Мы выделили 5 основных пунктов, по которым можно определить юзабилити сайта. Список спорный и в основном касается продающих сайтов. И да, эти пять пунктов — среднее арифметическое опыта, полученного при обработке заявок на конкурс «Юзабельный вебпроект». Думаете, мы раздали слонов и забыли?
оригинал картинки
Когда мы предложили дать бесплатные комментарии по юзабилити всем желающим, нам пришло 166 заявок. На каждый сайт мы тратили до получаса.
Ошибки, само собой, повторялись. Голова пухла, а мы продолжали писать одинаковые комменты. Результатом марафона стал ниже приведенный чеклист.
Сразу оговоримся, что мы не оцениваем юзабилити в вакууме, нам важно, чтобы сайт работал, т.е. «продавал». Товары, услуги, идеи — не важно. Речь может идти о бесплатном веб-сервисе, для которого транзакцией станет регистрация посетителя.
оригинал картинки
Когда мы предложили дать бесплатные комментарии по юзабилити всем желающим, нам пришло 166 заявок. На каждый сайт мы тратили до получаса.
Ошибки, само собой, повторялись. Голова пухла, а мы продолжали писать одинаковые комменты. Результатом марафона стал ниже приведенный чеклист.
Сразу оговоримся, что мы не оцениваем юзабилити в вакууме, нам важно, чтобы сайт работал, т.е. «продавал». Товары, услуги, идеи — не важно. Речь может идти о бесплатном веб-сервисе, для которого транзакцией станет регистрация посетителя.