Как стать автором
Обновить
0
0
Мельникова Любовь @Kootli

Пользователь

Отправить сообщение
Здравствуйте,

Поддержка незарегистрированных пользователей — это как раз возможность HelpDesk. А если вы будете добавлять руками польщователей, отсылая им приглашение на почту, если они позвонят по телефону, то это тоже возможный вариант. Но плюс HelpDesk в том, что пользователи отвечают по почте и не засчитываются в юзеры, не увеличивают количество человек в лицензии.
Это известная проблема, она была пофикшена сегодня при апдейте серверов.
ETA, к сожалению, нет, но раз они открыты, то разработчики про них знают, когда будет возможность — пофиксят.
Вы можете открыть саппорт тикет с деталями вашего сетапа, пожалуйста, не могу воспроизвести проблему: intellij-support.jetbrains.com/anonymous_requests/new?
К сожалению, точных дат нет, но тикет помечен как открытый, значит, девелопер про него знает и пофиксит в соответствии со списком приоритета feature реквестов.
Кажется, это баг, опишите свою ситуацию тут, пожалуйста: youtrack.jetbrains.com/issue/WI-27963
Очень сильно зависит от конфигурации (ОС+JDK версия+многое многое другое), если у вас будут какие-либо проблемы, пишите мне в саппорт: intellij-support.jetbrains.com/anonymous_requests/new.
Тоже есть тикет, но пока phpdbg недостаточно хорошо работает сам по себе (по сравнению с xDebug и Zend Debugger).
youtrack.jetbrains.com/issue/WI-21414
Посмотрите, пожалуйста, совет от пользователя, возможно он сработает: youtrack.jetbrains.com/issue/WI-674#comment=27-993420.
Голосуйте за youtrack.jetbrains.com/issue/WI-27468 (я уже рекламировала эту ссылку, но еще раз не помешает).
Сейчас уточню по поводу ETA у разработчиков.
Спасибо, сейчас переадресую информацию.
Отписывайтесь через пару недель в intellij-support.jetbrains.com/anonymous_requests/new, новые тикеты проверять легче. :)
Если есть возможность, попробуйте, пожалуйста, 1.6 версию.
1

Информация

В рейтинге
Не участвует
Зарегистрирована
Активность