Pull to refresh
0
0
Владимир Груздев @videvio

User

Send message
Ваши конкурентки из Шотландии www.thetimeangel.co.uk (25 фунтов в час или 19 руб/мин). Бизнес полностью построен девушками.

Забавный у них твиттер twitter.com/AliTimeAngel
Спасибо за проделанную работу!

Используем Вашу базу в продакшене на двух проектах Incamp.ru и Языкомания.рф. Причем, если IP не из стран СНГ, используется автоматически MaxMind GeoIPCityLite.

Кстати, самый обычный виртуальный хостинг от РБК (на примере проекта Incamp) отлично справляется с нагрузкой.

Дополнили базу, привязав российские города в net_city к базе КЛАДР России (сопоставление по региону и названию города, несопоставленные сопоставляли вручную).
Все зависит от ситуации. У моей команды бизнес на 2 города: Ростов-на-Дону (все юридические дела), Москва (офис, клиенты, сотрудники). Многие наши коллеги работают точно так же.

Да, в Ростове у нас нанятый оффлайн менеджер — нам так дешевле во всех смыслах — слишком много ежедневной работы. Но в Москве нам тоже нужен менеджер. Хороший менеджер в Москве стоит свои 70 000, если он разбирается во всех тонкостях твоего бизнеса, но он нам не нужен каждый день. Может быть, раза 4 в месяц. И в этом TimeAngel может помочь сэкономить. Пока присматриваемся.

Не следует забывать о надбавке за доверие. Да, можно платить нанятому человеку минимальную стоимость, но Вы можете потом оказаться у разбитого корыта. Менеджеру мы доверяем детали как своей личной жизни, так и бизнеса. В Ростове на нашего менеджера оформлена доверенность на доступ к сейфой ячейке с документами и на компанию. За такое доверие мы и платим ему среднюю зарплату… по Москве.

p.s. По опыту работы: средняя зарплата в Ростове среди молодых сотрудников (20 — 35 лет) от 25 до 35 тыс руб — народ просто не хочет работать за меньшее, а если хочет — эффективность такого сотрудника стремится к нулю Хороший программист/верстальщик от 30 минимум. Менеджер по работе с клиентами в строительной компании, все супервайзеры, торговые представители: от 25 000. Даже парни и девушки, стоящие на стойках Билайн-Мегафон-МТС, получают, если работают в месяц положенные 160 часов — от 25 000.
Реальная проблема. Единственно, что часто дела не просто остались. Они преследуют каждый день.

Например, в Москве и Питере много приезжих предпринимателей, юр.адрес, налоги, расчетный счет — все осталось в родном городе. А сотрудники, офис здесь.

По своему опыту очень тяжело вести оставшиеся дела. Если налоговую декларацию можно отправлять по электронке, да и клиент-банк спасает, то в ПФР требуется только личный визит, банк каждый год проводит кассовую проверку (даже в отсутствие работы с наличностю), а половина клиентов шлет акты и договора на юр.адрес — опять же нужен тот, кто заказную почту принимает и пересылает в столицу.

У нас для таких дел в Ростове нанят специальный менеджер, на которого оформлена доверенность. Мы пока присматриваемся к TimeAngel. Проблема в том, что много оффлайновой ежедневной работы. Например, в этом году наша Лена выстояла весь февраль 5 раз в очереди из 250 человек в ПФР — не принимали документы из-за неточностей, немного успокаивало, что у остальных 240 тоже не принимали. Нанятый менеджер для дел в другом городе получается пока выгоднее и оперативнее:
— на него оформлена доверенность на месте;
— всем занимается один человек, он в куре всех дел компании;
— ему всегда есть, чем заняться;
— он оперативно может решать проблемы, не требуется «Звонок/Заявка-Поиск исполнителя-Контроль.»
Поправили. Спасибо, за внимание к деталям.
Автору спасибо за плагин.

Чтобы в IE заработало, нужно поправить вызов event.preventDefault() согласно документации api.jquery.com/event.preventDefault/

1) yt_ajaxfileupload.js, закомментировать 24ю строку:

// Предотвращаем действие кнопки по умолчанию, которое отправит первую форму, и перезагрузит страницу
// event.preventDefault();



2) demo/index.html, строка 13, немного доработать обработчик клика по кнопке «Загрузить»:

  $('#buttonUpload').click(function(event) {
  event.preventDefault();

В продолжении спора о 90 копейках. С банками меня очень многое связывает и необходимость обзванивать заемщиков — все-таки огромное расточительство, хотя и вынужденное.

Автор не продолжил расточительную цепочку взыскания долга даже в 1 копейку. В договорах на кредит обычно прописано о возможности списания долга с других счетов клиента в этом банке и через суд в других банках.

Что на практике:

1) на примере Русь-банка и Сбера — операционисты завалены письмами о взыскании долгов в 10 руб, иногда это судебное решение!.. "… есть ли в Вашем банке счет Иванова И.И… возможность списать долг..." и они обязаны на каждое ответить.

2) те же сотрудницы не могут закрыть месячный отчет, если не сведут эти несчастные копейки -> банк не сможет свести отчет и отчитаться перед центробанком. А если копейка в кредитных расчетах потерялась — это чрезвычайная ситуация, чреватая для операциониста возвращением домой с работы в 4 утра. В сбере операционист пишет объяснительную, в некоторых других банках немного легче.

3) Потерянные или недополученные деньги пытаются покрыть с так называемых ЛЕВЫХ расчетных счетов, но это неминуемо скажется на отчете -> чем не отмывание? А чиновникам пофиг 1 коп или 1 млн руб, а банки очень дорожат своей репутацией, т.к. лицензию на свою деятельность в отличие от других компаний они вынуждены ждать годами, держа на счетах миллионы долларов обязательного капитала.

Все перечисленное результат отсутствия отлаженной системы списания долгов, в идеале она должна быть безбумажной. В итоге: переработка сотрудников, колл-центра, еще большая загрузка судов, увольнение ХОРОШИХ сотрудников в кризис и недополученная прибыль.

Банки, объединив усилия могли бы со своими-то связями добиться нужных законов. Но они не спешат объединяться (не считая поглощения друг друга :), им не нужна эта экономия :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity