала. Отрицательные отклики были? Нет. Спам? Нет, не спам. Сколько бы пользователей узнало о группе, будь включен режим «приглашения от друзей»? Три человека. Ну ладно, пять.
Я согласна, что спама в контакте много и бороться с ним надо. Но что для этого нужно убрать возможность адекватно использовать оповещение пользователей не уверена.
По теме: во-первых, действительно интересно будет прочитать о «кухне» внедрения различных систем — какие проблемы были, как здорово они решились, как система работает в компании через год-два.
А еще очень интересны отзывы пользователей различных СЭД: не хвалебные (написанные компанией-вендором для пресс-релиза с согласия клиента), а объективные: что нравится и не нравится, что удобно, а что раздражает. А если проект «не сросся» и закупленные лицензии СЭД до сих пор лежат на полке — почему так получилось.
Ведь информации о том, как волшебно у компании получилось реализовать тот или иной проект — море, а о проблемах самих пользователей, которым, возможно, какая-то система не облегчила работу, а совсем наоборот — чуть.
Автор, как я уже писала выше:
разработчики стандартов за рубежом — неправительственные некоммерческие организации, получающие средства для финансирования своей деятельности за счет продаж своих стандартов и изданий. Поэтому требование денег за доступ к стандартам — совершенно естественно.
А скачать «по-привычному, по-пиратски» это так «по-нашему» в самом негативном смысле. Особенно если учесть, что использование нелигитимной (скачанной с инета, отсканированной и т.д.) версии зарубежного стандарта внутри организации это грубейшее нарушение авторских прав разработчика и грозит всеми видами ответственности, включая административную и уголовную. Распространение тоже, кстати.
Зарубежные стандарты чаще всего разрабатываются не «пулами производителей», а профессиональными сообществами. Возьмем, например, ASTM (Американское общество по тестированию материалов), API (Американский интитут нефти) или хотя бы ISO (Международная организация по стандартизации), который упоминается в посте.
Это неправительственные некоммерческие организации, получающие средства для финансирования своей деятельности за счет продаж своих стандартов и изданий. Поэтому требование денег за доступ к стандартам — совершенно естественно.
Тут уж логичнее узнавать координаты дизайнера, который это придумал.
Даже не знаю, что хуже, орнамент или цвет.
Основной минус — тексты не слишком читабельные, стиль несколько официальный для такого ресурса. Напрягите редактора, пусть почистит повторы в предложениях и расставит запятые, да и другие знаки препинания.
Информация попала тем, кому она интересна? Попала. Отрицательные отклики были? Нет. Спам? Нет, не спам. Сколько бы пользователей узнало о группе, будь включен режим «приглашения от друзей»? Три человека. Ну ладно, пять.
Я согласна, что спама в контакте много и бороться с ним надо. Но что для этого нужно убрать возможность адекватно использовать оповещение пользователей не уверена.