Как стать автором
Обновить

Комментарии 36

Наверное больше всего "повезет" тем, кто коллекционирует друзей сотнями :)
Ну и правильно, поделом им, нечего называть друзьями кого попало, а потом ещё и этим хвастаться...
на самом деле, действительно, немножко не правильное название в соцсетях списка своих знакомых, я считаю
У меня, например, в жизни всегда был только один друг (правда, в течении жизни менялась персона, но настоящий друг в любой момент времени один) а остальные так: собутыльники, знакомые, приятели, шоколадные пацаны и гарные дивчины
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Забавный стишок, сохранил себе :) Наверное авторы проекта тоже его читали. Особенно строчки:
"Но я все думал и гадал: вот если бы да кабы...
И про себя подсчитывал, что вдруг да каждый друг
Принес бы мне по сотенке, по сотенке хотя бы!..
И все не мог я сосчитать - захватывало дух."

Только поняли смысл выражения "друзей имейте" в современной трактовке :(
Я бы не был столь категоричен.
Задача поиска лиц, принимающих решение, стоит перед любой компанией, работающей на рынке В2В. Не вижу ничего плохого в том, что компания воспользуется услугами этого сервиса и с помощью него выйдет на "нужного" человека - ведь на качестве сделки, на качестве предлагаемого товара никак не скажется способ поиска нужных людей.
Если бы речь шла о выходе на конкретного человека - то это одно дело, тут насколько я понимаю интересуют масштабы, т.е. в конечном итоге это может привести к элементарному спаму на проверенные адреса.
да вроде как нет
цитата: "И если Агенты располагают контактами людей, которые могут быть заинтересованы в предлагаемых услугах, они конфиденциально передают эту контактную информацию Заказчику."

то есть получается, что только у конкретного заказчика есть контактная информация. а держать в базе инфу про людей, которые не заинтересованы в сотрудничестве не имеет смысла.
А Вы посмотрите на проблему с другой стороны - с точки зрения Агента. Что ему мешает считать что все его знакомые "могут быть заинтересованы в предлагаемых услугах" (и расширять с этой целью свою базу)? Соответственно всю эту информацию сливать заказчику - учитывая что он до контакта не может определить хотят его слышать или нет (по умолчанию считая что передали контакт действительно интересующегося человека) - будет все эти контакты обрабатывать, т.е. кому то досаждать. Т.е. Агент может элементарно попробовать брать количеством - скинуть 200 контактов - и хотя бы один да и подойдет.
Добавил UPD3:
Опять же цитата: "Заказчик в любой момент может отстранить Агента от работы над собственным заказом."
Вы думаете кому-то из заказчиков будет интересно работать с таким вот агентом?
Учитывая что многие заказчики не гнушаются откровенным спамом - поработать по "рабочей" базе контактов они не откажутся, и некоторые даже будут приветствовать такую массовость. Особенно это касается компаний предоставляющих массовые услуги (сфера интернет, страхование и т.п.)
Кстати, заголовок немного странный. Причем тут "конец социальным сетям"?
А как Вы думаете, где начнут искать "друзей" агенты? Причины почему так назвал указал в посте - коротко, подобная деятельность может привести к подрыву доверия вообще ко всем контактам.
Из сотни друзей вконтакте лишь пять самых верных обсуждают со мной мою работу, и находятся в курсе того, какие у меня потребности на работе (каких поставщиков ищу, какие договоры планирую заключить) - и только они и могут такую инфу обо мне продать.

Большинство остальных даже не в курсе, как моя компания называется.
Поэтому мне кажется, что вы раздуваете из мухи слона. "Продать" инфу может только тот, кто ею обладает, - а это обычно узкий круг близких друзей, которые подобной фигней заниматься не будут.
Может я и ошибаюсь, но по моему необязательно знать чем Вы занимаетесь - здесь важнее получить Ваши контакты. Да и один из пяти может попробовать на Вас заработать (если появится большая сумма). А может и нет, но сомнения появятся, когда поступит предложение от неизвестной компании с предложением чего-то о чем Вы недавно с ними говорили. В этом плане я и пишу про негативное влияние на соцсети (и не только).
А вот кто действительно может нажиться - так это сотрудник любой крупной компании, который может продать буквально весь корпоративный справочник с именами-телефонами руководителей департаментов, отделов. Но, опять же, социальные сети тут как бы и ни при чем.
другое дело станет ли весь корпоративный справочник покупать все подряд
а если и будет, то значит им это нужно. а почему бы не заработать на начальстве :)
предлагаю лучше название: "malchish-plohish". Денежные единицы расчета с агентами за преданных друзей - банки варенья и корзины печенья :)
Немного не ясен негатив статьи. Одна из идей любых социальных сетей - это в том числе и общение и новые контакты для профессионального роста и каких-то рабочих моментов. Тот же Мойкруг, Вебби Хедхантера (русские аналоги) - человек добавляет френда (в Круг например) именно основываясь на какой-то его полезности, рабочей составляющей. Развита система услуг и рекомендаций, тем самым такая сеть является рабочим посредником между тем, кто ищет кого-то и тем, кто умеет и может что-то сделать, но не знает, для кого.
Единственное отличие, ИМХО, Павлика от остальных проф. ресурсов в том, что в Павлике во главу угла вынесена "откатная" составляющая - проценты Агентам. В других сетях предлагается просто найти нужного человека, а все взаимоотношения между ними ведутся уже без онлайн-посредничества каких-то систем.

А если кто-то боится, что его будут френдить боты и спаммеры - то можно просто вести 100% подзамочный френд-онли блог или иметь такой аккаунт в социальной сети, а в друзья добавлять лишь тех реальных людей, с кем знаком лично :)
Абсолютно правльно заметили разницу - одно дело когда мне прямо что-то предлагают, другое когда сливают за бабки мои контакты (причем доверенные лица). Название ресурса абсолютно верное. Это им тоже плюс :)

На счет добавлять только тех с кем знаком, это не всегда технически возможно (посмотрите на ссылку в посте про вынужденную дружбу). Например здесь же на Хабре - не добавив человека в друзься нельзя даже его обругать :) - разве что потом обратно "раздруживаться".
Главное отличие "Павлика", как мне кажется, что в отличает от проф соц сетей, Павлик соцсетью не является. в чистом виде инструмент для зарабатывания денег (как, впрочем и любой проект е-генератора)
Ну, насчет краха социальных сетей - мне кажется тезис притянут за уши. Хотя сегодня тоже получил такое мыло, аж два раза. И тоже первая ассоциация была про более качественные списки для рассылки спама. Затея мне не понравилась, как юзеру... Но выглядит вполне работоспособной.
Еще как будет работать. Поэтому как бизнесменов я их понимаю и не осуждаю, но могут быть (и вероятно будут) отдаленные морально-этические последствия. Хотя как я тут выяснил - этика никого не волнует.
может я уже и отстал от современного интернета, но в нем не выгодно быть моралистом и отстаивать честность и добропорядочность
Сегодня тоже получил от е-генератора письмо с рекламой павлика и мне сразу эта идея показалась какой-то ущербной. Я понимаю, когда создают всякие агрегаторы различных афилейт программ (по типу commission junction) - это серьезный бизнес, но вот сталкивать своих знакомых за пару рублей совершенно неизвестной конторе - это что-то новое... А если контора кинула твоего друга или предоставила некачественный сервис, то ты, как советчик, оказываешься крайним автоматически?
Бизнес-модель по-русски получается - немного через одно место..
Крайним может оказаться только тот, чей адрес передали заказчику - Агент остается в тени, т.е. что впарят другу ему будет без разницы (главное чтобы купил), а потом он сможет даже ему посочувствовать.
Ключевое слово - "что впарят другу".
Двойное лицемерство. Сначала посоветовать за бабки, а потом ещё и посочувствовать ему же...
Чтобы опять за термины не цеплялись - функция "посочувствовать другу" в проект не заложена (пока) - имеется в виду что агенты могут это сделать в частном порядке.
Ну так я про лицемерство не сервиса говорил, а именно людей.
"нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради трехсот процентов прибыли", Карл Маркс, сто лет назад.
"ради трех проценов прибыли" поправка от Павлика, наши дни
Вот именно. Хрен что на этом заработаешь. Тупой спам по площадям и то эффективнее.
Кроме того "друга" который в конечном итоге заплатит за банкет, заработают свое все. Один продаст, другие заработают (в перспективе) свой посреднический процент. Сумма как правило в таких случаях не особо важна (посмотрите стоимость работ на e-гене). Думаю будут брать масштабом, а этого можно наиболее быстро добиться в соцсетях - о чем и пост.
странное название для проекта выбрали. Вы знаете кем был Павлик
Следующая ступень создание сервиса для поиска и офрмления откатов.
Спасибо автору за интересную и неожиданную точку зрения. Заставил поразмыслить.
Проблема соцсетей в том и состоит, что это очень удобная и простая площадка для получения контактной информации. Главное иметь упорство заняться и найти подход к человеку, заинтересовать его, а там уже и до личной информации недалеко.
Я, например, даже в соцсетях общаюсь исключительно с кем есть о чем пообщаться. В основном это люди, с которыми я вижусь довольно часто и которые интересны для встреч и очного общения. Переехав в новое место, как правило, мало поддерживаю старые контакты. Соответственно, там мало информации, которая сможет помочь потенциальным агентам этого сайта.

Это исключительно мое ИМХО. Все события вымышлены и не настоящие.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации

Истории