Есть вот такое происшествие, в моём городе компания Х которая до недавнего времени была практически монополистом — использует угрозы и другие чисто отечественные методы конкуренции, детальнее www.developers.org.ua/forums/topic/4454 — подозреваю что на просторах СНГ далеко не единственный случай. Так вот интересует такой вопрос — как обычно себя ведут зарубежные заказчики и аутсорсеры в таких ситуациях. При разнице в зарплатах в 2 раза — у компании Х есть гораздо больше средств на взятки соответствующим структурам… Мой работодатель недавно угрохал кучу денег на новое оборудование и новое представительство в другом городе… Как думаете станет ли он объяснять кастомерам что понабились средства на разборки такого плана или просто закроет офис, перенесёт проекты в случае серьёзных проблем?.. Как к таким вещам отнесутся кастомеры компании Х к таким манёврам?
Константин @notacodemonkey
User
Ответ на пост «GPU в помощь?» //Философские размышления на тему вычислений
3 min
638История
Гетерогенные вычисления уже есть во плоти и крови много лет — архитектура Cell. Там есть один проц в котором 1 ядро умное и выполняет функции которые в современных PC выполняет CPU, и 8 ядрышек которые гораздо проще, чуть-чуть сложнее чем ядра в видахе, у них у каждого свой поток инструкций, но он определяется управляющим ядром, сами эти ядра походу даже прерывания не обрабатывают, только считают циферки. Но с этой архитектурой возникли проблемы масштабирования, ибо если просто сделать 2 таких ядра, то появится проблема — поток выполняемый на одном главном ядре может иметь больше работы для своих «дочерних» ядер, чем другой и таким образом ухудшается утилизация чипа. Да под такие штуки сложно писать, но эту архитектуру можно развивать различными способами.
+3
Трассировка успеха
3 min
856Лирика
В экономике есть понятие трассировки затрат, если есть один офис в котором бухгалтерский и маркетинговый отдел работаю для всей компании, то нужно включить стоимость их содержания в стоимость каждого продукта которым торгует предприятие, в зависимости от количества экземпляров проданных товаров типов А и В, на цену каждого типа товара трассируется стоимость содержания офиса — это позволяет правильно считать расходы и цены на товары. Этот принцип можно вывернуть наизнанку и использовать в других сферах — как покажу ниже.
Use case
Ситуация №1.
Есть 2 учителя в школе, один воспитал 10 олимпиадников программистов, трое из них работают за рубежом за зарплаты выше 80 тысяч баксов в год, остальные не меньше 10 штук в год, второй добросовестно протёр 20 пар брюк. Оба получают одинаковую зарплату около 4 штук баксов в год. Что-то тут не то, как-то не справедливо.
0
Первый русский тест Fermi (GeForce 480)
1 min
750Ссылка на результаты тестирования.
Собственно это первый тест новинки от Nvidia GeForce 480 в рунете. Видеокарта оказалась на редкость горячей и невероятно прожорливой в отношении электроэнергии и что самое странное по утверждению авторов статьи — тихой!
Сравнение производительности с прямым конкурентом показывает 20-30 процентное преимущество над Radeon 5870 в одних играх на лёгких графических режимах (с постепенным уменьшением разницы практически до нуля с увеличением разрешения — что по-моему говорит о том что данный выигрыш обеспечен разгрузкой центрального процессора с помощью PhysX) и 6 процентное отставание в Crysis (который физику считает на процессоре и не может выиграть от поддержки видеокартой PhysX).
Также есть англоязычный обзор в котором результаты тестирования почему-то отличаются от полученных 3dnews lab, в нём Ферми опережает прямого конкурента почти в 2 раза на задачах тасселяции.
Также наблюдается интересная закономерность — в каждом тесте минимальный fps гораздо меньше отстаёт от среднего чем у любой другой видеокарты, что может свидетельствовать о более удачной балансировке нагрузки между ядрами видеокарты.
Собственно это первый тест новинки от Nvidia GeForce 480 в рунете. Видеокарта оказалась на редкость горячей и невероятно прожорливой в отношении электроэнергии и что самое странное по утверждению авторов статьи — тихой!
Сравнение производительности с прямым конкурентом показывает 20-30 процентное преимущество над Radeon 5870 в одних играх на лёгких графических режимах (с постепенным уменьшением разницы практически до нуля с увеличением разрешения — что по-моему говорит о том что данный выигрыш обеспечен разгрузкой центрального процессора с помощью PhysX) и 6 процентное отставание в Crysis (который физику считает на процессоре и не может выиграть от поддержки видеокартой PhysX).
Также есть англоязычный обзор в котором результаты тестирования почему-то отличаются от полученных 3dnews lab, в нём Ферми опережает прямого конкурента почти в 2 раза на задачах тасселяции.
Также наблюдается интересная закономерность — в каждом тесте минимальный fps гораздо меньше отстаёт от среднего чем у любой другой видеокарты, что может свидетельствовать о более удачной балансировке нагрузки между ядрами видеокарты.
-1
Приходилось ли Вам пользоватся NoSQL СУБД, для каких проктов и какими? Каковы Ваши впечатления?
1 min
663-4
+6
-47
-16
+11
Оцените идею для стартапа
1 min
459Есть различные техники поднятия производительности, я думаю что для этого нужно сначала поднять мотивацию.
Представьте себе что вместо напоминания
Вы увидите напоминание вида
При этом набирать полностью вручную текст последнего варианта не придётся.
Представьте себе что вместо напоминания
с 10-00 до 12-00
Дописать курсач (вывод страниц с результатами)
Вы увидите напоминание вида
Я сделаю вывод страниц с результатами
для того что бы дописать курсач
потому что ценю бесплатное образование и хочу получать стипендию
При этом набирать полностью вручную текст последнего варианта не придётся.
-9
Ускоряем работу Erlang системы без замедления разработки
2 min
2.2KНедавно появилась возможность использовать С для написания модулей Erlang систем (это по-моему удобнее любого из предложенных здесь методов). Возможно вы не знали о возможности использовать Haskell в связке с Erlang. Haskell очевидно не панацея и действительно критические участки кода вероятно всё равно придётся переписывать на С, но Haskell предлагает строгую типизацию и сокращение обьёма кода по сравнению с С. Я думаю что проще переписывать код с Erlang на Haskell чем на С, потому что оба языка функциоанльные. Haskell быстрее Erlang благодаря статической типизации и умной системе выведения типов. Предлагаю вашему вниманию вольный перевод статьи о Haskell/Erlang-FFI.
+17
Игрушечная ООСУБД
2 min
637Предупреждение — сделано на курсовой проект и обладает серьёзными недостатками. Освобождение памяти нужно вызывать через специальный метод и сборщик мусора начинает собирать информацию в этом же потоке и делает это очень медленно. Объекты пишутся в файлы группами и нет логов поэтому надёжность ООСУБД ниже чем у любой коммерческой. И всё же есть и плюсы )))
Теперь могу похвастаться что оно умеет:
Теперь могу похвастаться что оно умеет:
+6
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Украина
- Date of birth
- Registered
- Activity