Pull to refresh
0
0
Send message
По номеру 0890 не удалось дозвониться до «живого» специалиста тех поддержки

Звоните по номеру 8-800-250-0890 я только по нему мог дозвониться, у Мегафона таже система насколько знаю, по 8-800 ... 100% дозвон до оператора.
На Хакинтоше установка винды рядом с MAC OS выполняется в несколько шагов:
1. Разметка жесткого диска Bootcamp'ом
2. Установка Windows с флешки.
3. PROFIT
Проблема возникла лишь раз, когда я забил на Bootcamp и попытался установить Windows без специализированной разметки, на что установщик Win вежливо попросил сделать всё как надо. (BIOS UEFI)

Да, внимательный читатель комментария, я понимаю что Хакинтош и ванильный Mac OSX это почти не одно и тоже. :)
О, привет. Ну что, как дела? Потому что я — картофелина. Прекрасно. Мой генератор хлопков тоже тут. Раз мы так никуда и не идем… Вернее, вообще-то, мы двигаемся. И даже с пугающей быстротой. Но мы ничем сейчас не заняты, приведу парочку фактов. Он не обычный дурак. Он — продукт величайших умов целого поколения, старавшихся создать наиглупейшего дурака в мире. А ты поставила его управлять этим комплексом. Отлично, еще работает.
Форма отправки почтового сообщения на адрес Дэвида Пека

image
Второе заявление в обработке, жду 17 февраля. Обещали держать обратную связь с результатом через смс. Очень много времени отнимает дозвон до оператора, особенно функционал, который сбрасывает звонок через 40 минут (помоему не только у МТС такие сомнительные «фичи»). Реальный пример: 10 минут дозваниваешься до первого специалиста > тебя переводят на другого спеца, ждешь ещё 10 минут > ещё куда-то переводят > в сумме набирается 40 минут, звонок дропается. ???? — Начинаешь квест сначала.
Поведаю мою историю переноса.

Перенос осуществлялся с МТС на Мегафон, сотрудники салона мегафон на моё удивление довольно быстро приняли заявление на перенос с условиями.

— снимают с себя возможную ответственность
— крайний срок исполнения договора 17 февраля (2.5 месяца с момента подачи заявки)

Предупреждений о том, что стоит позвонить в абонентский отдел МТС и сверить паспортные данные, как и о том, что на счету должен быть положительный баланс не было. А поверьте мне это очень важно, так-как данные при оформлении сим-карты пишутся кривым почерком кого попало и не всегда соответствуют реалиям во время их забивки в базу данных.

Примерно через неделю пришел отказ по заявлению, причиной тому были устаревшие паспортные данные. Все мы люди, кто помнит когда и на какой документ что-либо оформлял, особенно спустя 7 лет.

Естественно отказ в заявлении меня не остановил, я обновил паспортные данные (у сотрудников МТС на это ушел месяц и 2 заявки, при том, что они утверждали, что исполнят заявку крайним сроком в 10 дней). И тут началось самое интересное… На повторное заявление на перенос номера мне пришел очередной отказ, без очевидных причин. При выяснении обстоятельств отказа со службой ТП как МТС так и Мегафон я общался с различными специалистами и никто не мог мне честно ответить, что происходит, вот одни из вариантов:

— Вы уже являетесь абонентом Мегафон.
— Ваш номер уже принадлежит Мегафон.


И все это при том, что я все ещё обслуживался в домашней сети МТС а принудительно к домашней сети мегафона подключиться было невозможно.

— Зайдите в свой личный кабинет Мегафон и убедитесь, что вы являетесь нашим абонентом.

Зайти в личный кабинет невозможно находясь в домашней сети МТС. Получалось что мой номер принадлежит Мегафону, а я являюсь абонентом МТС. После общения со специалистами МТС по поводу второй заявки выяснилось, что к ним ВООБЩЕ не приходила от меня вторая заявка на перенос, и о причине по которой Мегафон прислал мне смс с отказом по второй заявке не имеют малейшего понятия.

Разобравшись хотя бы с этом, был совершен звонок в Мегафон, но что первый бестолковый специалист ТП предложил мне прийти и в очередной (третий раз) прийти и написать заявление. Этот бессмысленный разговор решился сбросом звонка и ещё одного дозвона в Мегафон в надежде, что на этот раз трубку возьмет кто-то более квалифицированный. Надежды оправдались, мою заявку продублировали сославшись на ошибку на сервисе обработки заявок.

Надеюсь этот комментарий будет кому-то полезным и для предотвращения таких же проблем, Держите баланс положительным, а данные актуальными :).

Это очень щедрый подарок от Mail.Ru, надеюсь он таковым и останется компенсируя моральный ущерб за… внобары и гвард.

На самом деле ожидал от Mail.Ru как минимум ребрендинга, но видимо маркетологи решили вернуть себе лояльность такой целевой аудитории как «айтишники». В перспективе ожидаю ещё несколько подобных проектов нацеленных на IT сегмент.
Я атеист и не верю в минус к карме.
Написал заявление на смену с МТС на Мегафон, крайний срок оказания услуги в договоре 17 февраля 2014 года (возможно и раньше) оповещение будет по SMS или почте.

Понимаю что в разных городах качество оказания услуг операторов разное, но в Ижевске МТС обладает ужасным покрытием 3G, а интернет оставляет желать лучшего (являлся абонентом МТС 6 лет).
Для меня тяжело отличить цвета близкие по оттенку такие как например:

красный \ зеленый
розовый \ светлосерый
зеленый \ салатовый
красный \ оранжевый

Очень негативно воспринимаю любую инфографику выполненную в красно-зеленых тонах, когда ты смотришь на одни данные а они по цвету для тебя сливаются с полностью противоположными по значению.

Интерфейсы бронирования мест в кинотеатрах часто оставляют желать лучшего выделяя свободные места зеленым а забронированные красным, представьте взрыв мозга который вызывает подобное цветовое решение.

Разработчики игр часто используют цветовое решение с обозначением союзников и противников красным и зеленым соответственно, что превращает геймплей в настоящий хаос для людей с нарушенным цветовосприятием.

Адаптировать цветовую палитру каждого сайта далеко не самый лучший вариант, я например знаю ещё 3-х дальтоников и каждый видит цвета по своему. Гораздо более простым и эффективным решением на мой взгляд является создание цветового профиля ICC для монитора который бы глобально менял настройки цвета, или же опция в цветовых настройках видеодрайвера.

Попробуйте в следующий раз темные и светлые темы не в читалке, а в сервисном меню *#0*# (если не ошибаюсь) ;)
Сочувствую вам, у меня такое бывало лишь на бете JellyBean, когда проценты батареи практически равнялись времени проведенным с телефоном.
… они все отлично ложатся в руку и их не хочется выпускать. Не знаю, как с этим дела обстоят в iPhone 5

У iPhone 5 с эргономикой все прекрасно, хорошо лежит в руке и по ощущениям в два раза легче младшего брата.
Учитывая что большинство сейчас имеют телефоны с ОС не меньше Android 2.3, то в чем проблема поставить СМС фильтр на ключевые слова: «такси, поездка, etc...», чем тратить своё личное время на разбирательства в суде.

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity