Поддержка незарегистрированных пользователей — это как раз возможность HelpDesk. А если вы будете добавлять руками польщователей, отсылая им приглашение на почту, если они позвонят по телефону, то это тоже возможный вариант. Но плюс HelpDesk в том, что пользователи отвечают по почте и не засчитываются в юзеры, не увеличивают количество человек в лицензии.
К сожалению, точных дат нет, но тикет помечен как открытый, значит, девелопер про него знает и пофиксит в соответствии со списком приоритета feature реквестов.
Тоже есть тикет, но пока phpdbg недостаточно хорошо работает сам по себе (по сравнению с xDebug и Zend Debugger). youtrack.jetbrains.com/issue/WI-21414
Поддержка незарегистрированных пользователей — это как раз возможность HelpDesk. А если вы будете добавлять руками польщователей, отсылая им приглашение на почту, если они позвонят по телефону, то это тоже возможный вариант. Но плюс HelpDesk в том, что пользователи отвечают по почте и не засчитываются в юзеры, не увеличивают количество человек в лицензии.
youtrack.jetbrains.com/issue/WI-21414
Отписывайтесь через пару недель в intellij-support.jetbrains.com/anonymous_requests/new, новые тикеты проверять легче. :)