Решение инцидентов ServiceNow приходит в Slack

    Компания Slack на конференции Frontiers объявила об интеграции с ServiceNow. По данным Slack, этот тип взаимодействия был самым ожидаемым среди пользователей. Некоторые из них даже самостоятельно встраивали ServiceNow в Slack посредством открытых API. Теперь же появилась возможность «официально» получать информацию об инцидентах прямо в мессенджере.


    / Flickr / Giorgio Minguzzi / CC

    ServiceNow — это лучшая, по мнению Gartner, система для автоматизации управления ИТ-услугами. Например, за несколько лет до начала Олимпийских Игр в 2014 году, платформа ServiceNow была основным инструментом управления ITSM-процессами. Пользователи сообщали о проблемах по телефону и электронной почте, после чего заявки распределялись по направлениям и обрабатывались специалистами.

    И вот обработка инцидентов ServiceNow пришла в мессенджеры. Компании, использующие Slack, теперь смогут отслеживать их прямо в чате. Когда проблема будет решена, в Slack придет уведомление.

    Таким образом, как пишут в блоге ServiceNow, сотрудники всегда будут в курсе событий, станут меньше отвлекаться и им будет проще обсуждать критические инциденты. Как выглядит уведомление ServiceNow, встроенное в Slack, вы можете посмотреть по ссылке.

    «С появлением инцидентов из ServiceNow в Slack, процесс их обсуждения и решения станет быстрее, а членам команды будет проще работать за счет дополнительной визуализации и контекста», — рассказывает Эйприл Андервуд (April Underwood), вице-президент Slack.

    Интеграция с другими сервисами для более комфортной работы — важная часть политики ServiceNow. Только в сентябре об интеграции объявили компании InGenius и Townsend Security. Также планируется «объединение» с Microsoft Teams. Вообще, на момент написания статьи, в магазине ServiceNow Store, представлены 183 интеграции.

    Но на официальном магазине список не заканчивается. Как уже было отмечено, работа с сервисами, которые официально не поддерживаются, возможна благодаря открытому API. Существуют даже специальные решения для автоматизации работы по «связыванию» сервисов, такие как Zapier и IFTTT. Именно ими советует воспользоваться менеджер компании ZenKit Эрик Эберт (Eric Ebert) для интеграции ServiceNow, например, в JIRA.

    Обновление, которое позволит встроить ServiceNow в чат Slack, по словам разработчиков, увидит свет «чуть позже в этом году». В дальнейшем интеграцию будут дорабатывать, расширяя ее функциональность. Так, планируется добавить возможность напрямую работать с ServiceNow из чата Slack.

    «Партнерство со Slack позволит пользователям ServiceNow улучшить сервис: решения будут приниматься быстрее за счет их обсуждения в реальном времени», — отмечает Аллан Лейнванд (Allan Leinwand), технический директор ServiceNow.

    P.S. Еще несколько материалов из нашего блога:

    ИТ Гильдия 125,01
    Российский интегратор ITSM решения ServiceNow
    Поделиться публикацией
    Комментарии 2
    • +1
      Меня заклинило на этом:
      И вот обработка инцидентов ServiceNow пришла в мессенджеры. Компании, использующие Slack, теперь смогут отслеживать их прямо в чате. Когда проблема будет решена, в Slack придет уведомление.
      Таким образом, как пишут в блоге ServiceNow, сотрудники всегда будут в курсе событий, станут меньше отвлекаться и им будет проще обсуждать критические инциденты.


      Мессенджер -> меньше отвлекаться -> Мессенджер -> меньше отвлекаться… Меня заклинило.

      А вообще ServiceNow довольно удобная платформа для автоматизации практически чего угодно. Workflow конечно не совсем workflow, а просто JS скрипты, выполняемые по событиям.

      • +1

        А причем тут Олимпийские Игры 2014?

        Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

        Самое читаемое